4motion и ТО (инструментальный контроль)

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Не говорите глупости. Я вам уже это говорил.
Неужели не хватает соображения самому догадаться, что езда накатом, то же самое, что вращение роликами на стенде колес?
У вас что, при езде накатом, колеса в разные стороны вращаются?
Это же надо такую глупость придумать!

При езде накатом крутятся ОБЕ оси! Вообщем всё как всегда - все дураки, один Кваттровод умный. Почитайте на досуге спецификации проверочных стендов для проверки полноприводных автомобилей - в них ролики вращаются в противоположные стороны, таким образом из системы исключается влияние межосевого дифф-а. Ещё раз повторяю, свой автомобиль можете загонять куда угодно.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
При езде накатом крутятся ОБЕ оси! Вообщем всё как всегда - все дураки, один Кваттровод умный.
А я в чем тут виноват, если вы тормозите?

Почитайте на досуге спецификации проверочных стендов для проверки полноприводных автомобилей - в них ролики вращаются в противоположные стороны, таким образом из системы исключается влияние межосевого дифф-а.
Еще очередное подтверждение глупости.
Как раз когда обе оси вращаются в одну сторону, да и еще с одинаковой скоростью, то диф-л и не работает.
А когда оси вращаются в разные стороны или с разной скоростью, то диф-л работает.
Вот теперь думайте когда из системы "исключается меж.очевой диф-л".
;-)
Я просто обалдеваю от упрямства - вместо того, чтобы изучить банальнейшие для авто вещи, несете какую хрень, да еще притягиваете за уши какие-то левые "спецификации".
Кроме того, в н-раз повторяю, даже если вторая ось не вращается, а стоит прикованой к земле нет никаких проблем на нейтралке.
Целые армады жыпов используют это свойство сд на передней оси - вместо хабов пневмомуфтой отрубается одна полуось, и поэтому кардан до раздатки перестает вращаться.

В общем, не позорьтесь, а учите матчасть автомобилей.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Опа, а http://www.beissbarth.com/ мужики-то не знают!

Тестировать автомобили с неотключаемым полным приводом можно далеко не на всех роликовых стендах, а лишь на тех, где такая возможность предусмотрена конструкцией стенда. К тому же и сама проверка автомобилей 4WD проводится по особой методике. Причина в том, что испытания сопряжены с вращением колес одной из осей. Вследствие особенностей полноприводной трансмиссии крутящий момент, передаваемый на колеса одной оси, будет равномерно распределяться между всеми и, если не принять превентивных мер, автомобиль «вытолкнет» со стенда. Просто «обездвижить» автомобиль, например, установив колеса второй оси на свободно вращающиеся ролики недостаточно. Ведь момент, возникающий от действия тормозных сил, будет вести себя аналогично крутящему, и, как бы ни отличалась работа тормозных механизмов разных колес, датчики везде намеряют «поровну».
Выйти из этой ситуации можно «разгрузив» межколесный дифференциал вращением колес испытуемой оси в разные стороны и со строго одинаковой частотой. В этом случае и выходной вал дифференциала (а вместе с ним и автомобиль) останутся неподвижными, и не будет выравнивания момента тормозных сил между тестируемыми колесами.
Остается еще одно «но». Тормозные силы, измеренные на одном колесе при его вращении в противоположных направлениях, будут значительно отличаться. Дело в приработке поверхностей тормозного механизма, которая происходит при вращении колеса в направлении, соответствующем движению вперед. Достоверный результат измерения можно получить только в том случае, когда колесо вращается в «правильном» направлении. Поэтому тестировать полноприводный автомобиль приходится не только «поосно», но и «поколесно». Колеса всегда синхронно вращаются в разные стороны, но показания снимаются только с одного из них. Затем вращение роликов реверсируется и проверяется другое колесо.
Чтобы корректно сравнить полученные в ходе двух этапов значения тормозных сил, они должны быть сопоставлены с усилием нажатия педали тормоза. Для его измерения при проверке используется педальный датчик. Таким образом, роликовые тормозные стенды с функцией 4WD отличаются наличием системы реверсивного управления вращением роликов, педального датчика и соответствующего программного обеспечения.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И что с этого?
Кол-во идиотских инструкций и публикаций огромно.
Вот вчера была такая новость -
Российский научный журнал поймали на публикации заведомой ерунды


39150.jpg
В российском научном сообществе может разразиться серьезный скандал в связи с публикацией "Журналом научных публикаций аспирантов и докторантов" заведомо бессмысленных и никому не нужных текстов. Этот журнал входит в список ВАК (Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации), а значит, статьи, которые он печатает, учитываются при защите диссертаций.

Редакция газеты ученых и научных журналистов "Троицкий вариант" провела эксперимент, в ходе которого этот "научный" журнал, в редакционный совет которого входят весьма уважаемые люди, была отправлена статья несуществующего ученого Михаила Сергеевича Жукова под названием "Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности", которую журнал и опубликовал (после незначительных поправок). Изначальный текст "статьи" уже хорошо известен в англоязычном мире - он был сгенерирован компьютерной программой SCIgen, которая написана группой студентов Массачусетского технологического института как раз для того, чтобы проверять качество рецензирования на якобы научных (но по сути бессмысленных) конференциях. Российские мистификаторы лишь перевели этот текст на русский язык при помощи другой компьютерной программы - и в результате получилась "научная" статья, с которой вполне уже можно выходить на защиту кандидатской диссертации в России. Статья была одобрена рецензентом журнала, при этом актуальность "работы" была признана высокой, а новизна - просто "отличной".

А реальность такова, что нет никаких препятствий ни теоретических, ни практических по измерению тормозного усилия на реальных полноприводных авто на 1-й паре роликов.
И то что в таких машинах стоит абс яркое тому подтверждение.
Почему я уже 2 раза разжевал.
Остается только мозги в работу включать, а не искать идиотизм.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что-то вы друг друга не слышите... Кватровод говорит о том, что на нейтрали у автомобилей с подключаемым приводом нет передачи момента на вторую ось, т.е. поведение осей не отличается от монопривода. По его мнению, в Тигуане так и сделано.
Олег и остальные говорят о проверках машины, на которой стоит неотключаемый полный привод, например, Витара такова.
Как сделано на Тигуане, я не знаю. Но если Халдекс работает от режима 90/10 до 50/50, то может и не отключается, но в режиме 90/10, например, момент на оси не будет равномерно распределяться оп идее при испытаниях.
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
И что с этого?
А реальность такова, что нет никаких препятствий ни теоретических, ни практических по измерению тормозного усилия на реальных полноприводных авто на 1-й паре роликов.
И то что в таких машинах стоит абс яркое тому подтверждение.
Почему я уже 2 раза разжевал.
Остается только мозги в работу включать, а не искать идиотизм.

Кваттрово-од, проверяйся на стенде для монопривода, я не против. Все кругом идиоты и впаривают полноприводные стенды лохам. Маленький пример - буксировка Хонды с дуал-помп, с погрузкой передней оси запрещена производителем. Тебе книжку показать или ты своим теорфизом отмахиваться будешь?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Кватровод говорит о том, что на нейтрали у автомобилей с подключаемым приводом нет передачи момента на вторую ось, т.е. поведение осей не отличается от монопривода. По его мнению, в Тигуане так и сделано.
Алекс, на Тигуане и любых других с электормуфтами вообще все в разы проще - при торможении, без зажигания, на нейтралке оси просто вообще никак не связаны между собой.
На классической витаре нет центрального диф-ла и там вручную подключаемый полный привод. Ее также само собой при отключенном элементарно тестировать. При включенном мосте (сли предположить такой бессмысленный трюк) тестировать можно на 2-х парах роликов - при этом ролики должны вращаться в том же самом направлении само собой.

А момента на другой оси нет и на постоянно приводных авто, развязаных диф-лом. Потому как 3-й закон Ньютона работает и свойства диф-ла.

Но если Халдекс работает от режима 90/10 до 50/50, то может и не отключается, но в режиме 90/10, например, момент на оси не будет равномерно распределяться оп идее при испытаниях.
Никакого хальдекса нет при подобных испытаниях вообще. Как и при любом торможении в реальной жизни - только вы нажали на тормоз - хальдекс намертво полностью отключается и оси свободны.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Маленький пример - буксировка Хонды с дуал-помп, с погрузкой передней оси запрещена производителем. Тебе книжку показать или ты своим теорфизом отмахиваться будешь?
Я могу вам показать книжку про сушку кошек в свч.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
проверяйся на стенде для монопривода, я не против. Все кругом идиоты и впаривают полноприводные стенды лохам.
То что лохов много вокруг я и сам знаю. А опытный оператор стенда на ТО без всяких уговоров и объяснений знает то же самое, что должен знать любой автолюбитель.
И поэтому даже ламер на кваттре или рав4 приезжает на обычный стенд и проходит ТО без проблем.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
простоял пол дня.
заехал на ролики передом.
Сразу был завернут на стенд с 2мя роликами.
Скали отключай заднюю ось. Ибо говорят на колеса передние идет большое сопротивление.
Ничего замерить не можем.

Если Вы заехали на ролики передними колёсами и не выключили двигатель то , вполне вероятно , что при вращении будет передаваться момент ( небольшой ) на заднюю ось. Тоже самое может происходить если на роликах будут задние колёса.
Одними из входных сигналов для муфты являются частота вращения двигателя и сигнал от тормозной системы .Если двигатель стоит , то насос муфты не создаёт давления и оси разобщены . Другими словами если авто стоит и двигатель работает на хх то:
-[FONT=&quot] [/FONT]масляный насос муфты работает
-[FONT=&quot] [/FONT]ведомый и ведущий валы неподвижны
-[FONT=&quot] [/FONT]масло прокачивается через впускные , выпускные клапана и другие элементы муфты , в том числе и через регулятор давления , который и определяет степень передачи момента на заднюю ось
-[FONT=&quot] [/FONT]Насосные поршни рабочего давления не создают , так как нет вращения валов
-[FONT=&quot] [/FONT]Момент на заднюю ось не передаётся

Как только передние колёса начали вращение , карданный и соответственно ведущий валы муфты тоже начали вращаться С началом вращения ведущего вала поршни муфты начали качать масло и создавать давление , которое либо начинает давить на рабочий поршень , сжимая диски , либо сбрасываться через регулятор давления

Вот здесь возникает вопрос , а какой сигнал подаётся на Регулятор Давления в режиме описанном выше применительно для Тигуана. Судя по вашему опыту и моему , небольшой сигнал , но всё таки имеется и диски муфты поджимаются , создавая нагрузку на стенде. Величина этой нагрузки будет зависеть от частоты вращения роликов/колёс . Но как только вы нажмёте педаль тормаза муфта отключится ,.
Известно , что при трогании с места Тигуан полноприводной автомобиль. Логично предположить что уже на хх регулятор давления немного прикрывает сброс масла , чтобы немедленно передать момент на заднюю ось в самом начале движения . Я думаю процентов 10 , как при движении на скорости по прямой.

Возникают ещё два принципиальных вопроса:
- может ли что то сломаться в трансмиссии ,когда авто тестируется на одной паре роликов
- правильность оценки результатов

Сломаться наверно может при больших скоростях ( то же говорит ВАГ) , результаты будут искажены однозначно если всё делать как на обычном авто. Первый раз у меня тоже не получилось , потом я чуть придавил тормоз ( дотронулся) муфта отключилась и всё Ок.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Возникают ещё два принципиальных вопроса:
- может ли что то сломаться в трансмиссии ,когда авто тестируется на одной паре роликов
- правильность оценки результатов
- не может
- не влияет
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
TiGUANDER, вас этот вопрос вообще не должен интересовать ближайшие три года...
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
TiGUANDER,если пункт ТО оборудован для проведения осмотра полноприводных а/м, то можно. Обычно они предупреждают можно или нет (висит объявление). Свою ставил на учет в ГАИ на Смольной, хотел там же и талон получить- хренушки, дали адреса в 3 точки по району... Прошел. Получил. 2 дня поколбасился- экономия 12 тыр.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Проходил техосмотр на станции с одной парой роликов, механики знали, что машина полноприводная. Сказали, что у них есть алгоритм проверки, согласованный с ОД. При контроле рабочей тормозной системы все прошло гладко, а при проверке ручника случился косяк. Механик говорит: включаю барабаны, они разгоняются, а ты ме-е-е-дленно и плавно затягиваешь ручник. Я так и делаю, только ручник срабатывает тогда, когда его тянешь. Результат - желтая пиктограмма тормоза на панели и несоответствие нормативу. Пробовали четыре раза, не получилось. Говорю: давай теперь наоборот, я затягиваю ручник, а ты крутишь барабаны. Попробовали - барабаны не прокручиваются, ручник не дает. Почесали затылки, и решили, что раз машина совершенно новая и техосмотр поэтому прошла.
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Так я еще первое не прошел... Или не надо? Тоже автомат? :bp:
Не путаем ТО (ТехОбслуживание) у дилера (замена жидкостей и т.п.) и ТО (ТехОсмотр) в ГИБДД для получения пресловутого талончика для наклейки себе на лобовуху (или еще куда - все зависит от фантазии :))!
 
Сверху Снизу