Silver Rider
Завсегдатай
Машина приобретена новой в ноябре 2009 в автоганзе. При покупке дали все приблуды winter sport adition, коврики по кругу, установил сигналку и блокировку на кпп. Машина полностью оправдала мои ожидания: удобная для города, а также для загородных поездок. Легко преодолевает грязевые ванны, раскисший проселок и т.д. Главное при этом отключить систему стабилизации и включить внедорожный режим. По салону: всё удобно, функционально, практично. Сзади без проблем помещаются трое. Кожа - практичное решение для семьи с маленьким ребенком, в случае чего протирается тряпочкой. Преимущество постоянного полного привода нет смысла здесь описывать, скажу лишь, что первую зиму не ощутил никакого дискомфорта в перемещении по городу и загородным трассам. Адаптивный ксенон классно работает, спорт-сиденья отлично держат корпус при различного рода маневрах. Адаптивная коробка подсраивается под стиль вждения. Тигуан первая машина, на которой я не чувствую недостатка в ускорении. Если что, есть спорт-режим. На дороге не так много коркурентов, да и доказывать никому ничего на этой машине не хочется. Расход вполне адекватный, сейчас - около 14 литров по городу в режиме на работу/с работы. На дачу около 10. За 7500 долил грамм 250 масла, хотя, мог бы и не доливать. 0 ТО делать не стал, имхо незачем. Чиповать не стал, мне оно не надо. О минусах. Ну, если быть совсем придирчивым: по трассе на неровном асфальте и на высокой скорости не сильно скрипит панель и в районе очешника. Однажды в мороз, мне показалось, отопитель некорректно работал. Перезапуск двигателя решил проблему. Клиренс все-таки низковат, особенно в районе тяг, надо это учитывать при парковке на бордюрах. Очень доволен высоким бампером T&F, оценил зимой и на легком бездорожье. На 1 то поеду в Руслан на Ленинском.
Последнее редактирование: