Итак, новый
Tiguan Exclusive 2.0 TSI 180 HP DSG-7 4WD Ginger Brown поставлен в стойло.
Коротко – о злоключениях.
Салон Рольф-Юг (тот, что на Обручева). Машина была заказана в Декабре, в Январе перезаказал цвет. Дата сборки – 13.03, 17.03 уже в салоне – ровно 3 месяца и + 40 К к цене.
С ТрейдИном разобрались быстро – после инструментального контроля первая цена меня не устроила. Немного подискутировали – цену увеличили на 70 К.
С учётом «скидки за TI» счёл это приемлемым (upd: «старушку» выставили на продажу по цене на 160 K больше «оценки+скидки»).
Дальше началась совершенная вакханалия – заявили, что без ДОПов минимум на 200 К (причём по ихнему ценнику с, как минимум, тройной накруткой) никакой сделки не будет.
Общий принцип таков – не нравится? – скатертью дорога; на такую комплектацию желающих пруд-пруди, даже с гораздо большей наценкой. Ах, так тебе ещё и ни Кредит, ни КАСКО не нужен!!! – ну тогда тем более.
Машина заказная / не заказная – не важно. Прессовали жестко, с чувством полной безнаказанности (благо формулировки ПДКП позволяют Продавцу буквально всё и не оставляют Покупателю практически никаких прав).
Мол, хочешь жаловаться? – да ради бога, всем плевать (включая ФГР) на твои жалобы.
Справедливости ради следует заметить, что «личный» менеджер, вполне себе вежливый, доброжелательный, компетентный – просто он ничего не решает, только и бегает между клиентом и РОПом, согласовывает каждую цифру, каждую запятую. Именно РОП определяет сколько кому навесить – просто на бумажке собственной рукой пишет: этому 50–70, если типа POLO, этому 100-150 если какой-нибудь Респект (хотя, например, в салоне выставлен Респект с РРЦ 1.9 и с ДОПами на 228 К) ну и т.д. Пробыл в салоне более 4 часов – вокруг только и разговоров: ДОПы, ДОПы…
Чтобы сопротивляться такому бескомпромиссному разводилову, надо иметь стальные нервы и, хотя бы, первичную юридическую подготовку. Решил сделать передышку, подвесили ситуацию на сутки.
Договор по ТИ так и не подписали – РОП не согласовал.
За вечер проконсультировался со знающими людьми (отдельное спасибо ZELH), оценил ситуацию – хреновая, прямо скажем. Всё здесь уже многократно обсуждалось, не буду повторяться.
Понял, что выхода нет – проще прогнуться, «хотя это и унизительно», но без машины никак.
На следующий день, в результате нескольких итераций удалось снизить сумму накрутки до 180 К, и существенно «расширить и углубить» список впихуемого.
В итоге получилось не вТРИдорога, а вДВАдорого и список ДОПов стал гораздо осмысленней – практически всё сам бы себе и сделал, постепенно и за
значительно меньшие деньги.
Вот такой, клиенто-ориентированный сервис. Искренне завидую и рад за тех, у кого всё прошло без сучка, без задоринки – с подарками, цветами и мороженным.
Никому не советую иметь дело с этим салоном – просто хапуги. Сильно подумаю, кому отдать весь последующий доход от сервиса и ТО – им или кому-нибудь другому.
PS Обратил внимание, что большинство приходящих в салон понятия не имеют ни о «Прайс-листе Производителя», ни об особенностях разных комплектаций и т.п.
Для них цена авто – это цена, названная менеджером, а он ещё и постоянно повторяет: «наша скидка, ваша выгода…». Скидка, понятно, от цены с колоссальной накруткой.
Поэтому никто особенно и не переживает: есть деньги – берём, нет денег – «ну значит неурожай».
PSS Прошу прощения за лонгрид – наболело!