Добрый день! В чем отличия?
Здравствуйте.
Специально не стал разводить тут обсуждение, чтобы опять не обвинили в Флуде, но раз уж спросили, не удержусь
Итак о хорошем:
- Ну новая машина, это всегда НОВАЯ машина. Этот комплекс ощущений , включая запах (за исключением иногда Корейских автомобилей ?), всегда крайне приятен.
- Снаружи реально выглядит посвежее (хотя лично мне по экстерьеру "зашел" только Эксклюзив), поскольку были намного более выгодные предложения по тому же Статусу + с пакетами, но вот.... совсем никак не понравился, хотя, казалось бы, отличает всего несколько штрихов.... Но тут понятно, ИМХО.
- Внутри опять же, чувствуется момент обновления, и даже тот самый сенсорный климат-контроль, который на видео так паршиво выглядел, и управлением которым почему-то так пугали, оказался весьма приятным на вид и более чем легко управляемым (вообще непонятно, почему все тестеры пытались куда-то безуспешно "попасть", чтобы отрегулировать температуру, несмотря на то, что как выяснилось, там есть пара сенсоров, которые соответствуют функции "+-", и которыми все соответственно прекрасно регулируется). В целом эффект новизны и некоей "инновации" ощущается.
-Карта на приборной панели, это очень удобно и круто смотрится.
- Динамические поворотники (ага-ага). ?
- Машина немного (правда, совсем немного) мягче. И лучше проходит "Лежачих полицейских".
- Подсветка салона в 30-ти вариантах (еще одна игрушка для взрослого дяденьки
).
На этом о хорошем - все.
Теперь о плохом. И чтобы были понятны некоторые сравнения, напоминаю, предыдущая моя машина была Тигуан Hignline (максималка), 1,4, 150 л.с., передний привод.:
-Самая большая претензия, это - шумоизоляция !!! Это что за порнография ? Предыдущая моя
машина отличалась тем, что на ней можно было ездить без включенной музыки без какого-либо дискомфорта. Здесь это просто невозможно. Слышно абсолютно все, от каждого камешка под колесами, до пения, мать его, птиц, когда я очень медленно проезжаю по своему двору (полный двор детей). Постоянное "бум" из задней подвески от проезда любой кочки. Динамические шумы на скорости..... В общем - весь "набор". Первое время было такое впечатление, что забыл закрыть задние окна в машине !
- Машина ощутимо более валкая, со всеми вытекающими последствиями (теперь не удивлен результатами того самого, столь обсуждаемого "Лосиного теста") и по ощущениям какая-то....более тяжелая.
- Руль по сравнению с предыдущей, это просто штурвал какого-то парусника ! С непривычки утомился уже его крутить.
- Исчезли подрулевые лепестки (ну да бог-то с ними, когда были, буквально пару раз и побаловался).
- О новом дисплее приборной панели я уже в свое время немало высказался, заранее просто смирился с "необходимым злом" по сравнению с 12-ти дюймовым, который у меня был раньше, но все-таки попользовавшись им некоторое время хочется еще кое-что добавить: ну ладно размер, но почему нужно было использовать такой мелкий и тонкий шрифт для цифр ? Ну сделали бы его хотя бы как в нижних сегментах, и все бы смотрелось намного более по-человечески ! Почему такой скудный выбор информации, которую можно разместить по сторонам дисплея, при том, что по центру можно вывести практически все, что угодно ? Почему при использовании Андройд Авто на этот дисплей выводятся стрелки с указателями поворотов (следовательно, сопряжение с картой, которая в данный момент используется на дисплее, происходит), но саму карту туда вывести нельзя ? В общем, "все через @опу" !
- Физический размер самого экрана ГУ меньше, чем от него ожидается. Плюс к этому по краям обязательно появляются, какие-то рамки, дополнительные панели и прочая хрень, которая делает его еще меньше. А при подключении Андроид Авто, неожиданно задействуется где-то 3/4 экрана (на предыдущем ГУ все разворачивалось на полный) ! Ну и конечно, его совершенно запредельная маркость ! Такое количество отпечатков, мой предыдущий за четыре года не смог собрать, сколько новый насобирал за пару дней !
Опять же от нового ГУ ожидалось лучшего разрешения (что обещалось в момент его выхода) и большая производительность. В результате - ни того, ни другого. Причем, встроенная карта временами двигается совсем не плавно, и я бы даже сказал притормаживает. Ну, то , что на ней нет ни пробок, ни камер, это уже всем известно, говорить не о чем......Почему-то перестал запускаться 2Гис.
Сделали спереди два USB -выхода, но убрали флешку, которая вставлялась в CD-привод, ну и собственно, сам привод. В итоге, свободных входов нифига не прибавилось. Ну и конечно, крайняя "полезность" USB-Type C, к которым тут же пришлось докупать переходники.
- Сидения Эрго-актив - "ни очем". Хотя визуально там слегка выдвигается подушечка под колени, физически это почему-то по сравнению с обычными сидениями никак не ощущается. Ну и "массаж" представляет из себя ощущение, как что-то "елозит" по спине с непонятными намерениями и результатом.
- Камера заднего вида по качеству картинки напоминает первые телевизоры из 70-х годов (правда, в отличии от них - цветная).
Ну вот, как-то такие впечатления от первой недели использования машины. В целом по сравнению с предыдущей ощущается, как более тяжелая, валкая, неповоротливая и шумная, т.е. как и было сказано изначально, это вообще какая-то совершенно другая машина. Предыдущий переднеприводный Тигуан по управлению был просто Спорт-каром по сравнению с ней. Специально не писал сразу, чтобы получить о ней некоторое представление. При этом, ловлю себя на странном ощущении, что в целом все равно доволен, ибо все то, что можно было бы получить в той же ценой категории, "+-" , было бы все равно по сумме качеств заведомо хуже. И еще, что мы дожили до очень странных времен: купив машину за 2,5 ляма, можно успокоенно вздохнуть, и сказать, "ну слава богу, все-таки не полное г@вно" !