А может всё-таки Subaru XV?

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
vigant,
Что за бред, гидротрансформатор есть и на джатко и на айсине у тойоты, после 20 км/ч он блокируется и это даже чувствуется в виде легких толчков при плавной остановке.
Собственно вся экономичность вариатора основана на том чтобы после 20-30 км/ч с заблокированным трансформатором. Возможно у хонды и субару разница в том что этот трансформатор работает и на более высоких скоростях но тогда и экономичность теряется.
 
Последнее редактирование:

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
vario,про джатко ни разу не встречал инфы,что там гидротранс с вариком "в одном флаконе".Может, пропустил что-то.Если есть инфа,киньте ссылку,где почитать.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Не,нету.Суба,первыми совместили гидротранс с вариком.И охлаждение объединили, в один контур с движком. Можно буксовать - не перегревается.
Когда тестил Форя 2.5,спецом на бордюр задом заезжал.))) Нет проблемы такой теперь.
У новой Хонды CR-V тоже свой варик,и тоже с гидротрансом вроде.Если так,то тенденция вырисовывается,однако)))
Есть ,изначально в конструкции вариатора Жатко,в 2014 модернизация и в тесте ЗР(тест вариаторов) никаких преимуществ вариатора Субаруне было замеченно.
И тем не менее,для меня вариатор неприемлим,хватило...Понимаю,что в надежности из-за цепи у Субару есть преимущество.
Вообще,у нас на Субару явно завышенны цены,это отголоски вала праворульных в конце прошлого века и в начале нынешнего.
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Странные люди все таки).
Я реально выбираю между этими двумя моделями. Более того, у меня уже за обе внесены предоплаты)). Я действительно пробую услышать НОРМАЛЬНЫЕ мнения от других людей.
Я ни слова не говорю про "легендарность субару", "настоящую японскую сборку", " низкий центр тяжести у оппозитника", "симметричный полный привод" и пр.
Я, как и подавляющее большинство людей, на авто езжу на работу, по городу по делам, в отпуск, иногда в лес на природу. В 99% случаев оба этих агрегата спокойно проедут во все вышеперечисленные места оба (по лесной грунтовка, по заснеженному двору, припарковпться в городе где нибудь в небольшом сугробед и тп). Оставшийся 1 процент - может заехать как 1, так и 2, зависит чисто от конкретной ситуации и от кучи факторов. У обоих агрегатов достойный полный привод, диагоналки не боятся, есть свои внедорржные системы. Плюс 2 см клиренса ( хоть есть они, хоть нет, хотя по замерам журналистов они есть), хоть плюс 5 градусов въезда /спуска - в подавляющем большинстве погоды не сделают. Более того, в подавляющем большинстве важнее зубастая резина и прокладка у руля - и что, все такие джирперы, ездят на зубастой резине? Ни одного ни тигуана ни XV не видел на улицах на зубастой резине. Так что с точки зрения необходимого офроада для меня ( и для большинства людей) РЕАЛЬНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ разницы НЕТ.
Касаемо вариатора и разгона. Для меня самого вариатор - это самая последний тип коробки по предпочтениям. Сразу после ДСГ. Но это лично моё мнение. А по факту, что дизельные тигуан что субару 2.0 не едут оба, разгоняются порядка 10-11с до 100. Да, тигуан моментнее на порядок, да, ускорение со средних скоростей приятнее. Но при кикдауне, пока ДСГ скинет с 7 до 3 - проходит вечность. У XV в крайнем поколении вариатор реагирует мнгновенно - как только начинаешь нажимать газ, он сразу подкидыает обороты, пока успеешь прожать до пола - мотор уже на максимальных оборотах. Реально сделали очень быстрым. Хотелось бы посмотреть реальный роллон XV и Тигуана километров так с 60-80 в час в обычном режиме драйв. И в исходе этого роллона я крайне сомневаюсь). Так что в вопросе динамики и удобством управления динамикой (а это две совершенно разные вещи) - тоже и свои плюсы и минусы у каждого, и кто предпочтительнее далеко не факт. Единственный однозначный плюс Тигуана - 6 расход литров по трассе. Не сколько с точки зрения экономии, а в первую очередь с точки зрению автономности.
Внешний вид, внутренний вид, посадка - каждому свое. Мы когда с женой пошли смотреть XV, я ей сразу сказал - после тигуана это будет унылое гавно с шумным серым салоном и жёстким пластиком, мы посмотрим и сразу уедем даже без тест драйва заказывать Тигуан. Как я ошибался! Яркий, притягивающий, красивый, шикарный салон! Даже ещё без тест драйва - по одному только виду салона мы выбрали субару. А когда на ней поехали... Фантастическая упругая подвеска! Посмотрите любые обзоры, сами покатайтесь - потрясающе энерноемкая и комфортная подвеска! Жёсткая, ужасно шумная подвеска тигуана на малейшей неровности просто не идёт ни в какое сравнение. Просто даже рядом. Шумка у xv лучше ! Никогда бы в жизни не подумал! У тигуана весь салон гуляет! В некоторых обзорах при диагоналки у него не закрывалась пятая дверь! И тишина в салоне XV.
Мы с женой переездили на всех кроссоверах около 2млн. И по совокупности остановились на тигуане и xv. И что в итоге выбрать я до сих пор не знаю... Наличие вебасты, подогрева лобового, панорамный крыши, расход дизеля, больший салон и багажник, для жены подсветки салона а ребёнку столики сзади - явно тигуан. Но офигенная подвеска, шумка, вид и удобство салона, более лёгкий вес и отсюда отличная приятная рулежка , отсутствие возможного геморроя с дизелем и заторможенности ДСГ - явно XV.



Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Дмитрий Тихонов

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
31
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru Forester SH 2012
Прочитал статью, посмотрел фотки... Ну что сказать? По сравнению с салоном моего Форя 12-го года это, конечно, прогресс. Но какое же это днище по сравнению с Тигуаном или СХ-5.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Мне хв понравился и с ним будет точно меньше гемороя чем с Тигуаном особенно в постгаранийный период. Как единственная машина в семью он мне не подходит по причин наличия двух маленьких детей ( маленький багажник и до спинок передних сидений с детским креслами место немного). А так бы взял.
Так что жду новый Форик, либо коплю на Хонду црв. Тигуан из за дсг точно нет, плюс геморойный 5 Халдекс, плюс с надежностью новых двигателей тоже не понятно :(.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
У пятнашки прогресс налицо!
Новый форь должен быть не хуже!
А пока за 2 ляма осенью мне предлагали аутбек!!!
Вот это, действительно, альтернатива тиге на бензине!
Все, имхо.

И ещё для меня аргумент, калужская сборка не должна стоить таких денег, что за неё просят.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Очередей то нет на форь сейчас? а то в 13 году срок ожидания 6 и более месяцев был..
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Очереди из-за того, что машины доставляют из Японии морем.Приходилось ждать.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
не знаю, ребята, о какой "супер подвеске" и "мега-рулежке" вы говорите. Катался я на этом XV. Не впечатлило, честно говоря. Тигуан с 1,4 150 л.с едет интереснее (субъективно, приборами не мерил). Субарик меньше Тигуана (багажник - в первую очередь) при равной цене.
Ну и удивляют некоторые комментарии про DSG (тупит, дергает и т.д.) Уважаемые, вы на DSG ездили вообще? Мне кажется, что нет. Начитались отзывов 2012 года, и этой мыслью живете. DSG - очень крутая коробка. Не знаю, есть ли у нее конкуренты по комфорту. То же удивление про комменты про подвеску Тигуана. Жесткая? Ну, да. Зато повороты держит как никто другой (та же CX 5 - кренится как корабль при боковой волне).
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5

хм... ну вот я четыре года езжу на Гольф 7 с DSG. Проблем вообще никаких с коробкой. На форуме гольфоводов последние жалобы относятся к 2012-13 годам. О чем вы вообще говорите?
Что касается ликвидности. Проблем с продажой машины НЕТ! О каком "бесценке" речь? Где вы этого всего понахватались?
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5
Я в свое время делал тест драйв Q5, где мне офигенно понравилась коробка. Менеджер женщина мне нагло уверяла, что там стоит аудюшный ДСГ (с троник) . Я ни во что не мог поверить, что это робот - ибо слишком круто она ехала. Менеджер мне вешала лапшу на уши, что у ауди совсем другая прошивка, новее технологии , все же на класс выше, поэтому их ДСГ - совсем не фольквагеновское ДСГ, и поэтому едет так круто). По возвращении домой я открыл интернет, и посмотрел что же именно стояло в той ауди. Оказалось, гидромеханический авторам ZF, о чем мне потом подтвердил другой менеджер по телефону).
Только самые упертые продолжают говорить, что ДСГ круче всех. Единственное в чем он реально круче - это в прямолинейном разгоне (мгновенные переключения и максимально быстрый разгон) и в расходе топлива. Во всем остальном - любой современный 6-8 ступенчатый автомат любого производителя лучше, и чувствуется это с самых первых метров движения).
Про надёжность молчу вообще).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5
Да ладно вам. Год продаётся новый тигуан2 на дсг и не вижу я душещипательных тем про отказы дсг! Айсин был тоже не подарок я вам скажу, в том числе на собственном опыте, по нему больше сейчас негатива чем про dq500 - факт
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да ладно вам. Год продаётся новый тигуан2 на дсг и не вижу я душещипательных тем про отказы дсг! Айсин был тоже не подарок я вам скажу, в том числе на собственном опыте, по нему больше сейчас негатива чем про dq500 - факт

Негатив или нет, а ку5 на эстронике и правда слить даже с дисконтом сложно.
Можете зайти на аудиклуб, почитать нытье по этому поводу.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ну может много хотят? Может надо давать адекватные цены, пропорционально начальной стоимости...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну может много хотят? Может надо давать адекватные цены, пропорционально начальной стоимости...
Цена само собой, тут речь про другое.
Это именно в стиле "куплю q5 13-14 - не робот!". Как-то так.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Владельцы Q5 с DSG7 оценили ликвидность и надежность, их тачки за бесценок никто покупать не хочет((( Тигу2 ждёт похожая судьба... надеюсь VW через 1-2 года одумается и поставит на Тигу нормальный автомат, как в своё время поступил с Q5
Насколько знаю,Q5 имела спрос при появлении,далее продажи мизерны и дело не в ДСГ.:)

Добавлено через 8 минут
А пока за 2 ляма осенью мне предлагали аутбек!!!
Был в салоне в ноябре,в Питере ,да было предложение Аутбека за 2,1 млн.(2,5 175 л.с.),но за наличку он же был предложен за 2,35 весьма неохотно,а так берите бешенный кредит на 3-5 лет и машина за 2,1 без проблем:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу