Странные люди все таки).
Я реально выбираю между этими двумя моделями. Более того, у меня уже за обе внесены предоплаты)). Я действительно пробую услышать НОРМАЛЬНЫЕ мнения от других людей.
Я ни слова не говорю про "легендарность субару", "настоящую японскую сборку", " низкий центр тяжести у оппозитника", "симметричный полный привод" и пр.
Я, как и подавляющее большинство людей, на авто езжу на работу, по городу по делам, в отпуск, иногда в лес на природу. В 99% случаев оба этих агрегата спокойно проедут во все вышеперечисленные места оба (по лесной грунтовка, по заснеженному двору, припарковпться в городе где нибудь в небольшом сугробед и тп). Оставшийся 1 процент - может заехать как 1, так и 2, зависит чисто от конкретной ситуации и от кучи факторов. У обоих агрегатов достойный полный привод, диагоналки не боятся, есть свои внедорржные системы. Плюс 2 см клиренса ( хоть есть они, хоть нет, хотя по замерам журналистов они есть), хоть плюс 5 градусов въезда /спуска - в подавляющем большинстве погоды не сделают. Более того, в подавляющем большинстве важнее зубастая резина и прокладка у руля - и что, все такие джирперы, ездят на зубастой резине? Ни одного ни тигуана ни XV не видел на улицах на зубастой резине. Так что с точки зрения необходимого офроада для меня ( и для большинства людей) РЕАЛЬНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ разницы НЕТ.
Касаемо вариатора и разгона. Для меня самого вариатор - это самая последний тип коробки по предпочтениям. Сразу после ДСГ. Но это лично моё мнение. А по факту, что дизельные тигуан что субару 2.0 не едут оба, разгоняются порядка 10-11с до 100. Да, тигуан моментнее на порядок, да, ускорение со средних скоростей приятнее. Но при кикдауне, пока ДСГ скинет с 7 до 3 - проходит вечность. У XV в крайнем поколении вариатор реагирует мнгновенно - как только начинаешь нажимать газ, он сразу подкидыает обороты, пока успеешь прожать до пола - мотор уже на максимальных оборотах. Реально сделали очень быстрым. Хотелось бы посмотреть реальный роллон XV и Тигуана километров так с 60-80 в час в обычном режиме драйв. И в исходе этого роллона я крайне сомневаюсь). Так что в вопросе динамики и удобством управления динамикой (а это две совершенно разные вещи) - тоже и свои плюсы и минусы у каждого, и кто предпочтительнее далеко не факт. Единственный однозначный плюс Тигуана - 6 расход литров по трассе. Не сколько с точки зрения экономии, а в первую очередь с точки зрению автономности.
Внешний вид, внутренний вид, посадка - каждому свое. Мы когда с женой пошли смотреть XV, я ей сразу сказал - после тигуана это будет унылое гавно с шумным серым салоном и жёстким пластиком, мы посмотрим и сразу уедем даже без тест драйва заказывать Тигуан. Как я ошибался! Яркий, притягивающий, красивый, шикарный салон! Даже ещё без тест драйва - по одному только виду салона мы выбрали субару. А когда на ней поехали... Фантастическая упругая подвеска! Посмотрите любые обзоры, сами покатайтесь - потрясающе энерноемкая и комфортная подвеска! Жёсткая, ужасно шумная подвеска тигуана на малейшей неровности просто не идёт ни в какое сравнение. Просто даже рядом. Шумка у xv лучше ! Никогда бы в жизни не подумал! У тигуана весь салон гуляет! В некоторых обзорах при диагоналки у него не закрывалась пятая дверь! И тишина в салоне XV.
Мы с женой переездили на всех кроссоверах около 2млн. И по совокупности остановились на тигуане и xv. И что в итоге выбрать я до сих пор не знаю... Наличие вебасты, подогрева лобового, панорамный крыши, расход дизеля, больший салон и багажник, для жены подсветки салона а ребёнку столики сзади - явно тигуан. Но офигенная подвеска, шумка, вид и удобство салона, более лёгкий вес и отсюда отличная приятная рулежка , отсутствие возможного геморроя с дизелем и заторможенности ДСГ - явно XV.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk