а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Мой опыт, а так же опыт брата и нескольких знакомых, владельцев VW, говорит что самым безгеморным tsi-агрегатом являлся (и является сейчас, к слову) 1,4 122 лс.

Был бы тогда Йети с этим двигателем, думаю, взял бы чеха :ay:

На сервисе про него много безгеморности расскажут))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
На сервисе про него много безгеморности расскажут))

Тык есть свой человек у дилера - на его статистике изначально все и складывалось. Сам он на Гольфе с 122 лс катается, кстати :cool:
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Читаю на iPad.
Сентябрь 2012, Спецтест "4х4 против 4х2"

Приятного чтения.
прочитал, всё равно не очевидны именно преимущества переднего привода. например фраза о том что мол управляемость переднеприводной мазды на 17" колёсах - лучше чем полноприводной на 19"... вообще не понял. может у колёс разная ширина была?
у меня вообще на полном приводе 16" стоит, не вижу тут никаких проблем с полным приводом...

вобщем обычный частный обзор из которого не стоит делать далеко идущих выводов и который просто резюмирует, что каждому - своё.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
прочитал, всё равно не очевидны именно преимущества переднего привода. например фраза о том что мол управляемость переднеприводной мазды на 17" колёсах - лучше чем полноприводной на 19"... вообще не понял. может у колёс разная ширина была?

Мои выводы: разная масса (а ведь и тормозит полный привод лучше), масса эта лишняя высоко над землей, ну систему курсовой устойчивости надо принять во внимание - говорят что она одинаковая на переднем и полном, тем не менее изначально ESP разрабатывалась именно для автомобилей с передним приводом...
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Мне был нужен авто с просторным салоном..... Поэтому на полном приводе я и не зацикливался. Тиг был выбран именно из-за большего клиренса, чем у минивенов и куда лучшим интерьером ...
:ay:
Именно по этим причинам и я выбрал Тигуан 122л.с.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,079
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Последнее редактирование:

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Лично для меня выбор не стоял, долго определялся с производителем, а с моделькой и приводом не раздумывал. Живу на берегу Волги (в том числе и песчанные берега), летом частенько выезжаем на природу (типо релакс:)), зимой снега тоже достаточно. Рыбалкой и охотой "допотерипульса" не увлекаюсь, поэтому машинка "а-ля УАЗ" не используется, но запас клиренса и возможность подключаемого полного привода надеюсь будут радовать.
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
A.Fox, точно! На переднем приводе до Кокшаги не доехать).

По мне лучше тиг 1,4 с ручкой и полным приводом, чем 2,0 монопривод с автоматом.
Паркетники, это тип авто, которые умеют все, но одинаково ПЛОХО. Плохо умеют, за то ВСЕ. Кому как больше нравится). И потеря такого важного умения, как проходимость (даже весьма условная) ставит крест на этом авто.

Ну какая вам разница: засел на пляже намертво в песке на глубине 10 см ваш гольф или на глубине 18 см ваш тиг?)))
 

Алекcей

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
89
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Мое мнение что полный привод это однозначно нужная вещь!
Этой зимой в Москве во дворах припаркаваться без полного привода было нереально (наблюдал с окна как переднеприводные застревали только в путь) плюс в поворотах заснеженных и обледеневших намного устойчивее (по сравнению с предыдущей машиной лансером переднеприводным).
Однозначно платить стоит!!!!
 

alfre

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
80
Благодарности
19
Адрес
Север
Автомобиль
Tiguan 2.0.TDI T&S
пришлось сдать тигу в ремонт.. выдали полугодовалый Touran.. правда с мотором 1.6.. и уже дико не хватает полного привода.. на горках, где тига просто взлетал, тоуран вяло едет вперед, прокручивая колесами.. так что полный привод рулит! и за него явно стоит доплатить :)
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Ну какая вам разница: засел на пляже намертво в песке на глубине 10 см ваш гольф или на глубине 18 см ваш тиг?)))
Разница есть всегда, в расстоянии, просто дальше бежать за трактором).
Паркетники, это тип авто, которые умеют все, но одинаково ПЛОХО. Плохо умеют, за то ВСЕ. Кому как больше нравится). И потеря такого важного умения, как проходимость (даже весьма условная) ставит крест на этом авто.
Это уже просто Ваша точка зрения... "стакан: наполовину полон или пуст?").
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
A.Fox, браво! Конструктивно и по делу!)))
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
mr.A.A., это было алаверды за знание Вами Кокшаги).
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Мы выбрали монопривод, потому как машина подбиралась как могущая проехать по относительно ровной дороге без задевания днищем за бугорки, короче, "джаз с высоким просветом". В московских дворах мы не паркуемся, наша машина ночует в гараже или на парковке частного дома, а там всегда почищено. Так что дело не всегда в деньгах.

Т.е., если подобная ситуация - то полный привод нафик не сдался. Если есть какие-то намеки на необходимости где-то пролазания (или ночевки во дворе с необходимостью выезжать после снегопадной ночи) - полный необходим. Потому как снести с колеи на льду или крутануть на дороге может машину с любым типом привода, а величина человеческой глупости очень легко нивелирует наличие на борту транспортного средства всяческих систем безопасности.
 
Последнее редактирование:

sLyudmila

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
85
Благодарности
16
Адрес
Нск-Екб
Автомобиль
T2 HL TSI 180 л.с.,белый,off-road+техника+отопитель
мы вчера около работы и на полном сели, но перед нами, как сказали, там сел джип, поэтому не очень обидно. А вообще здорово, проехали там, куда не все суются и где газели застревали.
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Каждый день вижу седановодов с лопатами, вроде из тиговодов никто не обсуждает проблему выбора лопаты? Редко кто знает (а уж тем более пользовался!) где у Тига проушины для троса спереди/сзади :) В общем, и без полного привода можно по городу с не чищенными дорогами ездить, в том числе во дворах.

Полный привод нужен же не только для проходимости лучшей, комплектации Тигуанов 4х4 имеют ксеноновые и прочие опции, не доступные для переднего привода.

Если всего это не надо, то полный и не нужен. Ну про 5,5 литров на трассе без горок летом для монопривода писать, поди, не надо, да?)
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Езжу не долго, но уже успел оценить полный привод и его преимущества. Как же он идёт по снежной каше и слякоти!!! Как танк, - ровно, мощно, предсказуемо, не вихляя задницей, переходя с одной полосы на другую через снежно-ледяную кашу. Я уж не говорю про сугробы около дома и гаража - машина прёт невзирая на небольшие препятствия, а на штурм больших никто и не претендует - машина всё таки не реальный "проходимец". Я ещё по привычке опасаюсь после Лансера, но уже начинаю входить во вкус. Всем удачи на дорогах.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Каждый день вижу седановодов с лопатами, вроде из тиговодов никто не обсуждает проблему выбора лопаты? Редко кто знает (а уж тем более пользовался!) где у Тига проушины для троса спереди/сзади :) В общем, и без полного привода можно по городу с не чищенными дорогами ездить, в том числе во дворах.

Полный привод нужен же не только для проходимости лучшей, комплектации Тигуанов 4х4 имеют ксеноновые и прочие опции, не доступные для переднего привода.

Если всего это не надо, то полный и не нужен. Ну про 5,5 литров на трассе без горок летом для монопривода писать, поди, не надо, да?)

Я знаю где проушины)))))))
Вытягивал улетевших
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Полный привод нужен же не только для проходимости лучшей, комплектации Тигуанов 4х4 имеют ксеноновые и прочие опции, не доступные для переднего привода.

Если всего это не надо, то полный и не нужен.


Вот странно-то... мне всего этого не нужно, а вот полный нужен))
Хотя и имея полный меня выталкивали ) Клиренса не хватило)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу