Какая проходимость?лучшая проходимость
Какая проходимость?
Думаю любой (мнимый) полный привод проедет там где
передний или задний тронуться не сможет.
Какая проходимость?
Думаю любой (мнимый) полный привод проедет там где
передний или задний тронуться не сможет.
Мягкий чернозем, к примеру. Имел счастье влезть - ходом вообще никаких проблем, внатяг, но если остановишься - кирдык, по ступицу можно зарыться, не сдвинувшись с местаser9e,
Можно поподробней
Может перейдем в тему Залез в грязь на Тигуане и не вылезМягкий чернозем, к примеру. Имел счастье влезть - ходом вообще никаких проблем, внатяг, но если остановишься - кирдык, по ступицу можно зарыться, не сдвинувшись с места
ок, аналогичный пример: лето, дикий пляж в ЛО.Может перейдем в тему Залез в грязь на Тигуане и не вылез
Имел счастье и я , с пруда после сильного ливня 6 км по чернозему.
6 одно - приводных остались ночевать, некоторые в машине и с детьми.
Соглашусь.Теперь, надеюсь, понятно, к чему "тронуться" и "проехать"? Это слегка разные вещи
Не соглашусь.аналогичный пример: лето, дикий пляж в ЛО.
Не иначе умозаключения инженера-проектировщика-механика. Выводы - супер! Короче, успехов в езде!Во первых, полноприводный сразу тяжелее переднеприводного, за счёт полноприводной трансмиссии нагрузка на переднюю ось больше, далее кардан не считаем, т.к. нагрузка разнесена, задняя ось нагрузка увеличена на вес редуктора плюс два привода к колёсам.
У переднеприводной передняя ось легче и соответственно задняя тоже легче. Поэтому развесовка одинакова, если есть реальные замеры по развесовке то ссылку кинь.
Во как надо! Пара строк и вся тема раскрыта! Блеск!Передний в управляемости легче, в расходах на покупку и эксплуатацию дешевле.
Полный в управляемости труднее, может в дорожных условиях сыграть злую шутку, а в тандеме с псевдо полным приводом вероятность возрастает. В расходах на покупку и эксплуатацию дороже.
Пережив еще одну снежную зиму, я бы поменял тему на "а стоит ли платить за передний привод?"
А можно купить без оного? ) Без переднего, как бы, не будет полного, если подумать.
А по теме: за такой салон и материалы - стоит.
Тогда устройте голосовалку для обладателей ПП - типа: Поменяли бы вы после года эксплуатации ПП на П? Все по местам расставит. Чо воду месить.
Ну темы собственно и создаются для ответа на этот вопрос - "зачем?" Зачем платить за ПП, АКПП, кондиционер, 2 литра и прочее прочее прочее. А что может сказать человек (в данной теме) про ПП, который ездит на переднем? Правильно, что он самый умный и всех обманул и с экономил деньги купив передний. Да, и еще то, что его не волнует мнение других. Почти в каждой теме, про выбор чего-либо, есть сторонники и противники ) - дизель или бензин, АКПП и КПП, 170 или 200, ПП и П, 315 или 510, немец или калуга, ну в общем вы поняли. И это ОЧЕНЬ хорошо, что есть такой огромный выбор опций, которые позволяют собрать авто под себя. И люди здесь делятся опытом, облегчая выбор новичкам (собственно для чего и созданы форумы). Так вот, опыта обладания ПП тигуаном у вас нет и если бы в этой теме сидели только "передние" тема была бы бессмысленной.А зачем?
Моно привод фигня. У меня сейчас насос халдекса сдох. Езжу пока на переднем приводе. При моих 260 кобылах невозможно ни сместа, ни на скорости топнуть. Или буксует, или морда гуляет. Полный швах
Так вот, опыта обладания ПП тигуаном у вас нет
Это про меня? Ну опять же - де делайте выводы за других. И читайте внимательнее - если меня в чем-то обвиняете - цитаты мои приводите, иначе это - пустой треп с Вашей стороны и выдирание моих слов и фраз из контекстаА что может сказать человек (в данной теме) про ПП, который ездит на переднем? Правильно, что он самый умный и всех обманул и с экономил деньги купив передний. Да, и еще то, что его не волнует мнение других.
Ну? Где тема то? Создавайте, хоре трепаться.Ну темы собственно и создаются для ответа на этот вопрос - "зачем?"
Баранки гну - не превращайтесь в идиота.