Владимир В.
Новичок
В самую точку!Меня мало волнует что о моем автомобиле думают другие. Главное что он удовлетворяет всем моим потребностям и потребностям моей семьи.
В самую точку!Меня мало волнует что о моем автомобиле думают другие. Главное что он удовлетворяет всем моим потребностям и потребностям моей семьи.
Специально для тех кто любит побрюзжать, не разобравшись в теме, процитирую самого себя:Баранки гну - не превращайтесь в идиота.
Надеюсь, успокоитесьНо полноприводный дизельный Тиг с ручкой и на липучках - тема )))
А как вы определили сто сдох? И что собираетесь делать? У меня тоже закрались подозрения только вот чётких критериев пока найти не могу...
Жму вам руку, если вы ПП поменяли на П - ваш опыт кому-нибудь и пригодится.Сообщение от ser9e
Но полноприводный дизельный Тиг с ручкой и на липучках - тема )))
если бы это было действительно так, он бы здесь не писал.В самую точку!
Один в один мои требования, разве что автомат рассматривал только классический.1. Дизельный двигатель (в душе, конечно чем мощнее тем лучше, умом понимал, что и 140 сил хватит)
2. Автоматическая коробка (по принципу хоть какая-нибудь)
3. Полный привод (тоже по принципу хоть какой-нибудь, чтобы понять, что это такое)
Жму вам руку, если вы ПП поменяли на П - ваш опыт кому-нибудь и пригодится.
Да, что вы говорите! Мощнее -да, но по проходимости- г...но с лопатой не надо сравнивать.Нива со своими понижайками , да с блокировками любой паркетник в ж..е оставит.Уже есть конкуренты на российском рынке Ниве, Дастера выпустили и мощьнее и проходимее.
За 39 лет водительского стажа, должно быть стыдно,элементарного не знать. Конечно везде проедете, где захотите, только на галстуке за трактором.39 лет за рулем, имел 4 машины, но на Тиге проеду где захочу,
Смотря для чего вам машина.Пережив еще одну снежную зиму, я бы поменял тему на "а стоит ли платить за передний привод?"
Прям таки до жути стало интересно почитать про ненастоящий ПП у "всяких" гранд витар.когда со дворов в нашем граде не смогли выехать всякие гранд-витары, тигуаны, равы и ку7, но зато резво и весело уехали всякие шнивы (нивок уже давно не видел) и патриоты.
Посему - ввиду того, что полный привод бывает разным, я даже не знаю - если платить, то только за настоящий.
+100Думаешь шнивы и патриоты уехали из за привода?
Они уехали из за клиренса. А в приводе их нет ничего волшебного. Даже межколесной блокировки штатно у них нет а у тиги хоть имитация
А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выше написал, читать надо внимательнее, не означает всепроходимости и всепролазности.Думаешь шнивы и патриоты уехали из за привода?
Они уехали из за клиренса. А в приводе их нет ничего волшебного. Даже межколесной блокировки штатно у них нет а у тиги хоть имитация
Ну вот витара, кусемь и оба тига дворовые так и остались памятниками неуехавшим машинам тогда, уехали только пара шнив, пара патриотов и 200-й (ну и всякие жигули, отчаянно буксуя, тоже сумели покинуть снежный плен - кто взялся, но они к теме не относятся).Прям таки до жути стало интересно почитать про ненастоящий ПП у "всяких" гранд витар.
А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выше написал, читать надо внимательнее, не означает всепроходимости и всепролазности.
Ну вот витара, кусемь и оба тига дворовые так и остались памятниками неуехавшим машинам тогда, уехали только пара шнив, пара патриотов и 200-й (ну и всякие жигули, отчаянно буксуя, тоже сумели покинуть снежный плен - кто взялся, но они к теме не относятся).
Вот и понимайте, что такое настоящий полный привод.
Я ж раньше сказал, что после таких снегопадов, случившихся в центральной части РФ, нужно средство вертикального взлета и посадки, а не внедорожник.
Гусеницы тоже не особо помогают - могут просто несколько глубже засесть и откапывать их совсем не веселое занятие...
Как раз важно. Тема то о чем? Стоит ли платить за ПП.А это даже не важно, из-за чего они уехали. Важно, что другие, с имитациями, буксовали отчаянно, а те уехали. И величина просвета, как я чуть выш
Вот вот!!! Согласен. А то "полный привод, полный привод"Если б раз съехали с асфальта,то поняли б,что в большинстве случаев проходимость авто определена его геометрией.
Согласен на 100%Я думаю что после ПП на передний сядешь только если жизнь заставит
Пересесть с кроссовера на легковушку -- аналогично....Я думаю что после ПП на передний сядешь только если жизнь заставит