Osip
Гуру
Да уж.. какой срач развели.. Понятно, что каждый "свое болото хвалит". Но некоторые рассуждают о вкусе того, что никогда не ели. У меня был паркетник и на П и на ПП, теперь мой выбор ПП. Но не потому, что он однозначно лучше для всех и вся, а потому что с ними возможности и функционала у машины больше. Вопрос только в том, готов и хочет конкретный человек за эти прелести платить или нет.
И зачем все эти рассуждения о типах и "правильности" привода? Обсужаем привод ТИГУАНА и оправданность выбора ПП. Задача у Тиговского привода (сугубо имхо) в уверенном старте на любых покрытиях - пока П шлифует асфальт, ПП уже давно едет и это кайф, особенно в тандеме с достаточно мощными моторами (для своего класса). Насчет вероятности догнать жопу машины спереди - смешно.. можно и на велосипеде ее догнать с 1WD, если водитель неадекватен. Ну и при парковке в рыхлом сугробе ПП не помешает, а особенно при выезеде с нее, когда за ночь подморозит.
п.с. Я лично передвигаюсь 99% по асфальту и настоящий ПП с блокировками и понижайками мне абсолютно не нужен.
п.п.с. И да, друзья, не вводите коллег в заблуждение - в Тиге НЕ отключается ESP, кнопкой можно отключить только ASR - проивобуксовочную систему. А при нажатии кнопки Offroad (у кого есть) можно изменить настройки и чуткость педали газа, ABS и, возмодно (не помню), ESP.
И зачем все эти рассуждения о типах и "правильности" привода? Обсужаем привод ТИГУАНА и оправданность выбора ПП. Задача у Тиговского привода (сугубо имхо) в уверенном старте на любых покрытиях - пока П шлифует асфальт, ПП уже давно едет и это кайф, особенно в тандеме с достаточно мощными моторами (для своего класса). Насчет вероятности догнать жопу машины спереди - смешно.. можно и на велосипеде ее догнать с 1WD, если водитель неадекватен. Ну и при парковке в рыхлом сугробе ПП не помешает, а особенно при выезеде с нее, когда за ночь подморозит.
п.с. Я лично передвигаюсь 99% по асфальту и настоящий ПП с блокировками и понижайками мне абсолютно не нужен.
п.п.с. И да, друзья, не вводите коллег в заблуждение - в Тиге НЕ отключается ESP, кнопкой можно отключить только ASR - проивобуксовочную систему. А при нажатии кнопки Offroad (у кого есть) можно изменить настройки и чуткость педали газа, ABS и, возмодно (не помню), ESP.
Последнее редактирование: