Адаптивная подвеска DCC

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Тут в соседней ветке, народ мучается с отбоем, как думаете установка DCC помогла бы решить проблему?
На Т1 полно отчетов по установке DCC, особо ничего сложного, на Т2 не нашел или плохо искал. Он вообще гейропский то бывает с DCC?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Он вообще гейропский то бывает с DCC?

Бывает. А вот изменит ли это что-то в лучшую сторону для конкретного водителя - большой вопрос. :confused:

По бюджету, судя по всему, переделка не космически дорогая.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SauberF1, ну да не космос))) Только амортизаторы 50+.
Полнейший отчет на драйве есть.
https://www.drive2.ru/l/510596983216406695/
Да и про много народа это перегиб. Максимум у пятерых на всю Россию)

Проблему отбоя решат банальные аморты Кони спорт.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1, ну да не космос))) Только амортизаторы 50+.
Полнейший отчет на драйве есть.
https://www.drive2.ru/l/510596983216406695/

Это ж первый Тигуан.

По поводу цены - ну, бывают ретрофиты и подороже. Весь вопрос в том, насколько человек хочет какую-либо фичу. Всё-таки и машина сама изначально не дешёвая. Немецкий конфигуратор просит за эту опцию 1045 Евров.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SauberF1, тогда проще заказать. В 68 тысяч по частям не уложишься точно.
Я купил такие амортизаторы, кручу мега проект бомжовой DCC на первый Тиг.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,099
Благодарности
2,342
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
По теме отбоя в той теме четыре решения разной ценовой категории (все точно дешевле ДСС). Кроме озвученных Максом, есть ещё бильштайн и каяба, а так же втулки (правда со втулками я пока не понял, сделали или нет)
 
Последнее редактирование:

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Это ж первый Тигуан.

По поводу цены - ну, бывают ретрофиты и подороже. Весь вопрос в том, насколько человек хочет какую-либо фичу. Всё-таки и машина сама изначально не дешёвая. Немецкий конфигуратор просит за эту опцию 1045 Евров.

В том то и дело что везде про первый Т1 отчеты, в Т2 пока никто не колхозил.
На Т1 подустали передние аммо поменял на TRW, тоже отбой появился, хотя на стоковых вроде не было или не замечал. Ну как бы даже и с отбоем как то не сильно напрягало, сейчас жду Т2, уже озадачился этой проблемой заранее. :)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Rocket, Кони спорт дешевый аналог DCC ))), ездил на пассате с этой системой DCC, по мне не стоит она своих денег. Замена амортизатора то же космос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, ну уж и не космос))) Так...верхние слои атмосферы.
За 48 тыс. я прикупил 4 аморта монро с DCC. В полтора раза дороже того же Кони спорт.
 

pashich

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan
Поставил я на свой тиг2 эту подвеску.. Аморты брал бу с евроавто. Датчики с Польши.Проводку с китая.. Осталось залить свап на драйв мод (комфортный). По ощущениям- это лучше чем стоковые аморты.
 

VWанат

Guest
Поставил я на свой тиг2 эту подвеску.. Аморты брал бу с евроавто. Датчики с Польши.Проводку с китая.. Осталось залить свап на драйв мод (комфортный). По ощущениям- это лучше чем стоковые аморты.
Как ощущения? Стоит ли оно того?
 

pashich

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
94
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan

Auximen

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
69
Благодарности
20
Автомобиль
Нет
У ферромагнитных стоек ресурс 60 тыс. км. и цена от 50 000 руб. за стойку, зачем такие нужны на Tiguan?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У ферромагнитных стоек ресурс 60 тыс. км. и цена от 50 000 руб. за стойку, зачем такие нужны на Tiguan?
Может быть, только на Пассатах (на Тигуан ставят именно их. Монро.) не ферромагнитный принцип работы стоек.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У ферромагнитных стоек ресурс 60 тыс. км. и цена от 50 000 руб. за стойку, зачем такие нужны на Tiguan?
Это не ферромагнитные стойки, там же насколько я помню с помощью клапана и электроники задаётся степень демпфирования. У отца предыдущий Б8 Пассат дизель на DCC проехал за 120к, аморты были исправны. Зачем нужны? Затем что комфортнее. На его новом Пассате 2021 года стоит новая ревизия системы, шире диапазон регулирования, едет ещё мягче или ещё жёстче если нужно, классная штука.
Жаль что Тигуану зажали DCC, она у него есть. Ну значит Кони спасут пролетария.

Powered by Froala Editor
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это не ферромагнитные стойки, там же насколько я помню с помощью клапана и электроники задаётся степень демпфирования. У отца предыдущий Б8 Пассат дизель на DCC проехал за 120к, аморты были исправны. Зачем нужны? Затем что комфортнее. На его новом Пассате 2021 года стоит новая ревизия системы, шире диапазон регулирования, едет ещё мягче или ещё жёстче если нужно, классная штука.
Жаль что Тигуану зажали DCC, она у него есть. Ну значит Кони спасут пролетария.


Powered by Froala Editor
Как работают управляемые амортизаторы MONRO (система DCC) — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Вопрос, как эти DCC аморты переносят зиму -40* -45*?
Есть какие то по сравнению с обычными амортами требования?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос, как эти DCC аморты переносят зиму -40* -45*?
Есть какие то по сравнению с обычными амортами требования?
Про Пассат СС с такими амортизаторами штатно не сказано, что ему нельзя жить в сибири или на чукотке)) На морозе ЛЮБЫЕ аморитзаторы дубеют, пока не прогреются. Ф- физика.
Принципиально они ничем не отличаются, просто у обычных перепускной клапан-отверстие тарированный, а в этих изменятется в широких пределах.
Те же Кони Спорт имеют механическую регулировку диаметра этого отверстия. Вроде как на морозе работают.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek
Сверху Снизу