ruzvelt80
Завсегдатай
Т.е. покупать 92-й по цене 98-го это надёжнее чем покупать 92-й по цене 95-го?.....
Все понимают о чем речь.
В чем твой принцип, я не пойму )))
Лей какой хочешь ))
Шанс попасть на детон при заправке 95м всегда будет выше.
Т.е. покупать 92-й по цене 98-го это надёжнее чем покупать 92-й по цене 95-го?.....
Ну как бы до такого я считаю не дойдет. В нашем ауле 98 заправляются мало, в основном дорогие авто и как бы при попандосе клиентов на ремонт из за топлива...на хрена АЗС конфликты и дальнейшая "слава" на весь город.Странная подстраховка....
Ты уже убедился, что под ценником 95-го тебе АЗС впаривает 92-й. Почему та же АЗС не может впаривать 92-й под ценником 98-го?
Если уверен, что 98-й это 98-й, а 95-й это 95-й, то твоё высказывание не вызывает ни каких сомнений.Шанс попасть на детон при заправке 95м всегда будет выше.
Если уверен, что 98-й это 98-й, а 95-й это 95-й, то твоё высказывание не вызывает ни каких сомнений.
Только шанс - это вероятность, а она может быть 0,009, а может быть 0,9, и разница между этими цифрами - бездна.
А может быть 0,03 и 0,04, а это уже практически одно и то же, хотя 0,04 больше чем 0,03.
А если не уверен, то это лотерея, а там у всех шансы одинаковы.
При этом, если уж АЗС идёт на подлог, то 98-й "бодяжить" выгоднее, чем 95-й.
Нет, совсем не так.зачем..... мне переходить на тот бенз, но котором машина работает хуже, только из-за того что он - "честный 95-й", а той "непонятной" жижой на которой двиг работает тише и подхват лучше заправлять нельзя только лишь по тому, что она - "непонятная".
В документации написано не ниже 95, скрин с Elsa загружал. На бачке ОЖ написано G12, хотя надо лить G13. Заливая АИ-98, получаешь задушенный бензин антидетонационной присадкой и плюс 4 рубля.
Видимо имеется ввиду, что 98 сгорает медленнее чем 95...Хмм интересно, а что именно в нем задушено антидетонационной присадкой?
Честный - это значит качественный и соответствует своему ОЧ.И что значит честный 98 ?
У присадок теплотворность меньше - 25 МДж, у бензина-30 МДж. Вот и получается, что залив 98-й бензин с большим процентом присадок, можно не увидеть разницы с 95-м.Хмм интересно, а что именно в нем задушено антидетонационной присадкой?
Это когда въезжаешь на АЗС "Лукойл", где по АЗС Локатору должен быть 98-й. Смотришь глазами вывеску и не видишь. Подходишь к кассиру и спрашиваешь: "Где 98-й". Тебе говорят: "Это где написано АИ-76". Подходишь к колонке, да над пистолетом честно красной краской кистью написано "98 ЭКТО SPORT".И что значит честный 98 ? Просвятите пожалуйста ))
А вы наверно не в курсе, что база для производства 95 и 98 может быть разная. Во вторых любой бензин это смесь и 95 и 92 в том числе, следовательно понятие бензин и его теплотворность, оно неопределенное. Сам работаю на НПЗ и хочу развеять пару заблуждений- 92 самый чистый, 95 и 98 получают присадкой - Все три бензина получают из ОДНОГО базового компонента - катализата риформингов(пропущенного через блок GTC) с октаном 96, но так как октан это не единственная характеристика бензина, то туда добавляется также изомеризат (считай 76 но практически без ароматики), изопентан и МТБЭ, 92 и 98 получаются ровно также, только доля катализата в 92 около 30% в 95 и 98 50-60.Также 95 от 98 отличается процентным содержанием МТБЭ и прочего. Так что любой бенз бодяга. Конечно технологии получения высокооктановых компонентов разные, есть заводы с каткрекингами и установками алкилирования.И рецептуры получения 95 и 98 там разные, но это уже другая история)))У присадок теплотворность меньше - 25 МДж, у бензина-30 МДж. Вот и получается, что залив 98-й бензин с большим процентом присадок, можно не увидеть разницы с 95-м.
Сколько построили/модернизировали НПЗ, а сколько понатыкали заправок. Нет пропорциональности.А вы наверно не в курсе
НПЗ один - Антипинский. Он и не ГПН и не Лукойл.
ГПН, скорее всего, возит с омского. Откуда берет лукойл - не знаю. Да мне и без разницы, хоть с луны пусть доставляют.
......................
Да агрессивности нет, каждый др.чит, как он хочет. Вы хоть бензин "Калошу" лейте, авто Ваше. Просто принцип "95 лучше 98, потому что я им заправляюсь", не приемлем.
.......................
.....................
Про свой авто: лью только 98 G-Drive уже 4-ый год, ну нет проблем вообще.
.......................
Соответственно если производитель допускает использование масла АКПП на весь срок службы авто без его замены и дает 2 года гарантии!!!!, то видимо масло следует не менять вообще.
......................
Эльза не указ, она не прикладывается к авто, как Мануал, который является основным документом. Я авиатор и для меня Руководства по летной и технической эксплуатации воздушных судов являются основными документами. Это также касается и Руководства по эксплуатации авто.
Если для Вас Мануал не основной документ, то более говорить не о чем.
Ф...............от нефиг делать с товарищем купили 95G ГПН и отдали в лабораторию (есть такая возможность) без обозначения марки бенза. В итоге заключение: "более менее нормальный 92" После этого лью 98, так сказать для подстраховки, что бы если что это хотябы оказался "более менее нормальный 95"..............
Странная подстраховка....
Ты уже убедился, что под ценником 95-го тебе АЗС впаривает 92-й. Почему та же АЗС не может впаривать 92-й под ценником 98-го?
................ мне залили вместо нормального (98-го) - 92-й с присадками, а заплатил я как за 98-й, спору нет, факт налицо.
......................
................
Честный - это значит качественный и соответствует своему ОЧ.
А... Ну вот. Повтор. Не надо лезть на 10 стр. вверх...:ay:А вы наверно не в курсе, что база для производства 95 и 98 может быть разная. Во вторых любой бензин это смесь и 95 и 92 в том числе, следовательно понятие бензин и его теплотворность, оно неопределенное. Сам работаю на НПЗ и хочу развеять пару заблуждений- 92 самый чистый, 95 и 98 получают присадкой - Все три бензина получают из ОДНОГО базового компонента - катализата риформингов(пропущенного через блок GTC) с октаном 96, но так как октан это не единственная характеристика бензина, то туда добавляется также изомеризат (считай 76 но практически без ароматики), изопентан и МТБЭ, 92 и 98 получаются ровно также, только доля катализата в 92 около 30% в 95 и 98 50-60.Также 95 от 98 отличается процентным содержанием МТБЭ и прочего. Так что любой бенз бодяга. Конечно технологии получения высокооктановых компонентов разные, есть заводы с каткрекингами и установками алкилирования.И рецептуры получения 95 и 98 там разные, но это уже другая история)))
Ваще ничего не понял. Т.е. сначала гонят 96-й, потом из него делают 92-й, а из 92-го бодяжат до 95-го и 98-го?хочу развеять пару заблуждений- 92 самый чистый, 95 и 98 получают присадкой - Все три бензина получают из ОДНОГО базового компонента - катализата риформингов(пропущенного через блок GTC) с октаном 96,