titanik, я почему интересуюсь. Просто у меня редко, но все же иногда возникает вот такая ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 60902 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.12
Время: 20:02:25
Стоп-кадр:
Об/мин: 3031 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 77.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 56.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Был в сервисе, систему опрессовывали - без утечек. Проверяли клапан N249 - с ним тоже все нормально. Клапан N75 снимать и проверять не стали, объяснив, что он и снятый и на системе может вести себя нормально, а может и "глюкануть". Как попадешь.
И теперь самое главное. Прошлым летом как раз наблюдалась ситуация, что при сбросе газа возникало легкое дребезжание откуда-то из подкапотного пространства. Я как раз подумал, что надо бы вышеупомянутую скобу надеть на привод, которую ФВ по ТПИ надевает. Но через какое-то время дребезг прошел сам собой и нынче ничего подобного из описанного Вами (дребезг, потеря тяги) не наблюдается. Только вот такая ошибка иногда выскакивает при диагностике.
Ошибка возможна, и она на БК покажется чек инженом , как передув/недодув выйдет за допустимые значения.
Добавлено через 2 минуты
Такая вылезла с джекичаном, вылезла за предлелы просто.
2 Найдены неисправности:
2940 — Турбонагнетатель/компрессор
P2263 00 [175] — система не работает/сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96410 km
Дата: 2015.06.05
Время: 10:14:16
4172 — Датчик давления наддува
P0236 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96948 km
Дата: 2015.06.12
Время: 22:10:01