Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
titanik
Спасибо, огромное, за бобышки, пришли упакованными как хрусталь!)
ОСталось найти в Саратове, того, кому смогу доверить замену...

0-02-05-ebee84cb7914e48e9eee1020b1a1260e142aa7ae83071477f3e4a17425e72b95_full.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Мои страдания с этой турбиной продолжаются, в Саратове никто не делал такое, я по крайней мере еще не нашел такого спеца, ну или человека, которы
хотя бы раз это сделал.
Многие готовы взяться, с разными ценниками, и автогидравлика тоже, но отзывы про нее ну очень не очень.
Я продолжаю сам разбираться, чтобы принять какое то решение, делать тут, довериться людям, и контролировать, или уже идти на крайние варианты.
Спасибо Максиму, у меня уже есть бобышки, и я почти заказал ремкомплект для 2,0 бензин.
Вот он:
0-02-0a-071d800755d3c2b73fe3892afaaf72a95086cde301d8720a35259b04215e8353_full.jpg
Есть видео, из тутуба, единственное, где хоть понятно что и где крутят, режут:


Что где срезать, забивать вроде понятно, но есть несколько вопросов, помогите, кто знает, Максим, будет время, поучаствуй пожалуйста.
мотор cawa, 2,0 бензин.
1. В какую сторону выбивать втулку калитки, во внутрь, или наружу?
2. Нужно ли сверлить корпус турбины как на видео?
3. На фото выше у втулки разные стороны, плоская и немного на конус, какой стороной ставить вовнутрь?
4. Втулку из ремкомплекта обрезаем?
5. Снаружи втулку по высоте ставим также, как и была старая? +- 1 мм сильно влияет?
6. Втулка запрессовывается, или можно просто забить ее, не сильно орудуя молотком?
7. Тарелка калитки имеет выступ, есть какое то положение для него?
8. Ну и самое главное, это регулировка преднатяга, видео не нашел, максимум-это 2-3 мм отодвинуть актуатор от калитки?
9. Если отодвинуть актуатор от крепления бобышки, калитка прижмется плотнее?


Вот тут он крутит с усилием тарелку калитки, что он этим показывает? что она плотно прижата и так должно быть?

Вроде все_)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,827
Благодарности
5,591
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
1. выбивать внутрь, используя нечто крепкое с диаметром меньшим, чем втулка.
2. Со стороны фланца, есть маленькое отверстие. Внутри штифт, который дополнительно фиксирует втулку. Его нужно высверлить, главное не обломав сверло внутри))))
Втулка выбивается и так, но стучать меньше, если штифта не будет. На китайской втулке проточки под штифт нет.
3.Конусом внутрь
4. Ничего не обрезаем
5. Расстояние сверху оставляем такое же. Кругляш тарелки должен быть посередине седла в закрытом состоянии.
6. Помещаешь втулку в морозилку минут на 20 и забиваешь просто молотком, контроллируя выступ.
7.ХЗ
8. Преднатяг 2-3 мм максимум. Делается овальными отверстиями в кронштейне крепления актуатора.
9. Плотнее, не будет, передув будет))


Забыл важный момент. Забивать можно чем угодно тяжёлым, но только через проставку из бронзы или более мягкой, чем втулка стали. Иначе придётся рассверливать помятое отверстие для оси калитки)))
 
Последнее редактирование:

AMOLAD

Новичок
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
29
Благодарности
11
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Товарищи, всем привет! Пытался на днях решить проблему со стрекотом на сбросе газа временно с помощью ваговской клипсы, но когда в сервисе полезли, сказали, что воткнуть ее не могут, втулка разбита на калитке.
В связи с этим такой вопрос: как долго я могу ездить на авто с этой всей ситуацией?
Недавно сделал stage 1, динамика хорошая, что-то вокруг 7,8 до 100. Понятно, что должно быть еще лучше, но до 3 тысяч оборотов есть явный недостаток тяги, потому что после 3 тачка просто стреляет как сумасшедшая. По логам, которые снимали перед и после чипа видно, что турба дует чуть с запозданием, но не сильно критично, по словам чиповщика (чиповался в Revo).
Тысяч 10 проеду еще или лучше заняться ремонтом?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,827
Благодарности
5,591
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Товарищи, всем привет! Пытался на днях решить проблему со стрекотом на сбросе газа временно с помощью ваговской клипсы, но когда в сервисе полезли, сказали, что воткнуть ее не могут, втулка разбита на калитке.
В связи с этим такой вопрос: как долго я могу ездить на авто с этой всей ситуацией?
Недавно сделал stage 1, динамика хорошая, что-то вокруг 7,8 до 100. Понятно, что должно быть еще лучше, но до 3 тысяч оборотов есть явный недостаток тяги, потому что после 3 тачка просто стреляет как сумасшедшая. По логам, которые снимали перед и после чипа видно, что турба дует чуть с запозданием, но не сильно критично, по словам чиповщика (чиповался в Revo).
Тысяч 10 проеду еще или лучше заняться ремонтом?
В сервисе раздолбаи))) Никакой связи установки клипсы и "разбитой втулкой" нет. Клипсу ставить бесполезно, наддува всё равно не будет. Чини турбину нормально, раз собрался. Ездить с разбитой калиткой можно долго.
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Итак, получив многочисленные консультации Титаника ( Максим спасибо!), и не найдя ничего лучше в городе, решил снять и поставить турбину у официалов, а вот курочить ее сам, в домашних условиях.
Насмотрелся видео всякого, запасся инструментом.
Сегодня забираю турбину.
Если кому то вдруг что то нужно померить, уточнить, пишите, я сфоткаю, замеры произведу.
Постараюсь процесс зафоткать, напишу, что использовал.
Курочить буду в квартире, не имея верстака, а вот калитку приваривать уже около работы, есть тут у нас аргонщики.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Recruit

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,088
Благодарности
311
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Sergei64, инспекция горячей части на трещины, в первую очередь! Уж очень часто они там есть!
 

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Итак, собрал все, отрегулировал преднатяг, после обеда отвезу дилеру, пусть собирает.
Осмотрел горячую часть, конечно она изрядно закоптилась, но даже намеков на трещины нету, что просто отлично.
Тяга и калитка раздолбаны в хлам)

Накупил кучу разных сверел, от 3 до 6, чтобы штифт высверлить, а оказалось, что нужно сверло 2,5 примерно)
Сверлил 2-йкой, потом два крепких удара по старой втулке и она пошла.
Диаметр втулки 15.5 мм, я купил болт на 16, и сточил у него немного резьбу, им и выколачивал втулку.
Впринципе, можно и болтом на 14 спокойно выбить, ничего не повредив.
Пойдет даже шток-удлинитель из набора инструментов, тот что под головку.

Новую втулку продержал в морозилке 40 минут, и забил ее.
Забивал через проставку из мягкого металла, что то вроде бронзы, чтобы не повредить новую втулку.
У меня втулка выступала максимум на 2мм, я предварительно замерил, и соответсвенно новую забил также.
После морозилки она шла неплохо.

На работе есть аргон, потому не стал заморачиваться с расклепыванием-завалили оба соединения, в инете полно фото, делают также.

Чуток замешкался с окручиванием нижнего болта на актуаторе, мешала трубка, в итоге я трубку чуток отогнул и все отвернулось и закрутилось.
Трубку потом также легко вернул как было, она хорошо гнется.
4_full.jpg

Рассверлил отверстия на актуаторе, там сверло 6 мм, и под болты поставил гровера (шайба пружинная).
Преднатяг.
Сначала поставил тягу от актуатора на место, все собрал, защелкнул стопорное кольцо, и пытался сдвинуть сам актуатор на 2 мм от бобышки, но это непросто.
Разобрал место где бобышка, оттянул актуатор на 2 мм назад, закрутил его, и потом тягу, которая выходит из него, натянул на бобышку и защелкнул стопорное кольцо.

Короче, в домашних условиях, сделать это легко, ну кроме аргона конечно)


Всем спасибо за рассказы, отчеты!!
 
Последнее редактирование:

Sergei64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
13
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан
Забрал седня машину, и я рад!!!
Тигуан, оказывается, даже с 2000 оборотов может резко ускоряться, как же я этого ждал.
На холостых ничего не грохает снизу, тянет хорошо, красота.
По расходам, в Саратове:
-снять поставить турбину - 12850 р (официалы, элвис)
- запчасти, тут список есть, брал все оригинал- 9915 р
- бобышка с пересылом - 550 р
- ремкомплект тяги вестгейта, с калиткой- 3900 с пересылом.
- заварить тягу аргоном - 500 р
Ну и там сверла свякие, я не буду считать.
Итого: 27715 р.

Еще раз всем спасибо.
Если что, обращайтесь, что знаю, расскажу, а читал я месяц почти, и всякие видео смотрел))
 
Сверху Снизу