Итак, собрал все, отрегулировал преднатяг, после обеда отвезу дилеру, пусть собирает.
Осмотрел горячую часть, конечно она изрядно закоптилась, но даже намеков на трещины нету, что просто отлично.
Тяга и калитка раздолбаны в хлам)
Накупил кучу разных сверел, от 3 до 6, чтобы штифт высверлить, а оказалось, что нужно сверло 2,5 примерно)
Сверлил 2-йкой, потом два крепких удара по старой втулке и она пошла.
Диаметр втулки 15.5 мм, я купил болт на 16, и сточил у него немного резьбу, им и выколачивал втулку.
Впринципе, можно и болтом на 14 спокойно выбить, ничего не повредив.
Пойдет даже шток-удлинитель из набора инструментов, тот что под головку.
Новую втулку продержал в морозилке 40 минут, и забил ее.
Забивал через проставку из мягкого металла, что то вроде бронзы, чтобы не повредить новую втулку.
У меня втулка выступала максимум на 2мм, я предварительно замерил, и соответсвенно новую забил также.
После морозилки она шла неплохо.
На работе есть аргон, потому не стал заморачиваться с расклепыванием-завалили оба соединения, в инете полно фото, делают также.
Чуток замешкался с окручиванием нижнего болта на актуаторе, мешала трубка, в итоге я трубку чуток отогнул и все отвернулось и закрутилось.
Трубку потом также легко вернул как было, она хорошо гнется.
Рассверлил отверстия на актуаторе, там сверло 6 мм, и под болты поставил гровера (шайба пружинная).
Преднатяг.
Сначала поставил тягу от актуатора на место, все собрал, защелкнул стопорное кольцо, и пытался сдвинуть сам актуатор на 2 мм от бобышки, но это непросто.
Разобрал место где бобышка, оттянул актуатор на 2 мм назад, закрутил его, и потом тягу, которая выходит из него, натянул на бобышку и защелкнул стопорное кольцо.
Короче, в домашних условиях, сделать это легко, ну кроме аргона конечно)
Всем спасибо за рассказы, отчеты!!