as73, ээээ...нууууу...)))) Как бы очень много чего откручивать надо, вот и всё. Яма нужна только для откручивания одной трубки масла и одного болта крепления этой трубки к турбине. Всё остальное делается сверху. И турбина вынимается через верх легко.
В общем не знаю как расписать то это...
Ты закатай рукава и начни, не сцы! Откручивать всё, что мешает)). Если что я могу дать тебе свой телефон, можно более предметно и оперативно советы давать, пока всё помню)
Главное запасись 12-ти гранным набором торксов, 6-ти гранным набором торксов, должны быть обычные 6-ти гранники.
Сливай до капли антифриз и в бой)
Добавлено через 6 минут
В Минске говорят эту проблему решают уже давно, ставя новую втулку. Процесс замены этого узла сам не догоняю!!??
Ну в том то и дело, что непонятно что делают. Чтобы вынуть ось на которой сидит сама калитка внутри турбины, нужно практически полностью отпилить ось, потому как болгаркой сварку не сточить так, чтобы всё это распалось на части. Сварка там по высокопрочной высокотемпературной нерже...и вообще это не сварка, а по сути пайка нержой! И эта пайка на всю глубину рычага привода калитки (на фото это справа от дырки).
Втулка оси из чего? из керамики? Врятли.