Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
1.4-150 л.с. и сверху зеркальце от велосипеда на палочке после снятия тепло-защиты. Пока езжу так(ищу где починят). Но после 3500 машина не едит.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Турбины разные стоят. У меня такая(правда номер не знаю),а у другого может стоять другая и без регулировочных гаек. Насколько я читал их на тиг по моему 3 вида ставят.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Турбины разные стоят. У меня такая(правда номер не знаю),а у другого может стоять другая и без регулировочных гаек. Насколько я читал их на тиг по моему 3 вида ставят.
двиг CAVA ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SHCANIK, На фото не понятно. У тебя полностью вырвало тягу из привода калитки? Если там не всё порвано в клочья, то адекватный ремонт этого крокодила 3..3500 руб. Там много токарно фрезерных работ по крепкой нерже.
Был бы ты в Питере - ноу проблем.)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
SHCANIK, На фото не понятно. У тебя полностью вырвало тягу из привода калитки? Если там не всё порвано в клочья, то адекватный ремонт этого крокодила 3..3500 руб. Там много токарно фрезерных работ по крепкой нерже.
Был бы ты в Питере - ноу проблем.)

Отверстие в тяге калитки маленько раздолблено, а вот на приводе с регулирующими болтами срезало в чистую. Сам бы что нибудь придумал, да подлазить не удобно. Придётся турбину снимать, а вот бокса для разбора нет .Вот и ищу где возьмутся и починят. МОСКВА.
Кстати может кто подскажет номерок этой крепёжной детальки к приводу калитки. Наверняка её прикупить можно. В ЕЛЬЗЕ небось она обязательно прописана как отдельная запчасть.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Отверстие в тяге калитки маленько раздолблено, а вот на приводе с регулирующими болтами срезало в чистую. Сам бы что нибудь придумал, да подлазить не удобно. Придётся турбину снимать, а вот бокса для разбора нет .Вот и ищу где возьмутся и починят. МОСКВА.
Кстати может кто подскажет номерок этой крепёжной детальки к приводу калитки. Наверняка её прикупить можно. В ЕЛЬЗЕ небось она обязательно прописана как отдельная запчасть.
На сколько знаю турбина целиком причем с коллектором, могу ошибаться.
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
И все таки я снял турбину:eek:

Тиг дорестайл (май 11 года), немец, куплен новым в РБ. Пробег под 130 т.км. Пару минут после заводки дребезг (цепь поменял в этом году), дребезг при сбросе газа с 2500 до 2000 оборотов.

Люфт калитки присутствует:
https://www.youtube.com/watch?v=3Xma8mDojAI&feature=youtu.be

Деталька с выработкой и рядом новая:

деталька.jpg

Удивило малое кол-во слитого антифриза - литра 3-4, сливал по как описано в Else.

Вызывают сомнения стопорная шайба - какие то они легкогнущиеся - будут держать?

Огромное спасибо titanik за тему!
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Деталька с выработкой и рядом новая:
Делал из болта, как titanik?
Сам или токарь точил? Сколько денег взяли за изготовление нового штырька?

И еще вопрос, в общем-то всем адресуемый:
сколько реально стоит снять/поставить турбину в нормальном сервисе?

Может бы и сам снял, НО:
1. нужен гараж с ямой или подъемником. и лучше отапливаемый.
2. нужно время, коим сейчас не располагаю.

Поэтому думаю либо найти бу турбину, если требуется доработать ее и поменять местами с моею. А свою уже шаманить и либо оставлять про запас, либо продавать.
Ну или снимать мою турбину, дорабатывать и ставить обратно. Но это минимум 2-3 дня без машины, да и не факт что все гладко пройдет, и нужно чтобы машина где-то все это время стояла...
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
И еще вопрос, в общем-то всем адресуемый:
сколько реально стоит снять/поставить турбину в нормальном сервисе?
В СПб 8-10тыс. Я менял сам на платной эстакаде. На все ушло около 8 часов. Правда благодаря Титанику к некоторым неожиданностям я был готов. Ничего особенного, обычная слесарка.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Делал из болта, как titanik?
Сам или токарь точил? Сколько денег взяли за изготовление нового штырька?

И еще вопрос, в общем-то всем адресуемый:
сколько реально стоит снять/поставить турбину в нормальном сервисе?

Может бы и сам снял, НО:
1. нужен гараж с ямой или подъемником. и лучше отапливаемый.
2. нужно время, коим сейчас не располагаю.

Поэтому думаю либо найти бу турбину, если требуется доработать ее и поменять местами с моею. А свою уже шаманить и либо оставлять про запас, либо продавать.
Ну или снимать мою турбину, дорабатывать и ставить обратно. Но это минимум 2-3 дня без машины, да и не факт что все гладко пройдет, и нужно чтобы машина где-то все это время стояла...

та же проблема


Вопрос кто токорил клёпку, как там она поживает, спустя 10к км хотябы , оч интересно)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вопрос кто токорил клёпку, как там она поживает, спустя 10к км хотябы , оч интересно)
У меня закрыта скобой да и проехал я около 5тыр только, правда очень зло...) но насколько ее видно то все в порядке. Люфта на тяге тоже не появилось. Узел по идее не очень нагружен в силовом плане на излом. Он больше от трения снашивается.
 

as73

Завсегдатай
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
544
Благодарности
209
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Делал из болта, как titanik?
Сам или токарь точил? Сколько денег взяли за изготовление нового штырька?
Токаря знакомого просил, обозначил что температура применения высокая, надеюсь сделали из нужной стали (точно нержавейка, не магнитится). Выточили за спасибо, так как он отец моего сотрудника.

За снятие/установку турбины просили 8 т.р. Снимал в итоге сам, в своем гараже с ямой. Заняло 2 дня, никуда не торопился :)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Это хорошо когда есть где снять и поставить самому! Да и вытачить ещё надо поискать(найти) кого. А у кого такой возможности нет! Куда податься!? Вообщем машина из-за таких ремонтных работ Г0ВНО.И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ЗА ЭТО.Что это за машина у которой двигатель не может выхаживать минимуи 100 тас. без ремонта! Г0ВНО -оно и есть Г0ВНО.Вот и весь вердикт о дас авто.
Кто поможет в Москве преобрести данную детальку!
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Вообщем машина из-за таких ремонтных работ Г0ВНО.И НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ ЗА ЭТО.Что это за машина у которой двигатель не может выхаживать минимуи 100 тас. без ремонта! Г0ВНО -оно и есть Г0ВНО.Вот и весь вердикт о дас авто.
А у кого двигатель не выходил 100 тыс км без ремонта???
Здесь речь идет о турбине, то что там конструктив такой, как бы это помягче... не очень правильный...
Если ездить как среднестатистический водитель, то турбина и 200 тыс км отходит.
Повышенный износ турбины, я так понимаю, идет в основном у тех у кого чиповка и/или "жарит" на авто.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
SHCANIK, На самом деле картридж у наших турбин хороший. Ходит долго, на других марках именно он летит, а переборка картриджа стоит совершенно других денег нежели выточить шпинек. А вот узел между штоком актуатора и рычагом калитки как специально сделан слабо. Даже не имеет регулировки гайкой, что вообщем то норма даже для самых слабых турбин. А вообще похоже на запрограмированный износ.
У меня знакомый на astra gts турбину каждые 40 тыс перебирает.

Если ездить как среднестатистический водитель, то турбина и 200 тыс км отходит.
Повышенный износ турбины, я так понимаю, идет в основном у тех у кого чиповка и/или "жарит" на авто.
Не не поможет. Клапан почти всегда весит ввоздухе, и колеблется вот в момент этих колебаний он и точится. У тех кто жарит клапан наоборот прижат и точится меньше. Но все это относительно, точится у всех. Вот если бы вытягивался шток актуатора, то моно было бы говорить про отжиг, но так как при привидении шпинека и отверстия рычага к заводской оси клапан начинает плотно прижиматься, то значит шток не вытягивается.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Всё. Дребезга нет, тяга прежняя есть.

h-1920.jpg


Ремонт турбины обошёлся в 56 руб (болт)))

А не думал из латуни такой штырь сделать?
Долговечнее должно быть, стираться не так будет, как сталь.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlexM44, там в пике может быть под 800 градусов. Какая нафиг латунь?))) Там обычная сталь уже отпускается и становится мягкой. Эту пару штырь-калитка из вольфрама делать надо, но точить вольфрам это полный трындец)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Сколько проехал уже на новом штырьке?
Тяга такая же как на новом авто?

Добавлено через 3 минуты
titanik, и еще вопрос: новый штырек сделал по новым размерам, увеличенным, т.к. овал в отверстии привода калитки растрочил в круг. Так вот когда все заклепал и собрал, люфта вообще нет? Когда начинал делать, люфт был 2-3 мм, после доработки всё прям плотно село?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу