Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

ES-Auto

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,380
Благодарности
5,313
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я пока loctite'ом по резине проклеил это место, одну поездку выдержало))
Да спроси ты уже в торге БУ коллектор. Многие, в т.ч и я его просто выбрасывают или отдают за копейку))
 

Bramsen

Новичок
Регистрация
18 Сен 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан дизель 2012
Подскажите, возможно ли из-за износа заслонок дымление дизельного двигателя. Дымит именно при нагрузке и резком ускорении, диагносты сказали что заслонки не до конца закрываются или открываются и как следствие не хватка воздуха и появление чёрного дыма. Тигуан 2012 дизель.
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Вдруг кого то спасет эта информация: HERMANN HR06J133201BHA -1800 руб - мембрана для толкателя вихревых заслонок
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,421
Благодарности
4,601
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вдруг кого то спасет эта информация: HERMANN HR06J133201BHA -1800 руб
Если она такого же качества что и Мебрана HERMANN для маслоотделителя, то не спасет а скорее похоронит остатки...Резина г..но разбухает не маслобензостойкая ни разу!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Если она такого же качества что и Мебрана HERMANN для маслоотделителя, то не спасет а скорее похоронит остатки...Резина г..но разбухает не маслобензостойкая ни разу!!!
Хорошо в этом месте нет масла, одна пыль, может поживет немного
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,421
Благодарности
4,601
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хорошо в этом месте нет масла, одна пыль, может поживет немного
Это лотерея для желающих рискнуть... А насчет нет масла я бы не был столь уверен, заслонки колектора шламом обрастают на ура...
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan
Это лотерея для желающих рискнуть... А насчет нет масла я бы не был столь уверен, заслонки колектора шламом обрастают на ура...
Заслонки да, ну а мембрана висит далеко от них и касается только вакуума
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,380
Благодарности
5,313
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Заслонки да, ну а мембрана висит далеко от них и касается только вакуума
жестоко ошибаешься. Там все в масляном тумане работает. К сожалению, хотя по задумке должно быть сухо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Greford

Новичок
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
19
Благодарности
20
Адрес
Симферополь
Автомобиль
Tiguan
Всем добрый день. Прошу помочь советом.
Где-то полгода назад вылезла в первый раз ошибка P2015. Сняли-почистили коллектор, поменяли датчик положения, но обнаружили существенный люфт и закусывание вала. Спустя неделю поменял коллектор в сборе(взял неоригинал Vika). Адаптацию прошёл без проблем.
Далее 3500 км проехал без ошибок. 3 месяца назад ошибка вылезла вновь. По симптомам - на холодную при запуске немного колбасит мотор в течение 3-5 секунд. Далее всё выравнивается. В остальном вроде проблем нет(в прошлый раз при люфте мотор колбасило на холостых и не получалось поддерживать обороты в до 2200-2400 об/мин)
Вакуумные трубки прочищены/продуты, клапан на коллекторе рабочий(срабатывает при резком нажатии педали газа, плюс снимали, подавали питание на него), сеточка чистая. Но адаптацию не даёт проводить - выбивает ошибку.
В 142 группе при заведённом двигателе показывает 84% и 0%. При прогазовке и срабатывании клапана показания 84% и 99%.
Из мыслей остаётся вариант поменять коллектор целиком на оригинал, так как снять/поставить тоже не дёшево выходит.
Может у кого ещё есть мысли, что там может быть не так?
 

Sound

Участник
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
282
Благодарности
24
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а мне кто скажет? какой там китай то ставили, который более менее ходит? с изменённой тягой... ранее на али видел, сейчас на али не выводится новый, но он теперь по той же почти цене, есть в экзисте... например вот этот верхний: 1633878999536.png
 

Sound

Участник
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
282
Благодарности
24
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Всем добрый день. Прошу помочь советом.
Где-то полгода назад вылезла в первый раз ошибка P2015. Сняли-почистили коллектор, поменяли датчик положения, но обнаружили существенный люфт и закусывание вала. Спустя неделю поменял коллектор в сборе(взял неоригинал Vika). Адаптацию прошёл без проблем.
Далее 3500 км проехал без ошибок. 3 месяца назад ошибка вылезла вновь. По симптомам - на холодную при запуске немного колбасит мотор в течение 3-5 секунд. Далее всё выравнивается. В остальном вроде проблем нет(в прошлый раз при люфте мотор колбасило на холостых и не получалось поддерживать обороты в до 2200-2400 об/мин)
Вакуумные трубки прочищены/продуты, клапан на коллекторе рабочий(срабатывает при резком нажатии педали газа, плюс снимали, подавали питание на него), сеточка чистая. Но адаптацию не даёт проводить - выбивает ошибку.
В 142 группе при заведённом двигателе показывает 84% и 0%. При прогазовке и срабатывании клапана показания 84% и 99%.
Из мыслей остаётся вариант поменять коллектор целиком на оригинал, так как снять/поставить тоже не дёшево выходит.
Может у кого ещё есть мысли, что там может быть не так?
Не так, может быть датчик, и его положение при установке, имхо
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,380
Благодарности
5,313
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Sound

Участник
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
282
Благодарности
24
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
а как же поворот оси, он там больше чем нужно... это я хорошо помню, ну или что то в его сочленении
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,380
Благодарности
5,313
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а как же поворот оси, он там больше чем нужно... это я хорошо помню, ну или что то в его сочленении
вал, на который садится датчик прямоугольного сечения, поэтому поставить не так его можно только разъёмом вверх)))) А любой переворот оси самого датчика на 180 гр. при прикручивании ничего не даст, там кольцевой магнит.
Люфт места сочленения тяги заслонок (там треугольник) или самого датчика к валу. Вот и все, нет там больше ничего хитрого.
 
Сверху Снизу