Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Маркировка в вышеуказанном сообщении.Цена на Ozon 2500.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Громко сказано,тестирую.Проверяю ради интереса для себя.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,634
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Weit51, да ладно, не скромничайте)))
Раз устройство называется - тестер, значит и тестируете :Blush1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но я то думал получить от Гуру более точную информацию.
Alex_T65, это для профессионалов прибор (достойный кстати). Ненужен он для простого потребителя. Я тоже такой хотел приобрести, да только валяться он будет. Дело даже не в деньгах, а в его полезном использовании. ИМХО конечно.

Описание прибора:
Тестер Konnwei KW650 – новая модель с поддержкой АКБ 12В/6В дает возможность быстро проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля или мотоцикла.

Konnwei KW650 подходит к любым моделям автомобилей с аккумуляторной батареей с напряжением 12В и мотоциклам с 6В.

Особенности тестера Konnwei KW650:

Цветной экран с подсветкой, понятная и удобная операционная система.

Определение состояния батареи. Результаты: хорошее, требуется зарядка, замена.

Проверка емкости АКБ: информация о холодном запуске (CCA), DIN, EN и IEC относительно номинальной емкости батареи.

Отображение заряда аккумулятора в процентах (%).

Проверка внутреннего сопротивления (Ом).

Тест на запуск двигателя, нагрузочный тест, тест зарядки аккумулятора и пульсации напряжения.

График изменений напряжения, мониторинг

Хранение и просмотр всех результатов испытаний на тестере.

Возможность распечатать/загрузить все результаты испытаний и отчет о работе батареи на ПК (XP WIN7 WIN8 WIN10)

Поддержка 12 языков: Китайский, Английский, Немецкий, Французский, Японский, Голландский, Русский, Испанский, Итальянский, Арабский, Португальский
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
802
Благодарности
279
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Стоимость небольшая,компактные размеры,возможность тестирования вдобавок генератора автомобиля.При покупке нового акб,можно из партии выбрать лучший с минимальным сопротивление и с максимальным пусковым током от заявленного.Просто юзерам возможно он и не нужен.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,143
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
У меня кулон 715d. Подойдёт для зарядки?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,093
Благодарности
237
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Кому интересно: вот показания штатного аккумулятора. Два года, пробег 20т. Поездки короткие в городе. Обслуживание не производилось. Посмотреть вложение 133795
У меня такой же прибор. На вашем показания до поездки, например после ночной стоянки или после поездки? Попробую свой после ночи замерить.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
У меня такой же прибор. На вашем показания до поездки, например после ночной стоянки или после поездки? Попробую свой после ночи замерить.
Это у меня после 8 часового простоя после приезда на работу. Собирался домой вечером замерил. Да , и блока управления аккумулятором у меня нет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Это у меня после 8 часового простоя после приезда на работу. Собирался домой вечером замерил. Да , и блока управления аккумулятором у меня нет.
Поездки короткие в городе. Обслуживание не производилось.
Любопытно!
Неплохо бы узнать напругу с генератора на клеммах АКБ. Во всех режимах (фары там, обогревы-попогревы) и на ХХ. Ведь долгий срок жизни АКБ напрямую зависит от работы генератора.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
373
Благодарности
98
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Неплохо бы узнать напругу с генератора на клеммах АКБ. Во всех режимах (фары там, обогревы-попогревы) и на ХХ. Ведь долгий срок жизни АКБ напрямую зависит от работы генератора.
Напруга плавает, зимой больше , летом меньше. Если интересно логи сниму
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Во всех режимах
Для этого нужно чтобы автомобиль находился в движении. Алгоритм БУ АКБ сложный, достаточно включить вольтметр в прикуриватель и увидите.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Напруга плавает, зимой больше , летом меньше. Если интересно логи сниму
Да че их снимать то. Подошел к машине с мультиметром да и записал показания на листок. При вкл потребителях и при выкл. Делов то. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Для этого нужно чтобы автомобиль находился в движении.
Да ладно! А если короткие поездки в пробках, то по вашему при высоких оборотах необходимый подзаряд будет, а на ХХ нет? Не, так не пойдет. Номинальная напруга должна соответствовать всем режимам, что при движении, что на ХХ. В идеале 14,5В +/-2В при включенных потребителях. Вот и весь алгоритм, без всяких премудростей. Тем более у него РН в генераторе "аналоговый", а не по LIN.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не, так не пойдет.
Ещё раз напишу - Алгоритм БУ АКБ сложный
Много факторов которые учитываются БУ.
У меня на ГУ стоит приложение, которое выводит показания АКБ в виде строки на верх экран.
Не часто, но бывает обращаю внимание и каждый раз удивляюсь.
К примеру, очень зависит от температуры как от наружной, так и от двигателя, особенно зимой. Идёт ли разгон или торможение особенно двигателем, а самое главное состояние АКБ.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ещё раз напишу - Алгоритм БУ АКБ сложный
Не-не-не, не нужно. Я знаю как вы умеете из простого перевернуть вселенную. Вы много всего переоцениваете и думаете, что VW это МКС с её электроникой. У меня свое в голове, у вас свое. Ну на фиг, с вами тяжело мне, хотя и говорим о простых вещах. Тут столько дебатов с вами, повторяться не стану. Нервы дороже. Не-не... )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,303
Благодарности
3,297
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня на ГУ стоит приложение, которое выводит показания АКБ в виде строки на верх экран.
А зачем оно вам, это приложение? Помогает заряжать АКБ? )))
У меня нет никакого приложения, но АКБ родной еще жив! Генератор управляет напругой достойно (управление по LIN). Видосы я скидывал. Обслуживаю АКБ перед зимой. Все остальное от большого ума и ненужное. Мир стал безумным каким то, все в приложениях, но только не в голове!
Не лечатся! Знать давно пора. )))
 
Сверху Снизу