Всем привет! Нужен совет. У меня короткие поездки, автомобилю 4 года и аккумулятор начал потихоньку терять кондицию - если раньше при -18°C он держал по сигнализации 12.6 В (точно знаю ибо как-то тестил просадки при запуске -
Напряжение бортсети и возможные проблемы с ним), то теперь при всего -5 сигнализация показывает лишь 12.3 В. Месяц назад приехал к аккумуляторщикам - скинул им свой, взял подменный, отдал 300 руб. Аккумулятор был у них 2 суток - одни сутки просто лежал прогревался до комнатной и еще сутки они его как-то там заряжали. Когда отдавал спрашивал будете ли вскрывать пробки и доливать подкисленную воду чтоб пластины заблестели - говорят нет, это же AGM, про долив это типа бред, мало ли чего в интернетах напишут. Ну ладно, зарядили, стал в покое показывать 12,7 В, но хватило на 2 дня, сейчас опять показывает 12.3 на слабом морозце. Нагрузочной вилкой проверяли и до и после - аккум хорошо держит нагрузку, двигатель тоже заводится без проблем. если бы не было показометра напряжения на сигнализации, то и не заморачивался бы наверное, т.к. ни о чем не догадывался)) В принципе 12.3 это не так уж и мало и я так понимаю соответствует примерно 60-70% заряда:
Просто я обычно мотаюсь по командировкам, а на авто ездит жена - не хотелось бы чтобы у неё в мороз были проблемы.
Эту зиму наверное еще перетерпит, но на будущее спрошу - всё-таки нужно вскрывать пробки и доливать воду как в этом видео?
Читал в этой ветке и сторонников и ярых противников долива. Еще раз подниму эту тему про долив, простите.