Сегодня померил напряжение на АКБ, оказалось 12,3В, решил подзарядить, так как зимой езжу мало, вероятно не дозаряжается, вдобавок машину купил чуть больше месяца назад в салоне, где она простояла полгода, сомневаюсь, что там кто то заряжал АКБ. Машина с бесключевым доступом, стоит во дворе, поэтому возник вопрос как ее закрыть, а потом и открыть, пока она будет без АКБ. Заранее снял колпачек, закрывающий личинку замка под ключ на водительской двери, открыл капот, закрыл авто с помощью бесключевого доступа, дальше был план такой: снимаю АКБ, закрываю капот, заряжаю дома АКБ, прихожу, открываю машину ключом, ставлю АКБ. Но тут сюрприз, снимаю клему начинает выть штатная сигнализация, оказывается там сирена с автномным акб, не ожидал ))). Подсоединил клему, снял с охраны, выть перестала, план пришлось изменить, настроил через магнитолу открытие отдельной двери, то есть чтобы при открытии с помощью бесключевого доступа открывалась, только та дверь, которую открываешь, а не все, далее закрыл авто, открыл водительскую дверь, в итоге открыта только водительская дверь, снял АКБ, закрыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, машина закрыта, сигнализация не орет. Вопрос к знающим, каких еще сюрпризов ждать при установке АКБ? И да АКБ у меня AGM, что бы не было вопросов к теме поста ))).