Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Пока так. Подскажите по значению внутреннего сопротивления. В пределах нормы?
IMG_20231105_142402.jpg IMG_20231105_142423.jpg IMG_20231105_142506.jpg
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Для сравнения, пятилетняя Варта, уставшая немного)
 

Вложения

  • 20230406_122455.jpg
    20230406_122455.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 50

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Это ещё один вопрос: как увидеть этот режим хранения?
Установите напряжение 13,6в и минимальный ток. Будет Вам и режим хранения.
Не может быть режима хранения с выключенным ЗУ.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
324
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Newtig

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
В идеале должно быть 3,5-3,6,тогда пусковой будет где то 680.
У меня 3,7мОм, я покурил интернет, пишут до 4 мОм должно быть у агм примерно такой емкости. Для 5 летней 6,6 мОм это оч хороший показатель имхо.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Маты конечно лучше проверить.Я Moll AGM made in Germany,купил новый,маты были сухие.
Я отложу вопрос с доливкой до весны, посмотрим, как акб вести себя дальше будет. Пока, я думаю, эту паранойю надо чутка притормозить. Всем большое спасибо за дельные советы и поддержку. А мне ещё акб обратно ставить, вот там чтоб сюрпризов не было)
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Ещё пару картинок потрохов из той же Варты.
 

Вложения

  • 20230911_162505.jpg
    20230911_162505.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 64
  • 20230911_171628.jpg
    20230911_171628.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 64

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
324
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
У меня 3,7мОм, я покурил интернет, пишут до 4 мОм должно быть у агм примерно такой емкости. Для 5 летней 6,6 мОм это оч хороший показатель имхо.
Смотрите у 70 агм 2,81,пусковой 813,при заявленных 760.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Маты суховаты.
Фото были сделаны до доливки. Начал с 5 мл. Есть подвижки в лучшую сторону. Прошлой зимой после пауз в три - четыре дня при запуске большого оптимизма не вызывал. Надо отдать должное южному климату. Дома был бы поменян ещё прошлой осенью. Где - нибудь в Ловозерских краях на зимнем озере всё должно работать хорошо.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Я отложу вопрос с доливкой до весны, посмотрим, как акб вести себя дальше будет. Пока, я думаю, эту паранойю надо чутка притормозить. Всем большое спасибо за дельные советы и поддержку. А мне ещё акб обратно ставить, вот там чтоб сюрпризов не было)
Поставил акб назад,все штатно, хоть минус искрил при подключении. Сигналка нормально все проглотила, ошибки на панели снял поворотами руля влево/вправо. Всё.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
324
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Справа это токоведущие шины.
 

Newtig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2023
Сообщения
68
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI 150 л.с, CZDA
Нет, не всё. Теперь нужно поменять Вымпел 57 на Бережок V1. Что бы в будущем у вас не было такого дрочева с зарядкой. ))
Это не то что не все - это только начало! Рано я радовался, не зря заряд так быстро заканчивался и напряжение на батарее после заряда не поднималось выше 12,7 В. В общем, после моих потуг с зарядом Варты АГМ Вымпелом-57 машина постояла 3 дня (на улице - плюс). Сегодня замерил конвеем: SOC - 26%, SOH - 71%, через пару минут SOC - 34%, SOH - 68%. Это значит, что если заряд и был, то он не был сделан как нужно (не до конца). Возможно, зарядка не при чем. Сказать, не зная плотности электролита и сухости матов, затруднительно. Так что Weit51 выше был прав - только контроль сухости матов. Процесс заряда намного сложнее, чем рекомендации Varta. Я думаю, тут нужен восстановительный заряд, а его нужно запускать долив в банки дистиллированной воды. Еще раз повторюсь, что никаких вебаст у меня нет, а сигналка так высаживать батерею не может. Покурил еще инет, да - косяк Вымпела-57 в некорректной надписи "заряд окончен" при продолжающемся процессе оного. Т.е прям ручной ручной заряд.
Посмотрел еще несколько видео, там 62Ач EFB Аком. Гоняет его Вымпелом-57, зарядный ток ставит 5% - все хорошо, в конце зарядный ток снижается так, что его уже ЗУ не определяет (нули). Там правда он его не эксплуатирует, а возит в машине, а потом заряжает по 500 раз и снимает видосы. Это я к тому, что грешить пока на ЗУ не хочу, надо смотреть АКБ.
 

Вложения

  • IMG_20231108_103913.jpg
    IMG_20231108_103913.jpg
    98.2 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20231108_103929.jpg
    IMG_20231108_103929.jpg
    96 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20231108_104247.jpg
    IMG_20231108_104247.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20231108_104254.jpg
    IMG_20231108_104254.jpg
    103.4 KB · Просмотры: 25

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
903
Благодарности
324
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Контроль матов обязательно,что бы не терять время вхолостую,контроль влажности матов только при полностью заряженном акб(иначе можно перелить).На снимках разряженный акб.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,753
Благодарности
3,669
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Контроль матов обязательно,что бы не терять время вхолостую,контроль влажности матов только при полностью заряженном акб(иначе можно перелить).На снимках разряженный акб.
Когда то я тут говорил про долив воды в АГМ. Но меня дураком называли. )))
Хорошо, что на форуме есть понимающие суть дела парни, с серьезным подходом к зарядке АКБ. Вы молодцы!
 
Сверху Снизу