Аккумулятор.

Вступай в группу Вконтакте
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,885
Благодарности
2,568
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
В результате установил "Exside L700" (70Ач/760А). Такое впечатление, что мой стартер сильно удивился. 😯
отзывы на форуме не однозначные по этому бренду.
https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/post-2265449
https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/post-2270566
https://forum.tiguans.ru/threads/akkumuljator-agm.43719/post-2270581
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,473
Благодарности
2,077
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дымчатый приобрел ЕL700 (EFB), а вы ссылаетесь на EK700 (AGM). Внимательнее будьте ссылаясь на отзывы. ))
Я давно тут пишу, что AGM далеко не панацея. "Жидкие" АКБ все таки беспроблемнее и долговечнее, как при зарядке/обслуживании, так и при эксплуатации. ))
А Exide вовсе неплохой бренд и ничем не уступает такому же Баннеру или Варте.
ИМХО
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,885
Благодарности
2,568
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,473
Благодарности
2,077
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да я и так внимательна, а вы походу нет:Flirt1: я же написала про бренд а не тип аккумулятора !
Не, не, не! ))
Вы понимаете, что разные технологии АКБ одного бренда ведут себя по разному в авто. Сам бренд тут не имеет никакого отношения к функциям АКБ (по крайней мере если он известный и громкий). И к категории плохой он или хороший, как то некорректно его беспричинно относить. Просто по отзывам пошла какая то нехорошая тенденция с надежностью, по этим хваленым АGM. Почему то срок службы у них какой то короткий у людей. Два - четыре года и в утиль. ))
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
2,885
Благодарности
2,568
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,046
Благодарности
2,296
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пять лет назад покупал довольно свежую VARTA Silver Dynamic 563 400 061 на 63 Ач 563 400 061 | Varta Automotive , ток холодной прокрутки 610 A при покупке полностью заряженная выдавала 12,6 В.
Все пять лет она плохо зимой заряжалась на машине при поездках, приходилось постоянно в гараже дозаряжать, думал у меня генератор плохо работает, так как в прикуривателе могло быть и 13,3 и 1,35 В при поездках имаксимум до 14,3 В. Думал что GSM сигналка с постоянными скаками тока с 60 до 130 мА раз в минуту и остальная электроника способствовала разряду.

В итоге когда два раза Варта подвела меня в последние годы, я купил новый "свежий" АКБ Зверь, выполненный по технологии EFB (старт-стоп) на 77Ач пусковой ток 820 А, напряжение у новой было 12,8 В ток примерно соответствовал заявленному, я тестером проверял. И чудо - я забыл про заезды в гараж, аккумулятор начал заряжать на машине. Да при разогреве гидроником и коротких поездках до-работа-дом 11 км в каждую сторону медленно, но напруга падала, я вижу по виджету на телефоне каждое утро. Но если немного поездить по городу. то заряд восстанавливался обратно до 12,7 - 12,8 В. При том что ничего не поменялось в эксплуатации авто. Варта так не восстанавливалась. при том что емкость у нее меньше была.

Зверь влез под капот впритык и по длине и по высоте, клеммы оделись, но в натяг. Термо-Кейс https://thermo-case.ru/products/termozashchita-akb-tk-e4 пришлось новый покупать под габариты 77Ач. Пластины подогрева оставил от 60-ки. Верхнюю крышку не одеваю , под одеялом тепло от двигателя лучше нагревает акб верхнюю часть чем с закрытой крышкой, чисто от пластин.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
709
Благодарности
231
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Варта так не восстанавливалась. при том что емкость у нее меньше была.
Вот потому и не востанавливалась, что ёмкость меньше была. У нёё процент разрядки был более высоким, чем у нынешнего аккумулятора, соответственно времени на зарядку требовалось больше.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,266
Благодарности
318
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Вот потому и не востанавливалась, что ёмкость меньше была. У нёё процент разрядки был более высоким, чем у нынешнего аккумулятора, соответственно времени на зарядку требовалось больше.
У новой АКБ "Зверь" больше емкость, а значит больше нужно времени на полный заряд. При этом и у предыдущей Варты емкость выше, чем у штатной АКБ, т.е. в принципе вполне достаточная. Просто Варта была явно "не свежая" и ее реальная емкость уже была далека от штатной.
И чудо - я забыл про заезды в гараж, аккумулятор начал заряжать на машине. Да при разогреве гидроником и коротких поездках до-работа-дом 11 км в каждую сторону медленно, но напруга падала, я вижу по виджету на телефоне каждое утро. Но если немного поездить по городу. то заряд восстанавливался обратно до 12,7 - 12,8 В. При том что ничего не поменялось в эксплуатации авто. Варта так не восстанавливалась. при том что емкость у нее меньше была.
А в чем чудо, что новая АКБ нормально работает? Просто Варта видимо была не такая свежая, как вы думали и потому банально не заряжалась до штатных значений, хоть сколько ни езди.
Уже писали много раз здесь, что напряжение сразу после езды мерить бесполезно. Оно не информативно. Мерить надо через сутки.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
709
Благодарности
231
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
У новой АКБ "Зверь" больше емкость, а значит больше нужно времени на полный заряд.
Это с чего вдруг. По вашему грузовикам нужно сутками двигатель не глушить, чтобы свои АКБ зарядить.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,266
Благодарности
318
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Это с чего вдруг. По вашему грузовикам нужно сутками двигатель не глушить, чтобы свои АКБ зарядить.
Вполне возможно. Вообще то даже АКБ легкового авто до 100% может заряжаться почти сутки ЗУ. По вашему можно ездить только на полностью заряженной АКБ? В пределах 50-100% заряда АКБ считается нормально заряженной. А этот "Зверь" с его параметрами и при остаточной емкости в 30% даст такой ток, что заведет Тигуан и в сильный мороз. Если баланс расхода/заряда положительный, то АКБ любой емкости будет в порядке без всяких суток работающего движка.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
709
Благодарности
231
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Вполне возможно. Вообще то даже АКБ легкового авто до 100% может заряжаться почти сутки ЗУ. По вашему можно ездить только на полностью заряженной АКБ? В пределах 50-100% заряда АКБ считается нормально заряженной. А этот "Зверь" с его параметрами и при остаточной емкости в 30% даст такой ток, что заведет Тигуан и в сильный мороз.
Я про другое. Не будет более ёмкий АКБ заряжаться дольше менее ёмкого.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,473
Благодарности
2,077
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот потому и не востанавливалась, что ёмкость меньше была. У нёё процент разрядки был более высоким, чем у нынешнего аккумулятора, соответственно времени на зарядку требовалось больше.
Не будет более ёмкий АКБ заряжаться дольше менее ёмкого.

Мдяяя... Уже терли такое, но дно видимо не пробить. ))) Господи, вы что такое снова пишите, вы себя самого слышите? Даже не буду снова в полемику вступать - бесполезно! Тут полное непонимание работы подзарядки АКБ на авто от генератора. Полное! ))
Еще раз напоминаю, что два разных по емкости АКБ разряженных, например до 11,2В, будут заряжаться по времени по разному. Еще все зависит от высосанной емкости установленной АКБ. Более емкая АКБ будет заряжаться дольше, чем менее емкая при равных условиях работы генератора (да и при стационарном заряде тоже). Можно добавить разное внутреннее сопротивление и другие факторы. Одновременно они не зарядятся никак! А тем более, более ёмкий АКБ не зарядится быстрее менее ёмкого. Ну хватит уже наконец, ерунду писать! ))
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,266
Благодарности
318
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Foland11, Я тоже понял, что у человека своя физика.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
709
Благодарности
231
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

Мдяяя... Уже терли такое, но дно видимо не пробить. ))
Опять двадцать пять. Дно это у вас. Не дружите ни с математикой , ни физикой. Я уже вам на пальцах объяснял, но вы так и не смогли хотя бы арифметикой нарисовать свою правоту. Только ссылались на свой зарядник, даже не понимая что часто зарядник и генератор имеют разный алгоритм работы и мощность. По вашей логике, хочешь постоянно заряженный аккумулятор, то ставь его от мотоцикла. Он будет заряжаться за считанные минуты))
 

Jonah

Новичок
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
12
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Аккумулятор АГМ, экспл. с 21 года, 3 мес. машина стоит в сервисе. Клеммы сняты. Не заряжается. Гарантийный случай?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,266
Благодарности
318
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
По вашей логике, хочешь постоянно заряженный аккумулятор, то ставь его от мотоцикла. Он будет заряжаться за считанные минуты))
У вас какое-то постоянное умножение на ноль. Вы не понимаете, что то, что заряжается за считанные минуты и разряжаться будет также? Именно поэтому люди ставят более емкие АКБ, поскольку вы его не своим ручным трудом заряжаете и потому пофиг сколько он будет заряжаться, а вот сколько машина потом с ним простоит, да на морозе и не разрядится в ноль - совсем не пофиг.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,266
Благодарности
318
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Аккумулятор АГМ, экспл. с 21 года, 3 мес. машина стоит в сервисе. Клеммы сняты. Не заряжается. Гарантийный случай?
Что значит не заряжается? Как это выглядит?
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
709
Благодарности
231
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
У вас какое-то постоянное умножение на ноль. Вы не понимаете, что то, что заряжается за считанные минуты и разряжаться будет также? Именно поэтому люди ставят более емкие АКБ, поскольку вы его не своим ручным трудом заряжаете и потому пофиг сколько он будет заряжаться, а вот сколько машина потом с ним простоит, да на морозе и не разрядится в ноль - совсем не пофиг.
Это всё не важно. Хотелось бы услышать ваше мнение как знатока физики, почему большой аккумулятор будет заряжаться дольше.
 
Сверху Снизу