Аккумулятор.

Weit51

Участник
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
291
Благодарности
80
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Вы не удалите застарелую сульфатацию .Напряжении 16 вольт это этап как раз восстанавливающего заряда при более менее регулярном обслуживании акб, для перемешивания электролита.Плюс далеко не на всех зарядных,особенно автоматических есть режим напряжения более 14,7 вольт.
 

Mexys

Участник
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
327
Благодарности
81
Адрес
Кострома
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 , CZDA, WE
Не, так не проверяют. Нужно проверять при снятых клеммах (состояние НРЦ АКБ) и после простоя 8ч.


Был бы зарядник правильный... ))
Чем правильней зарядник тем меньше будет телодвижений 😉,а если есть знания даже простенькая зарядка решает попрос. Хоть и с увеличением времени и постоянным контролем.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вы не удалите застарелую сульфатацию .Напряжении 16 вольт это этап как раз восстанавливающего заряда при более менее регулярном обслуживании акб, для перемешивания электролита.Плюс далеко не на всех зарядных,особенно автоматических есть режим напряжения более 14,7 вольт.
Поэтому я и говорю про настоящие ЗУ, которые помимо 16В умеют еще и "качели" делать. То бишь разряд-заряд. А не про фуфельные ЗУ игрушки автоматы на 14,7В, коих на каждом углу. ))
а если есть знания даже простенькая зарядка решает попрос.
Согласен. Но если зарядка способна выдавать 16,5В. К примеру "Рассвет-2". Простенькая, компактная, но очень правильная! Но такие ныне не продают, к сожалению. ))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
3,168
Благодарности
845
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ох и сложная это тема срок службы АКБ.
Помню на классике ещё отечественные АКБ 2-3 и утиль, при это танцы с бубна и зарядки, замеры, доливки.
Потом появились импортные АКБ, и вот оно счастье. Необслуживаемый Бош, авто продано с 5 летним акб. Пуск двс в - 40, да легко.
Потом....
А потом интересно. У меня на машинах АКБ служат от 5 лет. Потом или авто сменил, или АКБ СМЕНИЛ.
На первом Тиге аккум сдох через 6 лет. Вебасто прогрело двигатель, а завести сил не хватило. Но 6 лет с Вебасто, хороший результат.
А вот у жены тогда же акб был расходник ом. Год и замена. На 3 машинах. С электрикой был полный порядок.
Сейчас на Гольфе акб 2013 года. Работает)))
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Foland11
Привет ! Такой вопрос , на сколько не правильно проводить разряд аккумулятора 69 Ач. лампой 21W ( 1.75 А) ? В принципе разряд-заряд по Ач сошлись , то есть разряд за 33 часа, это 57.7 Ач Потом заряд , Вымпел 57 говорит отдал 58 Ач. ???
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11
Привет ! Такой вопрос , на сколько не правильно проводить разряд аккумулятора 69 Ач. лампой 21W ( 1.75 А) ?
Здоров! ))
Почему не правильно, правильно. Разряд можно производить хоть лампой 21Вт, хоть 55Вт, хоть 100Вт. Разница будет только во времени разряда. У меня ЗУ Кулон 912 и я разряжаю током 3А или даже чуть меньше (2,5А), т.к. разрядный ток ограничен самим ЗУ и больше на разряд не подать.
Разряжать нужно до 12,2В или плотности 1.19 г/см3 , далее производить заряд. Разряжать ниже 12В не рекомендуется, так как некоторые АКБ плохо переносят глубокий разряд и восстанавливать, заряжать их придется очень долго, а то и вовсе невозможно.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
заряжать их придется очень долго, а то и вовсе невозможно.
А я где то прочитал что нужно разряжать до 10.5 в (1.7в. на 1 банку, не ниже ) ,а сам проспал и утром в 7 утра было 9.1в. Сразу на зарядку поставил . Ну похоже все обошлось ? У же почти месяц НРЦ 12.85в. Наверное небольшое расслоение присутствует .
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А я где то прочитал что нужно разряжать до 10.5 в
Новая, свежая АКБ это выдержит, так как сульфатации в ней нет, а вот поработавшей батарее худо будет. Мало того, что она с сульфатацией (что неизбежно со временем), так мы еще её усиливаем глубоким разрядом. Са-Са и EFB очень не любят глубокие разряды. Оптимальным и безопасным считается разряд при КТЦ - это до 12,2 вольт. Оптимальным током разряда считается 5А. При КТЦ сначала АКБ полностью заряжают, а потом разряжают.
В общем разрядкой до 10,5 вольт можно вообще добить кальциевый АКБ или после такого разряда долго терпеть её восстановительный процесс, то есть заряд.
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
В общем разрядкой до 10,5 вольт можно вообще добить кальциевый АКБ
Вот я и спрашиваю ,зарядник показал 58 Ач принял аккумулятор ,это туфта ? и сколько реально по вашему осталось емкости в этой батарейке ? Кстати ему 11 лет и эту зиму отработал на отлично . И если разряжать до 12.2 то получилось бы 25Ач. всего :Cray1:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И если разряжать до 12.2 то получилось бы 25Ач. всего
Разряд до 12,2В - это 50% потеря емкости АКБ. А вы бахнули на всю, разрядив полностью (рисковый вы). Поэтому на сколько вы разрядили-высосали Ач, столько и вкачал-отдал ваш зарядник. Вот и весь расклад.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Благодарности
66
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
А вы бухнули на всю, разрядив полностью.
То есть что бы узнать остаточную емкость нужно было разрядить до 12.2в. и потом полученный результат умножить на 2 ? Раз 12.2 в. это 50% .
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
То есть что бы узнать остаточную емкость нужно было разрядить до 12.2в. и потом полученный результат умножить на 2 ? Раз 12.2 в. это 50% .
Абсолютно верно!
 

Zhenya123

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2016
Сообщения
76
Благодарности
41
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI 180 л.с. 2016 tiptron
Zhenya123, это как то странно!
Ведь у Вас же EFB АКБ установлен! Почему Вы выбрали обычную Varta D24.
Или у Вас отключен принудительно "Старт-Стоп"?
Нету Старт-стопа на машине. Выбирал по тем же параметрам, что и заводский был.
Срок изготовления аккума больше полугода.
Стоит его на зарядку поставить? Малым током лучше?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
3,570
Благодарности
2,119
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Коллеги, а сколько должено быть напряжение на клеммах аккумулятора при работающем ДВС и исправном генераторе? И сколько должно быть напряжение на силовом выходе самого генератора?
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
617
Благодарности
185
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
Alex_T65, однозначного ответа нет. Слишком много вводных.
 

Alex_T65

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
1,738
Благодарности
664
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Олег М., извините не понял. Вводная то только одна. Каким долго быть напряжение выдаваемое исправным генератором?
Мне просто хочется понять , все ли в порядке с моим генератором.
 
Сверху Снизу