Аккумулятор.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Померяй еще, в разные моменты, на холодный двигатель и на прогретый.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
4,183
Благодарности
2,489
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan l - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ну у меня так же, бывает и меньше.
Помню твою проблему с низкой напругой (да и не только у тебя). raror, не пробовал диод в РН, тема то давно известная со всей инфой в инете. Или тема с ТОРН 77.2, или с трехуровневым РН. Думаю все это внедрить можно в Тигуан.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не не пробовал, нужен чей то отчёт, как все делать, так проще
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
598
Благодарности
87
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
при любых режимах выше 14 не выдает, это надо заменить регулятор напряжения ?
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
590
Благодарности
152
Автомобиль
Jetta

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
при любых режимах выше 14 не выдает, это надо заменить регулятор напряжения ?
Щётки ещё могут быть сточены. Тут лучше обратиться на сто которое занимается генераторами, они там все проверят и сами вердикт вынесут.
 

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
218
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
Собрался в субботу по магазинам с семьей проехаться... сажусь в машину, вставляю ключ, как обычно включается ГУ, регистратор, все лампочки, где-то в багажнике зашумел бензонасос... зажигание - старт... и дрыг-дрыг-дрыг... все заморгало-затрещало и нифига не завелось :Scratch One S Head1: На улице -12, машина без проблем завелась два дня назад, правда, в тот день были три коротких поездки.
В общем, пройдя квест по закрыванию машины без аккумулятора, с полуотмороженными пальцами я-таки притащил АКБ домой :Biggrin1:

Отогрел его и поставил на зарядку купленным лет 15 назад трансформаторным ЗУ в виде железного ящика с ручкой. Изначальное напряжение АКБ было 12.2 В, что меня несколько смутило, т.к. в целом это норма... раньше севший аккум я с 10 В поднимал. Зарядка автоматически началась током 2А... что-то маловато? Через 30 минут ток упал ниже 1А, а напряжение на АКБ было 13.2В... И так без изменений он у меня еще 2.5 часа простоял... Получалось, что он заряжен. :Scratch One S Head1:

Вспомнил, что для баловства с радиомоделями покупал процессорную зарядку imax B6. Посмотрел на ютубе как ею свинец заряжать. Подключил ее через БП 12В 12.5А и в настройках зарядки выбрал 3А и 12В (6P). Включил. Ток первые 30 секунд держался установленные 3А, а вот напряжение выросло вплоть до 14.5В. И потом ток начал падать... Где-то через 5 минут ток был 2.2А, а АКБ начал булькать. Опять все признаки, что он заряжен.

Подумал, что может клеммы окислились. Почистил шкуркой и смазал их жижей для контактов.

Следующие два дня он у меня простоял в коридоре, т.к. утром поставить не успевал, а после работы жутко не хотелось морозиться в темноте.
Вчера утром появилось свободное время. Дай, думаю, быстренько накину )) Но перед этим решил напряжение померить... беру мультиметр, а там 10.7 В... АКБ - труп :Cray1:

Так одномоментно у меня еще аккумуляторы не умирали...

Собственно, пациент - конвейерный Excide (Made in Belarus) 2016 года... ровно 6 лет отслужил... средний показатель. В свое время на Киа заводской Delkor отработал 8 лет, на ситроене с завода стоял Fiamm, с которым и был продан в возрасте 9 лет, а у отца на Форде родной Bosch рекордсмен - 11 лет отслужил :Yess1:

На замену заказан Topla EFB 60 Ач 640А... Посмотрим, как Словения АКБ делает )))
 
Последнее редактирование:

Garden

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
1,540
Благодарности
359
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Так одномоментно у меня еще аккумуляторы не умирали...
Всё когда то бывает первый раз))
В какой то банке осыпались пластины и частичное КЗ случилось....сульфатация, мать её))
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
653
Благодарности
126
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Собрался в субботу по магазинам с семьей проехаться... сажусь в машину, вставляю ключ, как обычно включается ГУ, регистратор, все лампочки, где-то в багажнике зашумел бензонасос... зажигание - старт... и дрыг-дрыг-дрыг... все заморгало-затрещало и нифига не завелось :Scratch One S Head1: На улице -12, машина без проблем завелась два дня назад, правда, в тот день были три коротких поездки.
В общем, пройдя квест по закрыванию машины без аккумулятора с полуотмороженными пальцами я-таки притащил АКБ домой :Biggrin1:

Отогрел его и поставил на зарядку купленным лет 15 назад трансформаторным ЗУ в виде железного ящика с ручкой. Изначальное напряжение АКБ было 12.2 В, что меня несколько смутило, т.к. в целом это норма... раньше севший аккум я с 10 В поднимал. Зарядка автоматически началась током 2А... что-то маловато? Через 30 минут ток упал ниже 1А, а напряжение на АКБ было 13.2В... И так без изменений он у меня еще 2.5 часа простоял... Получалось, что он заряжен. :Scratch One S Head1:

Вспомнил, что для баловства с радиомоделями покупал процессорную зарядку imax B6. Посмотрел на ютубе как ею свинец заряжать. Подключил ее через БП 12В 12.5А и в настройках зарядки выбрал 3А и 12В (6P). Включил. Ток первые 30 секунд держался установленные 3А, а вот напряжение выросло вплоть до 14.5В. И потом ток начал падать... Где-то через 5 минут ток был 2.2А, а АКБ начал булькать. Опять все признаки, что он заряжен.

Подумал, что может клеммы окислились. Почистил шкуркой и смазал их жижей для контактов.

Следующие два дня он у меня простоял в коридоре, т.к. утром поставить не успевал, а после работы жутко не хотелось морозиться в темноте.
Вчера утром появилось свободное время. Дай, думаю, быстренько накину )) Но перед этим решил напряжение померить... беру мультиметр, а там 10.7 В... АКБ труп :Cray1:

Так одномоментно у меня еще аккумуляторы не умирали...

Пациент - конвейерный Excide (Made in Belarus) 2016 года... ровно 6 лет отслужил... средний показатель. В свое время на Киа заводской Delkor отработал 8 лет, на ситроене с завода стоял Fiamm, с которым и был продан в возрасте 9 лет, а у отца на Форде родной Bosch рекордсмен - 11 лет отслужил :Yess1:

На замену заказан Topla EFB 60 Ач 640А... Посмотрим, как Словения АКБ делает )))
когда земля была теплее... а водка крепче.... 11 лет прослужил Ак. Подольского завода.. К тому что сравнивать даже одного производителя ... но разных лет выпуска ни совсем корректно.
Про Topla... (один на Тиге, другой на Бусике ) вторая зима (не показатель) - без проблем.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,436
Благодарности
925
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Melior, именно так они, т.е. AGM и EFB и "умирают"....
Т.е. пздынь и нету!)))))

И скорее всего виной этому был все же разряд, хотя и не глубокий.
В моем случае я облазил все 6 (шесть) банок, благо они на АКБ имелись и удостоверился в плотности электролита по всем банкам.
Так вот во всех плотность была в пределах нормы, а одна, 3-я банка КУ-КУ, того, плотность была нулевая...
Т.е. на лицо замыкание пластин и АГА)
 

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
218
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
К тому что сравнивать даже одного производителя ... но разных лет выпуска ни совсем корректно.
Именно!
Сейчас в приоритете экономия - дешевыми методами получить нужные характеристики, а срок службы вообще не важен, даже наоборот, чем скорее АКБ вернется в переработку, тем лучше.

именно так они, т.е. AGM и EFB и "умирают"....
Что-то я не нашел у родного Excide упоминания о EFB... по-моему, это обычный кальциевый SLI.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,436
Благодарности
925
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Melior, какой бы он, АКБ, не был, но осыпание и КЗ пластин все равно никто не отменял)))
 

Alexp1011

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
590
Благодарности
152
Автомобиль
Jetta
Нет, такого нет. Просто провод с клеммой.
Вчера снял АКБ с машины, поставил дома на зарядку. Погоняю пару дней, посмотрю как изменится поведение системы в машине при полностью заряженном аккумуляторе.
Короче, снял АКБ, принес домой. Напруга была 11,9, емкость 65ач. Измерял Кулоном 12ns. Поставил на зарядку и заряжал по Вартовским рекомендациям 48 часов.
В результате U=13,7 в ёмкость 71,5ач.
Принес к машине напряжение стало 13,2в емкость 73,5ач Напомню АКБ 68ач 😂
Поставил на машину, напряжение упало до 12,8в.
Завел, напряжение 14,5в.
Постояла ночь, напряжение стало 12,4в. При запущенном двигателе на морозе, 15,1в. То есть система контролирует состояние АКБ и при тяжелых условиях ставит напряжение выше обычного.
Вопрос к знатокам:
Карсканером смотрю аккумулятор, там 68 ач, тип AGM, производитель JCB, серийный номер 111111111111…
Это справочная информация или как то влияет на заряд?
АКБ по факту стоит Варта.
 

Feel

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,883
Благодарности
850
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Карсканером смотрю аккумулятор, там 68 ач, тип AGM, производитель JCB, серийный номер 111111111111…
...АКБ по факту стоит Варта.
Бренд Varta принадлежит Johnson Controls, аббревиатура JCB - это Johnson Controls Battery.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,436
Благодарности
925
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Feel, это то понятно, а вкупе то с серийником из одних единиц?
Поэтому то и сказано, что как бы, - это универсализм.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
391
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
EDD XXI, от официалов не слышал, но неоднократно видел в рекомендациях на известном агрегаторе объявлений предложения в регионах Москва, Липецк, Воронеж или Санкт-Петербург акб Varta made in Germany 2022, которые якобы должны были быть установлены на новые машины в Калуге.
Может в связи с "уходом" распродают остатки?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
2,436
Благодарности
925
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Carbofos,
Может в связи с "уходом" распродают остатки?
Ну на счет этого я бы не был на столько уверен, так как никто и никуда пока не уходил и не уходит.
Вся штатная численность Калужского завода никуда не делась и сидит на 2/3 заработной платы, за исключением только тех кто принял давнишнее предложение об уходе с компенсацией.
А комплектующих на заводе, было предостаточно, да и раньше их тоже "продавали" от немецкого слова - "даз шмугль"....
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
Охотно поверю заботу производителя о долговечности акб,но статистика показывает,что при применении режима старт стоп,в мегаполисах акб умирают через 3-4 года.
моя продержалась 7 лет.
 
Сверху Снизу