Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сейчас смотрю на Озоне, нет наших размеров ((((
А пилить неохота )))
Разобрали, жди новой поставки. Пилить ничего ненужно, все корпуса в международных стандартах. Да и покупать и потом пилить = отказаться от покупки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,798
Благодарности
1,516
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
https://www.ozon.ru/product/avtomobilnyy-natriy-ionnyy-akkumulyator-litjet-12v-60ah-744wh-1490cca-1692818654/?at=z6tOzmMgxcXM8JnjsmNO075ijAPO2VhMO70w6T62Mmzg&avtc=1&avte=4&avts=1739546916&keywords=натрий+ионный+аккумулятор
Можно ли не искать 70-ку. ?
Насколько она необходима. если у этих аккумуляторов такие высокие пусковые параметры ?
Когда жене купили Suzuki SX-4 1,6 там с завода стояла батарея на 34а/ч, я думал она не сможет крутить при первых же -5 градусов, но машина заводилась спокойно и при -25. Отбегла она с этой батареей 75 т.км за 4 года, и с ней же была продана. А я всегда был уверен что на двтгатель 1,3 - 1,6 нужна батарея не менее 50 а/ч. Советская закалка :Blush1:
 

EDD XXI

Гуру
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
2,001
Благодарности
5,647
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
три зимы с 10 Ач под капотом с дизелем. Проблемы только когда за -30 за бортом, но думаю решаемы при помощи второй сборки для увеличения емкости до 20 Ач. В прошлой зимой трижды пользовался бустером на 3.9 Ач из модуля того де производителя
TOSHIBA SCIB
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
976
Благодарности
366
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Машина два месяца стоит.Показания тестера.Акб NA+.
 

Вложения

  • IMG_4654.jpeg
    IMG_4654.jpeg
    62 KB · Просмотры: 55

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Машина два месяца стоит.Показания тестера.Акб NA+.
Под сигналкой или нет? Так всё очень круто вообще. Запускать ДВС пробовали? Как крутит по ощущениям.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
976
Благодарности
366
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Штатная сигналка.Сопротивление не увеличивается,пусковой хороший.В холодном гараже за два часа заряда принял 25 AH.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
976
Благодарности
366
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Weit51, в общем АКБ как с новья. А кто то в этой теме прогнозировал и даже утверждал (некий шпец по Na АКБ с большим стажем), что он сдохнет через одну зиму. Емкость упадет в три раза и всё... Ну-ну! )))
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
976
Благодарности
366
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Малограмотным п…лам дали свободу(интернет),вот они и начали вещать.А специалистами они никогда не были.Еще раз Спасибо за наводку по поводу акб NA+.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Решил и я полюбопытствовать, чё там с моим Na+. Машина ездит на очень короткие расстояния день через раз. Всё пропало, всё пропало... Na+ сдох. Но крутит, хоть на Луну лети. )))

Screenshot_20250320_155136_Kbattery.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

cirego199

Новичок
Регистрация
18 Мар 2025
Сообщения
17
Благодарности
17
Автомобиль
Tiguan II 2017г 2л бенз Highline
Ну раз "пока" крутит, то может шансы пока есть?)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,860
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
гарантийщик по АКБ намерил 13,8В зарядки - говорит: мало... а Вы прописывали новую АКБ?
я хлоп-хлоп глазами... да забыл: чушь какая-то...
недавно коллега (Джетта PQ35 1.6 АКПП) столкнулся с таким же вопросом, наковырял в нете, что неплохо бы...
говорит, что напряжение, после прописывания поднялось до 14,2-14,4
и что, на наших машинах кто такое делал?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
-Евгенич-, уже тыщу раз тут на форуме написано, что прописка туфта всё это и ни на что не влияет. Это для гарантийных случаев, что бы знать тип, ёмкость и бренд АКБ.
По поводу напряжения. Если в авто есть система Старт-Стоп, стоит датчик J367 на минусе АКБ, то на напряжение мало стоит обращать внимание. Система сама задаёт его от состояния АКБ.
Если нет системы Старт-Стоп и датчика J367, то нормальным напряжением считается 13,8-14,8В. Всё что ниже - хронический недозаряд АКБ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Ender24

Новичок
Регистрация
28 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan L Phev
А я читал несколько другое про (излишне) умные машины. Дескать их мозги отслеживают количество циклов заряд-разряд и пропорционально уменьшает прописную емкость аккума. Таким образом ваш 65ач превращается в 40-50 и система соответствующе корректирует зарядку. Поэтому рекомендуют при замене аккума на такой же новый прописывать его заново.
Как на самом деле - не знаю.
У меня другая проблема, но тоже с умной клеммой.
Тут все пишут про Na+, а титанат лития ни у кого не стоит? В комплекте с умной клеммой
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,341
Благодарности
4,056
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А я читал несколько другое про (излишне) умные машины.
Про "умную" зарядку знать не мешает. Про остальное, у кого ума больше всего, лучше улыбнуться и забыть. Толку ноль!
У меня другая проблема, но тоже с умной клеммой.
Тут все пишут про Na+, а титанат лития ни у кого не стоит? В комплекте с умной клеммой
Там хз, свои недостатки. Вроде ТОП, а ёмкость меньше чем у того же Лифера или Натрия.
ИМХО
 
Сверху Снизу