Вот от слова до лампочки совершенно какие емкости АКБ и какие процессы зарядки. На Тигуане основная проблема это штатные токи утечки относительно эксплуатации. Если это ежедневная эксплуатация, то все эти песни с доливами воды, съемом на стационарные ЗУ и прочие выборы типов батарей для эксплуатации имеет значение. Но если авто эксплуатируется от случая к случаю и простаивает временами более двух недель, то никакие вышеперечисленные действия не продлят срок жизни/паспортную емкость. В этом случае покупайте любой дешевый/дорогой, используйте с умной/без умной клеммы - любой АКБ отработает свои 3-4 года и сдохнет (имею ввиду потеряет свою паспортную емкость более 50 процентов).
Все блоки постоянно подпитываются напряжением и управляются через CAN шину, этих блоков в авто полно. Даже, например, не закрыть авто со штатной сигнализацией на ЦЗ, то АКБ уже будет ссажен до минимума уже на следующий день.
Еще раз - токи утечки на Тигуане штатно с завода, никуда от этого не уйти, они немалые. Хотим вечный АКБ с максимальной емкостью - используем Тиг каждый день (и не по 20 минут), хоть Тюмень, хоть OEM Варту, хоть кустарные сборки. Иного не будет!