Аккумулятор.

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Всем привет. Всю тему не осилил, но перелистав понял, что есть какая то разница в аккумуляторах для обычных авто и для старт-стоп. У меня как раз старт-стоп и аккум помирает. Что взять на замену?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
MakSSon58, А на старом что написано? AGM или EFB должно быть. Вот и брать такой же.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
MakSSon58,
BOSCH S5 A08
570 901 076
Ищи что бы за сдачу старого была скидка.
Два года назад мне за старый дали 1000р.
 
Последнее редактирование:

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Короче топлу взял за 400 (5300-скидка 1300 за 2 аккумулятора)))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Короче топлу взял за 400 (5300-скидка 1300 за 2 аккумулятора)))

Надеюсь вы взяли Топлу сделанной по технологии AGM или EFB... :) Потому что их не просто так ставят именно на машины оборудованные системой старт-стоп.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Надеюсь вы взяли Топлу сделанной по технологии AGM или EFB... :) Потому что их не просто так ставят именно на машины оборудованные системой старт-стоп.
И судя по отзывам, реально живут такие на старт-стопных машинах два-три года. Интересно, обычные (не AGM или EFB) сколько жить будут?
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Надеюсь вы взяли Топлу сделанной по технологии AGM или EFB... :) Потому что их не просто так ставят именно на машины оборудованные системой старт-стоп.
Нет, обычный Топ, с синей наклейкой. Ни фига не понимаю этот старт-стоп...Это ж вроде функция, когда на светофоре глохнет? Значит у меня ее или нет или не активирована)
Upd: Разобрался, нет у меня старт-стопа, ну и к лучшему)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Всем привет. Всю тему не осилил, но перелистав понял, что есть какая то разница в аккумуляторах для обычных авто и для старт-стоп. У меня как раз старт-стоп и аккум помирает. Что взять на замену?
Хм...как бы имеет место когнитивный диссонанс. У кого-то.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
MakSSon58,
Может вообще и не в АКБ дело?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И судя по отзывам, реально живут такие на старт-стопных машинах два-три года. Интересно, обычные (не AGM или EFB) сколько жить будут?

Одинаково. AGM имее два признака приемущества - маркетинг и безопасность.
В первом случае это "хорошой обман", во-втором случае это действительно чуть более безопасно при ДТП, когда АКБ переворачитватся или трескается от удара. И пошло это направление от мототехники.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Мне нечего читать аргументированный маркетинг, я работаю с производителями технологий АКБ и доверяю их экспертам.
Еще раз, маркетинг - двигатель прогресса. Больше читаем "жёлтую прессу" и идем покупаем AGM!
А если действительно есть желание потратить несколько десятков тысяч рублей (в некоторых вариациях сотен) с пользой, то - LiFePO4 со всеми дополнительными доработками генератора и не только.
 
Последнее редактирование:

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Хм...как бы имеет место когнитивный диссонанс. У кого-то.
Не, просто машину только купил, не до конца еще разобрался что есть что)

Добавлено через 2 минуты
Код:
MakSSon58,
Может вообще и не в АКБ дело?
Ну тут ошибки быть не может. Он уже успел сесть, пришлось с пускового запускать. Поехал к ребятам. В магазин, поменили, посмотрели и подтвердили диагноз. Почти 7 лет аккумулятору, столько и не живут...
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
я работаю с производителями технологий АКБ и доверяю их экспертам.
И они по секрету рассказали, что они всех разводят.
Больше читаем "жёлтую прессу" и идем покупаем AGM!
И весь автопром ведётся на это, разрабатывая дополнительное оборудование под AGM!
Напиши ещё лохам в VAGgroup, раскрой им глаза!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
И они по секрету рассказали, что они всех разводят.
Открытая информация. Кто-то читает и живет по рекламе. Все зависит от уровня профессионального погруженя в тот или иной вопрос. Не более того. Вам производитель VAG говорит, что масло в АКПП на весь срок службы авто - почему Вы его меняете? Ведь меняете..? А ведь в сервисной документации айсин и масла до вага еще прописывают интервал замены. Это просто, к примеру...

Добавлено через 2 минуты
И весь автопром ведётся на это, разрабатывая дополнительное оборудование под AGM!
Под AGM никто ничего не разрабатывает, это AGM приходит туда, где есть развитие продуктов, в которых применяются батареи. Или хотите сказать, что айфон придумали для батареи, а не батарею для айфона?
Автомрому важно, чтоб пипл хавал, а что без разницы. Что-то новое всегда интересно и за это можно заплатить денег. Как, например, управление освещением - умный дом - IoT интернет вещей. По сути одно и тоже, только меняется название и цена с годами.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Держи в курсе где нас ещё РАЗВОДЯТ!!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Не надо эмоций, развести можно только смого себя.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
во-втором случае это действительно чуть более безопасно при ДТП, когда АКБ переворачитватся или трескается от удара. И пошло это направление от мототехники.
В смысле, за счет загущенности электролита нет опасности его вытекания из аккумулятора? Какая-то очень дополнительная безопасность, честно говоря...

По приведенной выше ссылке обновил свои знания по AGM. Честно говоря, впечатлило не очень. Некоторые фразы типа "..Аккумуляторы AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких температурах – от –40 и до +70 °С, поскольку не содержат свободной воды, которая бы могла замерзнуть и расшириться, соответственно срок их службы при низких температурах гораздо больше, чем обычных аккумуляторов" вообще как-то не заходят - типа, наливные аккумуляторы содержат "свободную воду"?

Должен заметить, что опыт использования якобы продвинутых аккумуляторов Ca/Ca TAB Polar, склонных к стратификации электролита из-за, предположительно, слишком плотной сборки пластин, у меня скорее отрицательный чем наоборот - мне намного проще раз в квартал добавить в аккумулятор дистиллированной воды, чем ломать голову над тем, как бы такие аккумуляторы обслужить, чтобы НРЦ не повысилось слишком уж сильно из-за стратификации. Т.е. лично мне нафиг такой прогресс нужен.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В смысле, за счет загущенности электролита нет опасности его вытекания из аккумулятора? Какая-то очень дополнительная безопасность, честно говоря...

Совершенно верно. Это основная часть. Чтоб при ДТП не разбрызгивалась/разливалась щелочь/кислота, а просто кусками (куском) разлетелась.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Здорово, разъяснили!
AGM технология создана наперекор тем, кто хочет обслуживать свой АКБ и для безопасности при ДТП.
 
Сверху Снизу