MakSSon58
Заинтересовавшийся
Всем привет. Всю тему не осилил, но перелистав понял, что есть какая то разница в аккумуляторах для обычных авто и для старт-стоп. У меня как раз старт-стоп и аккум помирает. Что взять на замену?
Короче топлу взял за 400 (5300-скидка 1300 за 2 аккумулятора)))
И судя по отзывам, реально живут такие на старт-стопных машинах два-три года. Интересно, обычные (не AGM или EFB) сколько жить будут?Надеюсь вы взяли Топлу сделанной по технологии AGM или EFB... Потому что их не просто так ставят именно на машины оборудованные системой старт-стоп.
Нет, обычный Топ, с синей наклейкой. Ни фига не понимаю этот старт-стоп...Это ж вроде функция, когда на светофоре глохнет? Значит у меня ее или нет или не активирована)Надеюсь вы взяли Топлу сделанной по технологии AGM или EFB... Потому что их не просто так ставят именно на машины оборудованные системой старт-стоп.
Хм...как бы имеет место когнитивный диссонанс. У кого-то.Всем привет. Всю тему не осилил, но перелистав понял, что есть какая то разница в аккумуляторах для обычных авто и для старт-стоп. У меня как раз старт-стоп и аккум помирает. Что взять на замену?
И судя по отзывам, реально живут такие на старт-стопных машинах два-три года. Интересно, обычные (не AGM или EFB) сколько жить будут?
518,
Сначала почитай, а потом делай выводы!
https://os1.ru/article/4549-preimus...ulyatorov-akkumulyatornye-batarei-chto-novogo
Не, просто машину только купил, не до конца еще разобрался что есть что)Хм...как бы имеет место когнитивный диссонанс. У кого-то.
Ну тут ошибки быть не может. Он уже успел сесть, пришлось с пускового запускать. Поехал к ребятам. В магазин, поменили, посмотрели и подтвердили диагноз. Почти 7 лет аккумулятору, столько и не живут...MakSSon58,
Может вообще и не в АКБ дело?
И они по секрету рассказали, что они всех разводят.я работаю с производителями технологий АКБ и доверяю их экспертам.
И весь автопром ведётся на это, разрабатывая дополнительное оборудование под AGM!Больше читаем "жёлтую прессу" и идем покупаем AGM!
Открытая информация. Кто-то читает и живет по рекламе. Все зависит от уровня профессионального погруженя в тот или иной вопрос. Не более того. Вам производитель VAG говорит, что масло в АКПП на весь срок службы авто - почему Вы его меняете? Ведь меняете..? А ведь в сервисной документации айсин и масла до вага еще прописывают интервал замены. Это просто, к примеру...И они по секрету рассказали, что они всех разводят.
Под AGM никто ничего не разрабатывает, это AGM приходит туда, где есть развитие продуктов, в которых применяются батареи. Или хотите сказать, что айфон придумали для батареи, а не батарею для айфона?И весь автопром ведётся на это, разрабатывая дополнительное оборудование под AGM!
В смысле, за счет загущенности электролита нет опасности его вытекания из аккумулятора? Какая-то очень дополнительная безопасность, честно говоря...во-втором случае это действительно чуть более безопасно при ДТП, когда АКБ переворачитватся или трескается от удара. И пошло это направление от мототехники.
В смысле, за счет загущенности электролита нет опасности его вытекания из аккумулятора? Какая-то очень дополнительная безопасность, честно говоря...