Аккумулятор.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Аккумулятор постепенно начинает вскипать, как чайник, или есть четкая граница после которой начинается кипение? И что считать за начальную точку кипения?
Прошу объяснить (без издевок) как снаружи выглядит этот процесс когда аккум кипит? Когда вот прям визуально можно точно установить что - всё, в аккуме началось кипение?

Четкой границы нет. Кипение - жаргонное название электролиза, разложения воды на кислород и водород. Визуально можно определить, посветив фонариком в открытую банку аккумулятора - при активном "кипении" электролит выглядит белесым из-за обилия пузырьков. Начальной точки тоже нет - в очень небольших количествах электролиз присутствует при работе аккумулятора в штатном режиме. Кипение от штатной работы отличается только интенсивностью газообразования.
Если аккумулятор с пробками, то "кипение" как таковое особых проблем тоже не несет - не забывай доливать воды в банки, и все дела.
Есть гипотеза, что активное "кипение" разрушает активную массу в пластинах - но достоверных доказательств этого факта нет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Есть гипотеза, что активное "кипение" разрушает активную массу в пластинах - но достоверных доказательств этого факта нет.
Это не гипотеза, это определенные риски разрушения пластин и решеток. Аналогично менять масло в акпп или на весь срок службы. Кому-то повезет, а кого-то стороной не обойдет. Но рисками лучше управлять, чем эти риски будут неуправляемыми, что гарантирует определенный процент надежности при эксплуатации.

Добавлено через 3 минуты
Основное про заряд и эксплуатацию АКБ.
Подробно, неспешно с чувством юмора и очень доходчиво в двух частях. Особенно вторая часть, где кусочек про ca/ca.
https://youtu.be/ExZWu-XLn9U
https://youtu.be/jOp0wHZ7Kxo
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
2л, бенз, без старт стопа, 2011г.
Какой EXIDE выбрать, EB740 или EA770? Может ещё какие отличные варианты рассмотреть?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Но рисками лучше управлять, чем эти риски будут неуправляемыми, что гарантирует определенный процент надежности при эксплуатации.
Основное про заряд и эксплуатацию АКБ.
Управление рисками - это такая философичная вещь.
В реале мы интуитивно управляем рисками с момента нашего рождения и до самого конца, ибо вся наша жизнь есть процесс непрерывного принятия решений по минимизации рисков и максимизация профита. Собственно говоря, как и остальная флора и фауна.
Но вот когда мы начинаем осознанно "управлять рисками", возникают нюансы. Вообще само понятие "управления рисками" относится к теории управления (менеджмента), и переносить его на принятие решения "кипятить или нет аккумулятор" мне лично представляется излишней экстраполяцией.

Ролики "Руслана К" я не люблю смотреть, меня раздражает его манера подавать информацию и отношение к своим зрителям/слушателям. Но это чисто мой выбор.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Какой EXIDE выбрать, EB740 или EA770? Может ещё какие отличные варианты рассмотреть?
Бери АКБ одинаковой емкости (ну или +/- 1-3Ач) и что бы влез на свое место (максимальный размер указан в шапке). Бренд выбирай распространенный и известный.
Ролики "Руслана К" я не люблю смотреть, меня раздражает его манера подавать информацию и отношение к своим зрителям/слушателям. Но это чисто мой выбор.
Мне тоже он не нравится. На мой взгляд самый лучший - это "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Все процессы зарядки ведет наглядно и понятно. У него многим стоит поучиться.
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Бери АКБ одинаковой емкости (ну или +/- 1-3Ач) и что бы влез на свое место (максимальный размер указан в шапке). Бренд выбирай распространенный и известный.

Мне тоже он не нравится. На мой взгляд самый лучший - это "Аккумуляторщик Виктор VECTOR". Все процессы зарядки ведет наглядно и понятно. У него стоит поучится.

да что то не хочется брать с родными параметрами, у нас порой очень морозно бывает. Родной по вину 60А, пусковой 540.
Ставил после родного 2011г Exide EA640, прожил 3 года. Родной получается отходил 5 лет. Генератор по вину 140А. Вот и вопрос, будет ли он дозаряжать аккум повышенной емкости.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Управление рисками - это такая философичная вещь.
В реале мы интуитивно управляем рисками с момента нашего рождения и до самого конца, ибо вся наша жизнь есть процесс непрерывного принятия решений по минимизации рисков и максимизация профита. Собственно говоря, как и остальная флора и фауна.
Но вот когда мы начинаем осознанно "управлять рисками", возникают нюансы. Вообще само понятие "управления рисками" относится к теории управления (менеджмента), и переносить его на принятие решения "кипятить или нет аккумулятор" мне лично представляется излишней экстраполяцией.

Ролики "Руслана К" я не люблю смотреть, меня раздражает его манера подавать информацию и отношение к своим зрителям/слушателям. Но это чисто мой выбор.

На рисках в банках зарабатывают деньги, поэтому считать это философией - ну не знаю. И не только в банках, а вообще во всем и везде.
Высокомерие «Руслана К» можно пропускать мимо, ведь не детей с ним крестить, а все остальное достаточно доходчиво и понятно для любого уровня знаний «собеседника».
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На рисках в банках зарабатывают деньги, поэтому считать это философией - ну не знаю. И не только в банках, а вообще во всем и везде.
Дык ить это кругом специфично.
На рисках в банках зарабатывают очень просто: скажем, берешь ты кредит, есть у тебя поручитель - смотрим в таблицу с названием "управление рисками", пункт такой-то, ставка по кредиту такая-то...нет поручителя - пункт такой-то, ставка по кредиту такая-то. В теории все научно, и банковские аналитики эти пункты типа "в муках рожали", а по сути - еще один способ относительно честного отъема денег у населения.
Вот такого "управления рисками" нам в авто не надо.
все остальное достаточно доходчиво и понятно для любого уровня знаний «собеседника».
Ну, как бы, зачастую слишком уж доходчиво, особенно когда он десульфатацию аккумуляторов на дистиллированной воде предлагает делать.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
тогда может кто пробовал TOPLA 118662 ?
Емкость 62, Пусковой ток (А)600, обратная полярность, по габаритам подходит.
родной 60, 540a.
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.
тогда может кто пробовал TOPLA 118662 ?
Емкость 62, Пусковой ток (А)600, обратная полярность, по габаритам подходит.
родной 60, 540a.
Бери какой нравится. Я вообще взял один из самых дешёвых - зверь 77Ач. Раз в полгода заряжаю, как снижается до 12,3 напряжение по сигналке. Подозреваю, что из-за коротких поездок, а может акум говно))
По описанию exide серия ea интереснее. Поэтому ты его наверно в прошлый раз и выбрал
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Бери какой нравится. Я вообще взял один из самых дешёвых - зверь 77Ач. Раз в полгода заряжаю, как снижается до 12,3 напряжение по сигналке. Подозреваю, что из-за коротких поездок, а может акум говно))

Или как вариант его с короткими поездками не докачивает!
 

serdjey

Участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
133
Благодарности
31
Адрес
Киров
Автомобиль
2.0 TDI CBAB, 2010 г.в.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Бери какой нравится. Я вообще взял один из самых дешёвых - зверь 77Ач.
Я почти год назад купил на подмену самый дешевый аккумулятор, какой смог найти - рязанский Contact 60 Ач. И хоть у него с самого начала оказалось, что одна банка "так себе", летний сезон на нем проездил без проблем. А на зиму поставил зимний TAB Polar 75Ач. Так и живу с двумя аккумуляторами - один в машине стоит, второй ждет когда в нем надобность возникнет и раз в два месяца подзаряжается...меняю два раза в год, вместе с резиной.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
В магазине аккумуляторов сказали что ставить российские обслуживаемые на иномарки вариант канительный - кипят, надо следить, воды доливать.. ходят конечно но меньше не обслуживаемых импортных.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В магазине аккумуляторов сказали что ставить российские обслуживаемые на иномарки вариант канительный - кипят, надо следить, воды доливать.. ходят конечно но меньше не обслуживаемых импортных.
А что бы вы хотели, чтобы они вам сказали - что какой-нибудь Contact за 2800= и супер-пупер-сильвер Варта за 9000=, в сущности, работают одинаково? Капитализм у нас, однако...
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Господа, не подскажете, я что-то не так понимаю, или так и есть?
Стоит AGM от Banner Running Bull 57001 70A.
Есть сигналка, которая показывает напряжение и температуру двигателя.
1) Напряжение аккума 12.4, двигатель не заведен. Авто в охране.
2) Завожу авто. Напряжение 14.3-14.4. Ок, едем.
3) Приехали. Напряжение 13.9. Глушу авто.
4) Температура двигателя 90 градусов, грубо. Напряжение аккумулятора 12.6, после засыпания системы (и постановки в охрану)
5) Спустя час температура двигателя 45 градусов. Напряжение аккума 12.5
6) Спустя 2 часа температура двигателя 21 градус. Напряжение аккума 12.4

Вопрос такой:
Что тут не так?
Токи утечки 60-110мА, т.е. нормальные (110мА пики, при связи сигналки с интернетом).
Аккум полностью заряжал дома, по окончанию заряда аккум держал 12.7 стабильно дома 5 дней. Не терял заряд. Нагрузкой проверяли, все ок.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
На мой взгляд все нормально, нет причин для беспокойства.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
4) Температура двигателя 90 градусов, грубо. Напряжение аккумулятора 12.6, после засыпания системы (и постановки в охрану)
5) Спустя час температура двигателя 45 градусов. Напряжение аккума 12.5
6) Спустя 2 часа температура двигателя 21 градус. Напряжение аккума 12.4

Вопрос такой:
Что тут не так?
"Не так" - это девиация(разброс) измерений, если слышали.Погрешность измерений, другими словами. Или у Вас вольтметр образцового напряжения стоит?

Добавлено через 2 минуты
Добавлю. Никогда ни на какой машине не заряжал аккумулятор.Эксплуатировал 5 лет, потом менял на новый. Правда, не было такого чтобы подолгу не ездил (на Новогодние праздники разве что).
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Причём здесь разброс?
Как только подключили АКБ к авто то батарея становится уже не 100% заряженной!
И это зависит от времени, температуры и тока потребления.
Даже при хранении есть саморазряд.
 
Сверху Снизу