Так и утерянную бОльшую ёмкость нелегко восполнять на авто, особенно при частых пусках и малых пробегах и особенно зимой. Тут не так все просто. ))
Это же ваше мнение, так ли? )) Даже АКБ 60Ач на Старт-Стопе, если не пользоваться Старт-Стопом, будет за глаза для ЦФО! Не говоря про 69 или 70Ач (которые нужны именно для использования этой функции). Про качество и цену, отдельный разговор. Не будем об них.
Разница в емкости при заряде практически незначительная, а вот лишняя емкость при запуске в мороз часто бывает решительным значением.
Работа стандартного ЗУ в гараже в отличие от работы заряда от генератора совершенно противоположные алгоритмы работы.
Стандартное ЗУ ограничивает ток до 5-6 А на любых шагах заряда независимо от остаточной емкости. При заряде от генератора ток ровно такой, какой АКБ на себя может вообще принять (в зависимости от остаточной емкости). Это есть несколько десятков ампер уже. Т.е. за короткое время АКБ на авто с малой емкостью зарядится практически одинаково до заряда близкому к максимальному, как и АКБ с более большей емкостью. Разница лишь в продолжительности жизненного цикла батарей, поэтому время заряда более емкостных батарей более долгое на стационарных ЗУ. Приблизиться на авто к работе стационарного ЗУ помогает J367-BDM, у кого это есть и в этом случае заряд может буть чуть дольше.
Относительно второй части комментария. Вам действительно важно - мое ли это мнение или нет, это что-то меняет?
Скажу так - это мое личное мнение и мнение третих лиц. Но оно конечно может не совпадать с мнениями иных лиц, например, с Вашим.