Аккумулятор.

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,724
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, помним, помним!
Только вот найти его....!
Даже у самого производителя НПП ОРИОН одни "Вымпелы"....
Так и продолжаю пользоваться Bosch.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А вообще необходимо определиться для чего берется данное устройство,для обслуживания или только подзаряда.Универсальный вариант это как раз и есть БережокV1.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я бы сказал оно не крутое а самое эффективное
А это самое главное! Всё никак не соберусь его приобрести. ИМХО наилучшее ЗУ на сегодняшний день.
провода очень тонкие,корпус из дешевого пластика
Это не особо актуально. Криминальных каких либо случаев с ним не было. У меня Кулон 912 тоже не в идеальном исполнении, но функционал крутой и к тому же с Ви-Фи.
Но хочется полностью чего автоматического и крутого. Следить за зарядкой лень уже стало. ))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, помним, помним!
Только вот найти его....!
Он не серийный, а на заказ. Заказать его можно на канале ютуб "Аккумуляторщик Виктор VECTOR" и по-моему на Электротранспорте.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В выходные обнаружил интересную вещь.
Машина стояла несколько дней без движения. Когда собрался ехать, увидел что АКБ дает 11.8В.
Завелась нормально. После этого катался по делам пару часов. Напряжение машина все время держала 15.0-15.1В. До это случая больше 14,4 в не видел. Но и батарея ниже 12,2 В не разряжалась.
До чего же умная электроника!
Нужно будет в выходные снять батарею, погонять дома дозарядить.
К сожалению пробеги в основном короткие дневные, поэтому постоянный недозаряд.

Система старт-стоп на машине? На минусовой клемме датчик тока?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Я допустим одних зарядных устройст перепробовал штук пять,были Bosch C3,Defa,Vectron Energy Blue Smart,Facom BC128A,Бережок V1.
Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Я далеко не спец в электронике и электротехнике, но просто для моего понимания, откройте секрет, на много ли отличаются сроки службы при столько серьезных "уходах" и обслуживании за аккумуляторами с случае с Вашей процедурой и нашим обычным обывательским подходом?
С одной стороны кипение электролита и выпаривание воды, повышение плотности электролита это плохо. Но можно компенсировать доливом дистиллированной воды со временем. У меня есть пробки на акб. А вот все остальное это одни плюсы, выравнивание плотности и заряда по банкам, устранение плохой сульфатации это гуд.

Акб от чего выходит из строя? Это вибрации, перегревы корпуса акб летом в жару у тех у кого нет термочехлов, удары и осыпание активной массы с пластин, что в принципе уменьшает полезную площадь пластин которые накапливают заряд и может привести к замыканию пластин. А так же образование на пластинах вредных крупных кристалов сульфата, что также уменьшает полезную площадь пластин, с вытекающими последствиями. Загрязнение корпуса акб и образование утечек по корпусу между клемами или массой. Плохой контакт в проводах.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.
Тут ещё надо смотреть на утечки тока. Что сажает заряд в охране т.е. когда нет заряда и что забирает ток у генератора при поездках, какие либо дополн. источники потребления как подсветки, подогревы саббуфер, вебаста, количество прокруток стартером, и т.п.) и режим заряда (длительные или короткие поездки, температура электролита при поездках, тип генератора с умной таблеткой или стандартный...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Тут ещё надо смотреть на утечки тока. Что сажает заряд в охране т.е. когда нет заряда и что забирает ток у генератора при поездках, какие либо дополн. источники потребления как подсветки, подогревы саббуфер, вебаста, количество прокруток стартером, и т.п.) и режим заряда (длительные или короткие поездки, температура электролита при поездках, тип генератора с умной таблеткой или стандартный...
Нету у меня ничего нештатного. Просто устал и пришло его время. Чаще надо было заряжать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну, 8 лет - это, честно говоря, даже рекорд для акб, обычно на каждом углу все говорят о 3 - 6 годах, при которых меняется аккумулятор. Значит, хорошие поездки были, длительные, хватало заряда для аккумулятора, мало расходовалась энергии в охране.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
813
Благодарности
283
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Бошем С3 пару раз в год заряжал, не снимая, в гараже. 8 лет штатный аккум отработал и не факт что сдох, но я поменял от греха подальше, когда он разрядился один раз. Поэтому, считаю это зарядное вполне хорошим.
Bosch C3 я покупал за 1500 р,для просто подзаряда,оно наверно идеальное за такие деньги.Очень удобный крюк,можно повесить на петлю замка капота.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Нету у меня ничего нештатного. Просто устал и пришло его время. Чаще надо было заряжать.
Если генератор не "умный" тогда выше 14,5В не должна подниматься
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
А чего гадать, работу генератора можно проверить. Или прогой или просто мультиметром. Да и обслуживать АКБ желательно при коротких поездках.
заведенный авто с включенными фарами музыкой показывает 13,6В, это нормально?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну у меня так же, бывает и меньше. Это я смотрю вольтметр на зарядке в прикуривателе, но у нас есть блок который управляет напряжением в машине и поэтому на клеммах акб напруга может различаться. Правильнее так замерять.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
мультиметром на АКБ, на андроиде тоже такие же показания были
 
Сверху Снизу