Аксессуары для полного привода

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,743
Благодарности
4,807
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
А зачем буксировочный, если есть рывковый. Можно одним обойтись.

Такой думаю взять. Пойдет?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
зачем буксировочный, если есть рывковый. Можно одним обойтись?

В крайнем случае наверное и можно, но рывковый трос не предназначен для постоянной буксировки, поэтому я взял буксировочный отдельно 5 метров. А рывковый 7 метров. Рывковый после рывка растягивается и какое то время возвращается в свою длину.

А зачем покупать про? Можно и стандарт взять, дешевле будет. Они только шире про версии. У меня стандарт. Я сразу заказал на сайте т-плюс, что бы трос одели в защитный чехол и прошили по краям, так как рывковые стропы нежинки. Заодно сумку куда его складываю заказал. Шаклы у меня массивные, еще один шакл взял в автомагазине потоньше - на легковых авто узкие проушины и мои шаклы туда не помещаются, бывало что я дергал застрявшие легковушки. Запомните что когда закручиваешь крепление на шаклах, сначала до конца, а потом оборот-два обратно, что бы не заклинило в момент рывка.

Еще я взял гаситель - фартук который вешается посередине троса и предназначен гасить, приземлять трос, если он слетел с проушины. Иначе можно серьезно повредить машину, свою или чужую. Меня он спасал.


Динамические стропы "Стандарт"​

Динамические (рывковые) стропы предназначены для эвакуации застрявшего а/м как более легким, так и соразмерным или превосходящим по массе буксиром.
Данные стропы отличаются от обычных буксировочных строп (ремней, тросов) тем, что они обладают способностью растягиваться (25% от номинальной длины) и при этом накапливать достаточно большую кинетическую энергию.
Динамическая стропа, растягиваясь при разгоне буксира, накапливает энергию и плавно передает ее на застрявший а/м, обеспечивая достаточное усилие для эвакуации его из засады.
Использование динамических строп должным образом позволяет избежать резких и сильных ударных нагрузок на точки крепления а/м (буксировочные проушины, специальные петли для эвакуации и т. п.), тем самым значительно снижается риск их повреждения или обрыва.

Как подобрать динамическую стропу TPLUS для автомобиля?

При подборе динамической стропы нужно помнить, что ее разрывная нагрузка должна превышать массу автомобиля в среднем – в 3 раза.
Для определения этого параметра, снаряженную массу автомобиля умножаем на три и подбираем стропу с равной или большей нагрузкой, чем полученное значение:

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ х 3

При подборе динамической стропы также необходимо учитывать условия ее эксплуатации!

Динамические стропы серии «Стандарт».
- 4.5 т, 6 т – легковые автомобили, кроссоверы и ATV, используемые в стандартных условиях эксплуатации.
- 9 т – кроссоверы и внедорожники, используемые в стандартных и жестких условиях эксплуатации.
- 12 т, 14 т – подготовленные внедорожники, используемые в стандартных и жестких условиях эксплуатации.


--------------------------------------------------------------
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,743
Благодарности
4,807
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Шаклы лучше мягкие тогда взять, чтобы не прилетело. А серия "про" или "секура" как раз не нежинки, поэтому и дорогие. Но, согласен, что буксировать рывковым нецелесообразно, если только другого нет. Я никого дергать и таскать не собираюсь, а вот самого один раз трактор вытаскивал. Но, с тех пор я стал осторожнее, хотя пару раз приходилось самому себя за волосы вытаскивать, да и в первый раз справился бы за несколько часов)) Рывковая стропа, конечно, штука хорошая, если правильно ее применять, но 5 м, все же, для города больше подходит, поэтому не нужен. А вот 8 или 9 м для бездорожья в самый раз.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,066
Благодарности
2,319
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,743
Благодарности
4,807
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Не было случая, чтобы кто-то обращался по этому поводу, а вот сам в помощи нуждался, но в безлюдных местах, поэтому такая "позиция" - скорее сам засяду. Машина с каждым годом стареет, я тоже, жалею и ее и себя и уже в говны не лезу (не путешествую), больше дома на диване лежу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound
Сверху Снизу