Об этом тоже хочу сказать - если жалоб клиента и явных неисправностей по части этих функций нет, то последствий никаких. Негарантийным будет лишь тот случай, когда причиной неисправности признают вмешательство в электронную аппаратуру и (или) программное обеспечение.если сами не пожелаете, то не увидит..им по барабану
Все будет зависеть от причинно-следственной связи. А так, если брать формальную часть, то дилерское предприятие вправе ввести ограничения в гарантийном ремонте. Так как в руководстве по эксплуатации автомобиля есть соответствующая запись о том, что любое стороннее вмешательство через диагностический разъем не допускается.Доброго дня!
Подскажите, если авто на гарантии, при активации всех этих функций дилер на ТО увидит это? Машина с гарантии слетит?
Незамерзайку не у ОД покупать и заливать не останавливает. Как и подливать самостоятельно масло. Не говоря про топливо.Подобные возможные ситуации меня-то и останавливают...
Если дилер увидит, что камера неработает, и сделает сброс DM онлайном (чтобы исключить неправильные кодировки и адаптации) - сброса сервер не сделает, а выкинет ошибку что данный блок неподходит под данный автомобиль. Поэтому проще перед визитом по гарантии воткнуть старый оригинальный блок на место и удалить все ошибкиОб этом тоже хочу сказать - если жалоб клиента и явных неисправностей по части этих функций нет, то последствий никаких. Негарантийным будет лишь тот случай, когда причиной неисправности признают вмешательство в электронную аппаратуру и (или) программное обеспечение.
Ну конечно теоретически может быть так - заменили Вы у неофициалов, скажем, головное устройство (я вот тоже собираюсь Composition Media поменять на Discover Media), а потом у Вас вышла из строя камера заднего вида. Изображения нет из-за поломки камеры. А причину могут отнести на то, что головное устройство не соответствует заводской комплектации, и отказать в гарантии. Подобные возможные ситуации меня-то и останавливают...
На EU небыло никогда нитевого подогрева. А камера на рестайле стоит нового поколения 2q0на EU может и камера другая стоять и лобовое без нитий
Да вот не похоже, причём от слова "совсем". На новом матрица, гасящая отдельные сегменты, а на старом механические шторки и поворотный глаз.Внутри фар кишки такие же похоже
Не согласен. В Led Mid тоже матрица светодиодов. Тоже гасятся сегменты.Да вот не похоже, причём от слова "совсем". На новом матрица, гасящая отдельные сегменты, а на старом механические шторки и поворотный глаз.
Не согласен. В Led Mid тоже матрица светодиодов. Тоже гасятся сегменты.
Vagoholic подробно о Led Mid.
Новые «матричные» тоже ведь с линзой и поворотные.
Не буду разводить полемику. Истина скоро выйдет наружу.Изучите тему - никакой матрицы, фара притухает целиком и бегает шторка.
Ничего по конструкции общего с новой матричной оптикой нет.
MID LED имеет примитивную систему. Линза разделена по горизонтали на 2 части: ближний (7 светодиодов) и дальний (4 светодиода) свет. Дальний свет намертво прикрыт неподвижной шторкой DLA. Для того, чтобы во время езды на пустой дороге небыло видно пятна от шторки - стоит еще один прожектор рефлекторный. Он отключается при встречной и попутной машине и тогда светит линза со шторкой.Не согласен. В Led Mid тоже матрица светодиодов. Тоже гасятся сегменты.
Может линзовый? В каждой фаре две линзы.Для того, чтобы во время езды на пустой дороге небыло видно пятна от шторки - стоит еще один прожектор рефлекторный
Есть схема/документация? Не могу представить как можно ограничить боковое излучение диода чтоб оно не попало на линзу. Интересно же.В матричном свете сами светодиоды управляемые. Нет никаких шторок. В матричном модуле стоит больше 30 светодиодов, которые загораются в зависимости от дорожной ситуации.