Karbofos
Участник
- Регистрация
- 11 Июн 2010
- Сообщения
- 212
- Благодарности
- 11
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI
MikachiKatakuna, что интересно, на сайте Volvo XC70 как кроссовер позиционируют. Вместе с XC60 и XC90
Ну если в сравнении X1 и A4 allroad, то сложный вопрос, наверно всетаки не лучше. По мне A4 гораздо интереснее. Да и не так все дешево у ВОЛВО, как кажется. Ну чтож City Safety есть, а автохолда нет...))), да и привод за такие деньги...у первых двух поинтереснее. Но если бы она была на пару сотен дешевле чем XC60, у них же наоборот)) (есть у XC70 особые допы, их бы на XC60, правда тогда XC60 стала бы по цене как Q5. А аллроад бешевле Q5, на 100-120 тыс рублей (не помню точно, давно считал).serzah,а xc70 12 модельного года (новая отделка салона) с полным приводом и d3 за 1482 разве не лучше? и "Все модификации Volvo XC70 с 2012-го модельного года комплектуются в базовой версии лазерной системой автоматического торможения "Безопасность в городе" (City Safety)."
Угу только в средних комплектациях разница меньше, а в топовой цена больше у XC70. Думаю надо придирчиво просмотреть комплектации)))Volvo XC70 ближе к категории универсала,типа Аутбэка Субаровского.
http://www.drive.ru/volvo/models/2007/xc70/
А так тоже отличная альтернатива для тех кому багажник Тигуана маловат.И по цене ниже чем ХС60 почти на сотку,если сравнивать комплектации с одинаковым приводом и движками
http://www.drive.ru/volvo/models/2007/xc70/d5_awd_kinetic
http://www.drive.ru/volvo/models/2008/xc60/d5_awd_kinetic
..
serzah, универсал говорите))) ну чтож это особенно в сравнении с джЫпом тигой)))
https://www.youtube.com/watch?v=V2yuGz82ugY
по поводу опций вы правы - ценник ппц
Тига везде проедет, где катался Вольвешник на видео.
На гору бы точно заехал, там где Вольво не смог. Хотя может все от водителя зависит
Не понял, ты про что? Чего то не припомню что говорил что Тиг это джип. Просто помимо клиренса есть еще посадка. X1 собственно ближе к универсалам с увеличенным клиренсом. Да и на видео ни чего выдающегося, Тиг не хуже будет. Про привод я говорил что Халдекс (на XC70 если память не изменяет), хуже и Хдрайва и Торсена.serzah, универсал говорите))) ну чтож это особенно в сравнении с джЫпом тигой)))
https://www.youtube.com/watch?v=V2yuGz82ugY
по поводу опций вы правы - ценник ппц
В том случае зависело от резиныможет все от водителя зависит
Ну там показан ход подвески - имхо побольше Тиговского.Не понял, ты про что? Чего то не припомню что говорил что Тиг это джип. Просто помимо клиренса есть еще посадка. X1 собственно ближе к универсалам с увеличенным клиренсом. Да и на видео ни чего выдающегося, Тиг не хуже будет. Про привод я говорил что Халдекс (на XC70 если память не изменяет), хуже и Хдрайва и Торсена.
А что за ситуация со Скаутом? Можно поподробнее?очень жалею что не принимают заказы на scoda octavia scout
Для экстрима нужны другие машины.
MikachiKatakuna, это альтернатива... Просвет большой правда база длинновата... Сейчас после облома с DSG на Тиге это вариант №1 у меня, т.к. сравнивал XC60 и 70, XC60 показалась и менее комфортной и какойто дешевой по сравнению с 70... и вот на 12 году такая отделка:
А есть в теме, кто пересел на Тиг с Гранд Витары Нью 2.4 А/Т?
Lich, тогда напишите плиз краткое сравнение с Тигой... как рулежка? гдe сильные/слабые места?
их собстно всего два варианта - 1.8 туробобензин на ручке и 2 турбодизель с ДСГ. принимают заказы только на ручку, дизель с автоматом недоступенА что за ситуация со Скаутом? Можно поподробнее?