Кстати, движки используются аналогичные рестайл тигуану - AE888. А вот клиренс в 170 мм маловат...прям как у VW Polo
Ну и что? На Q5 тоже движок есть 888 и на A5,4,3 ))) Если быть точным то по букавкам это разные движки:
То что у нас продают сейчас под видом рестайла перестали продавать везде больше года назад.
У нас это CAWA и CAWB (170 и 200 л.с соответственно на автомате 6 ступеней)
У них с прошлого года CCZC и CCZA (170 и 200 л.с с DSG 7 ступеней )
С этого года (рестайл) CCZD и CCZB (180 и 210 л.с с DSG 7 ступеней )
Все движки 280 н*м. ПО железу CAWA и CAWB друг от друга ни чем не отличаются, только программно, но есть отличия (железные) от CCZC, CCZA, CCZD, CCZB. Между собой у последних отличия тоже только программные. Но если посмотреть на вес автомобилей во все авто с 200 или 210 л.с на любых коробках (Ручке, 6 AT, 7 DSG) под капот подкладывают гирю весом 30 кг, при этом отличий по ETKA не найдено (сам искал), короче загадка и партномер гири не известен.
Ну так вот у Q3 211 л.с и 300 Н*М т.е формально будет иной двигатель и иной номер, а 170 л.с который появится в следующем году будет, всего скорее CCZC называтся почему не поставят на Q3 CCZD для меня загадка. Но в статье меня заинтересовал последний абзац про QS3 с 2,5 литра и 300 л.с, надеюсь и слухи про Тигуан R подтвердятся там наверно будет двушка от Гольфа R, еще бы чего с кренами и не достаточной управляемостью сделали ))))
Добавлено через 16 минут
170 это конечно мало, но все остальное справедливо и для тигуана - разве нет?
у них кнопки OFF ROAD нет, наверно будет вместе с Off road пакетом ставится, тыс за 200 000.