Решил отметится сравнительным отчетом.
Имеем:
- Тигуан 2.0 бенз S&S 2010, 17 диски, би-ксенон.
- Аутлэндер XL 2.4, CVT, кожа
- Хендай IX35 2.0 автомат
Все три машины в семье, поэтому сужу на реальных примерах.
Итак, Тигуан - безусловно, лучший. По дизайну, по качеству исполнения, по динамике. Единственное, по сравнению с XL, салон тесноват, а багажник очень мал. При одинаковых лошадях в Tiguan и XL, XL - вообще не едет, видимо, это заслуга вариатора. Тигуан же, кажется, едет лучше своих лошадей. Если его чипануть (у нас тот, что 170 л.с), думаю, будет очень достойной повозкой, при этом, замечательно звучит для двухлитрового мотора, в общем, ускоряться, на нем - одно удовольствие. единственное, в рулежке не нравится слишком легкий и пустой руль, в ХL лучше. Плавность хода, кмк, у тиги тоже получше. И, безусловно, шумка - в XL ее, как будто нет! Шум от колесных арок очень напрягает. Я ни слова не сказал про ездовые характеристики IX35, потому что покататься на нем еще не доводилось, его только купили. ) Расход, конечно, тяжело проанализировать, тк я езжу, в основном, на митсубиси, а манера езды у меня и остальных членах семьи разница, но, как мне показалось, на ХЛ расход больше! Он порой меня, просто, поражает! Бывает и по 18 л\100. В среднем 16-17. На трассе - 11-13 л\100км. И мне показалось ,что динамика движения мало влияет на расход бензина. В тигуане это хоть оправдано, тк авто реално бодренько ускоряется, ХЛ же, как автобус.
Теперь про интерьер: тигуан маловат лично для меня (193 см роста), не то, чтобы мне было не комфортно, просто, в паркетнике хочется больше места. ХЛ - больше и просторнее, здоровый багажник. АйИкс-35, на уровне Тиги, может, чуть побольше. По комфорту, все три машины, вполне нормальные, мне удавалось усаживаться довльно удобно. единственное, в комплектухе ХЛ - электрополировки сидений, что удобнее. Качество пластика и материалов, как я уже говорил, лучше у Тиги, у ХЛ все просто и бедно, только панели и двери, обшиты под кожу. IX-35 блещет свои дешевым серым пластиком, хотя в целом, дизайн симпатичнее, чем у ХЛ. В тигуане нравятся ящички под сидениями. Блин,устал писать. Резюмирую. Тигуан - отличный авто, на мой взгляд - лучший в данном классе. Хл - хорошо выглядит, просторный, но с убогим интерьером и вялой динамикой (трехлитровый движок, почему то перестали ставить). IX35 и ее близнец киа спортэйдж не должны столько стоить! вообще, корейцы, то то обнаглели. Им, кмк, еще рано выходить на одну ценовую планку с японцами. Везде прослеживается тотальная экономия. Что, в прочем, и у японцев ярко выражено. Для себя решил, что в дальнейшем постараюсь не смотреть в сторону японо-корейской братии. Все эти россказни про то, что у у японцев больше машины за меньшие деньги - это чепуха, есть VAG, BMW своими LE.