Ну и оригинал Ваг это тож Лукойл,как известно.GriFonov,
У Митсу сейчас оригинал это Лукойл.
Уже 60т проехал на дизеле не прогревая его на ХХ и интервалом замены масла 15т.км, 0 проблем.
Но себе взял ZiC так как дешевле и характеристики мне нравятся. Не будет Зика спокойно возьму Лукойл.
Это оригинал, я себе такие же у дилера взял, только в фольксвагеновской коробке по 1,5кЭто на 1,4. Я себе покупал несколько месяцев назад
Смысл не гнаться за упаковкой от VW. Какой нет смысла переплачивать за фильтр когда есть Ман Мале и тп. Со свечами Аналоги-Оригинал цены одинаковые, если не брать в расчет Беру и тп.Boch и NGK это оригиналы,
Есть хороший на алиэкспресс и фильтрующий элемент небумагаНи для кого не секрет, что наличие и ценник на расходники создаёт немало вопросов в свете событий.. Предлагаю в этой теме выкладывать варианты замены оригинальной продукции на альтернативные заменители. Начну с масляного фильтра.. Оригинальный сейчас на озоне почти 2400 , и насколько хватит запасов неизвестно.. Есть аналогичный по размеру .. Применяется на моделях форд, мазда и вольво.. Конкретно речь о ML 2244 или аналогов рекомендованных в частности для 1,5 тси экобуст.. Двигатель по нагруженности и температурному режиму практически такой же как наш 1,4 . Размер фильтра почти мм в мм, резьба такая же 3/4 -16 .. Стоит сейчас на озоне около 650 р.
Посмотреть вложение 131972
Возможно есть и другие варианты. Предлагаю делиться сведениями.
Есть хороший фильтр на алиэкспресс и фильтрующий элемент не бумага и сам уже закупают второй разНи для кого не секрет, что наличие и ценник на расходники создаёт немало вопросов в свете событий.. Предлагаю в этой теме выкладывать варианты замены оригинальной продукции на альтернативные заменители. Начну с масляного фильтра.. Оригинальный сейчас на озоне почти 2400 , и насколько хватит запасов неизвестно.. Есть аналогичный по размеру .. Применяется на моделях форд, мазда и вольво.. Конкретно речь о ML 2244 или аналогов рекомендованных в частности для 1,5 тси экобуст.. Двигатель по нагруженности и температурному режиму практически такой же как наш 1,4 . Размер фильтра почти мм в мм, резьба такая же 3/4 -16 .. Стоит сейчас на озоне около 650 р.
Посмотреть вложение 131972
Возможно есть и другие варианты. Предлагаю делиться сведениями.
Ну не знаю,я когда эти покупал,оригинал на наших Емексах,Автодоках и иже с ними стоил около 5 тыс за одну свечку,какие сейчас цены,вроде упали,не знаю,естественно 20 тыс за комплект оригинальных свечей отдавать это безумие,здравый человек,который не печатает деньги,вряд-ли купит за такие деньги.Это оригинал, я себе такие же у дилера взял, только в фольксвагеновской коробке по 1,5к
https://автозапчастиомск.рф/search?code=04E+905+612+CНу не знаю,я когда эти покупал,оригинал на наших Емексах,Автодоках и иже с ними стоил около 5 тыс за одну свечку,какие сейчас цены,вроде упали,не знаю
Я бы выбрал на пробу свечи бриск, на прошлый турбо ваг Йети их брал, качество норм и на вид и около 50000 км проехал, с ними машину в трейд-ин отдал.
Мы друг друга похоже не понимаем, я не гонюсь за упаковкой от VW. Вы писали что ставили аналоги свечей я пытался узнать, какие есть у свечей аналоги, а выяснилось, что вы ставили оригинал. Если в коробке от Boch лежит то же самое, что и в коробке от VW то это по сути оригинал, а не аналог.Смысл не гнаться за упаковкой от VW. Какой нет смысла переплачивать за фильтр когда есть Ман Мале и тп. Со свечами Аналоги-Оригинал цены одинаковые, если не брать в расчет Беру и тп.
? К чему мне это? Повторюсь,когда я свои свечи Бош покупал +- за 1500 руб на Ареди с доставкой,оригинал тогда стоил на наших известных площадках,где я ранее закупал запчасти -+-5 тыс руб. То,что вы скинули,у вас есть гарантия,что это 100% оригинал,а не дешевая подвальная подделка?
Смысл, думаю некоторым есть. По тем же фильтрам, выше выложили манн китайский за 800 с чем то, на ареди я заказывал по 600 манн немецкий, с доставкой в купе с другими расходниками +/- и выходило в цену китайского за единицу. Тоже самое по другим позициям. Например, авито сейчас завален комплектами ГРМ китайскими по 5-6 тыс. Помимо того, что он китайский у него в отличие от румынских/немецких нет болтов в комплекте, которые пару месяцев назад чуть ли не за штуку за 1 ед. продавались на емексах всяких.Посмотнел на Емаксе,да,цены +- 1500-2000 за оригинальную свечку,,причем что оригинал,что Бош,цены одинаковыдействительно продаваны что-ли образумились,или логистика нормализовалась. Тогда я кстати,какое-то время назад и всех фильтров по 2 шт закупил на Ареди,тоже обходилось в раза 2-3 дешевле,чем у нас,а сейчас смотрю,цены стали нормальными,и смысла теперь похоже в Ареди и Фастбоксах нет.
Вот я и думаю,может причина вся в том,что китай нас завалил дешевыми псевдооригиналами,поэтому сейчас цены вроде как нормальные, довоенные, а не продаваны образумились,да и с чего бы вдруг логистика из Европы нормализовалась?Смысл, думаю некоторым есть. По тем же фильтрам, выше выложили манн китайский за 800 с чем то, на ареди я заказывал по 600 манн немецкий, с доставкой в купе с другими расходниками +/- и выходило в цену китайского за единицу. Тоже самое по другим позициям. Например, авито сейчас завален комплектами ГРМ китайскими по 5-6 тыс. Помимо того, что он китайский у него в отличие от румынских/немецких нет болтов в комплекте, которые пару месяцев назад чуть ли не за штуку за 1 ед. продавались на емексах всяких.
Манн и есть оригинал. Тот же воздушный Фильтрон чешского производства тоже самое ,что и Манн. Ибо на одном заводе штампуется.Смысл не гнаться за упаковкой от VW. Какой нет смысла переплачивать за фильтр когда есть Ман Мале и тп.
проверил свой - ноябрь 13. На коробке написано, что срока годности нет. Но все равно стремно ставить).Давеча заказал на озоне масляный фильтр 04E115561H. На фото (и даже видео) в описании - было очень похоже на оригинал, а пришло вот такое чудо: очередная подделка. Она даже отличается от сфотографированных.
Из любопытства один фильтр - пильнул, что бы убедиться, можно ли (хотя бы теоретически!) применять подделки при определенных условиях - увы. Такое даже к машине близко подносить опасно, не то, что ставить...
Из "основных косяков" - фильтрующий элемент - бумага - и даже она приклеена хреново - местами по торцам - откровенный непроклей (т.е. масло не черет ткань пойдёт а через торцевые щели). Местами, вообще, следы клея.
Усилие на пружине клапана, по ощущениям, раза в два (!) больше чем на оригинале.
Ставить такое - я бы даже в атмосферный CWVA 1.6 MPI не стал - работать он не будет вообще.
Проблема тут в том, что мест, работающих по схеме:
Приехать => посмотреть товар => приобрести
почти нет - одни интернет-магазы.
ОЗОН/БЕРРИЗ - рассадники подделок (они проверки вообще никакие не проходят).
Во всяких специализированных эмексах/экзистах/автопитарах и иже с ними - так или иначе могли бы проводить проверки подлинности, но там это тоже не работает...
В экзисте работает друг - пишет, что с Польши подделки везут фурами (это к слову о тех, кто верит, что "Польскi Пане" торгуют честно).
По итогу приобрел так называемый "турецкий оригинал" - Fil filter ZP3329MG
По крайней мере начинкой на вид от оригинала не отличается.
Старые шаблоны не отпускают многих))А чем плох Китай