Ответьте пожалуйста знающие на 2 первых?Спасибо
По первому вопросу. В качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen в Калуге используется антифриз "UNLIMITED" G12++ (красно-фиолетовый). Происходит это по-моему, с 2012г. Какой
сегодня именно заливают антифриз я не в курсе (то ли Обнинский G12++, то ли другого производителя G13. Хз.).
По второму вопросу. G12 на расширительном бачке не показатель что конкретно заливать. Это говорит о том, что в системе карбоксилатный антифриз, а не силикатный G11. В СОД залита ОЖ G12++ или G13. Так как G12++ сегодня не выпускают, можно смело заливать (доливать G13).
Еще немного инфы. Если в СОД все таки G13, то тоже не все гладко и нужно быть во всем уверенным, так как сейчас в сегменте G13-х антифризов творится некоторая неразбериха: у одних производителей G13 пропиленгликолевый, у других - "классический" на этиленгликоле. Таким образом, несмотря на то, что по своим физико-химическим свойствам Обнинский (этиленгликолевый) антифриз Sintec Unlimited G12++ для VAG пригоден, о его смешиваемости с G13 по одной только этой маркировке сказать нельзя, надо выяснять состав того, что конкретно залито в СОД или находится в канистре для долива.
Если залит
пропиленгликолевый G13, то
смешивание не рекомендуется.
Если "классический"
G13 на этиленгликоле, то
смешивать можно.
И уж тем более смешивать можно, если залит, как и написано на бачке, G12, G12+ или G12++.
По баку. В баке 64л вместе с резервом (7л). То есть всего 64л. ))
Вот как то так.