Vit@l, ну все верно, пробита или не работает цепь по АСС, всегда магнитола включена, всегда и сосет АКБ.
По идее там схемотехника работы с CAN примерно такая. Сначала идет трансивер, который при переходе в спящий режим отключает линию Tx, висит только в прослушивании шины, режим стендбай. Далее контроллер уже определяет все сигналы и дает команды на управление ключами. В мейсуне пробивало именно ключ, определялось "прозвонкой" АСС на +12 при обесточенном устройстве, ключ закрыт не был. Причем там АСС был мощный и был сдвоенный ключ.
В данной коробке есть еще CAN, приходящий с магнитолы. Плюс некий вход для теста. Так вот в случае кривого шлейфа, когда перепутали Rx и Test, магнитола пыталась что-то послать в CAN, но это приводило к тому, что декодер переходил в некий тестовый режим, в итоге криво работал с CAN.
Посоветую:
1) проверить работу декодера без магнитолы для начала.
2) если АСС вечно +12, то вариантов два. Или заменить ключ, если он пробит, самостоятельно. Или китаезов напрячь, что не работает декодер, всегда на АСС +12, жрет АКБ и т.п., они высылают новый декодер обычно.
Но если все при первой установке работало, а глючить начало после опытов, ищите пробой.
Добавлено через 5 минут
Johnny P, обычно единичные случаи. Именно кривость поставки я видел только раз, перепутали пины в шлейфе. Перевоткнули - все заработало. Все остальные проблемы с установкой чаще всего от того, что народ особо не парится читать инструкцию или спросить совета, подключает неправильно, потом жалуется... Такое было повально с первыми китайцами, в них же защиты от неправильного подключения нет.
Ну и я попал на массовый глюк с партией бракованных флешек + ошибке в монтаже элементов, в итоге дохли флешки и монитор гас. Приходилось перепаивать и перешивать флешки. Но такую ошибку видел только раз.