Автохолд

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
А я не согласна, что автохолд не для новичков, если бы у меня на первой машине была такая штука, то я была бы очень счастлива, а так в Питере на мостах, горках и пригорках в пробках спина поначалу потела, боялась назад откатиться....
Надеюсь, что ручник не примерзает, ставлю машину слегка на горку, на скорости оставлять нельзя (из-за цепи как я на форуме вычитала) и как тогда быть если примерзнет? Или другое место для парковки во дворе отвоевывать надо???? А просушить колодки это на них понажимать надо да? В общем турбину остуди, на тормоза понажимай.... Электроника и нововведения для людей или люди для них?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Tat-ka, колодки надо сушить не только на тигуане... Хотя и на тигуане я сушил от силы раза 2 когда в мороз после мойки ехал на стоянку
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
В общем турбину остуди, на тормоза понажимай.... Электроника и нововведения для людей или люди для них?
Да ещё претензию написать Петру-1,что заставил жить на болотах!!!
 

ggg43

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
_
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170hp, черный T&F.
Не знаю почему он для АКПП менее полезен? Пользуюсь с АКПП и очень доволен. Все путем, особенно в пробках.
 

Unipredator

Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
54
Благодарности
90
Адрес
москва
Автомобиль
VW
Надеюсь, что ручник не примерзает, ставлю машину слегка на горку, на скорости оставлять нельзя (из-за цепи как я на форуме вычитала)

Мануал в машине лежит. А я всегда на скорости оставляю...получается плохо?
Да и как-то стрёмно оставлять на этом ручнике) механический поднял, и точно знаешь что не покатится), а тут электроника...мало ли =). Кто что скажет?


Скачал электронный мануал, вот что написано:
6dac7373d7ff44b7e5cf39a93b130a1a.jpg
 
Последнее редактирование:

Tat-ka

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
59
Благодарности
9
Адрес
Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan
Как я поняла нельзя на скорость ставить когда машина стоит под уклоном, так как если поставить носом вниз и поставить на 1 скорость(или наоборот) может провиснуть цепь и проскочить между какими-то зубчиками, что приводит к кап. ремонту двигателя:eek:..... Чего бы мне не хотелось совсем..... Про просушку педалей, я просто думала тоже может какая-нибудь электроника это делает (какой-нибудь алгоритм), а я в мануале еще до этого не дошла....:confused:;):p
пи. си. а в мануале действительно написано, что надо поставить на скорость после остановки....
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
а вот при парковке иногда бесит
Бесило при ювелирной, нашёл - VW не дурак - нежно трогаешь педаль и машина нежно снимается с холда - освоил тока недавно, раньше как при обычном треганаии нажимал газ и рывок.
На педальке есть свободный ход и датчик срабатывает раньше сигнала основного - чуть чуть погладил и машина плавненько снялась

Добавлено через 2 минуты
Негативный момент - привыкаешь ко всем этим удобствам
Точно - снял как то с холда , а потом поехал и чуть не воткнулся в пробке в переднюю машину, да и на другие пересаживаюсь - проблема не забывать

Добавлено через 3 минуты
От примерзания рекомендации общие - просушить тормоза перед парковкой
И то если перед этим в лужах или в снегу - тока раз так было, но сдернулся элементарно
 
Последнее редактирование:

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
нежно трогаешь педаль и машина нежно снимается с холда
Согласен, сам так делаю, писал уже об этом как то.
Когда надо ручник выключить, просто газ слегка придавливаешь на мнгновение и отпускаешь и потом едешь. Никогда сразу не давлю. Ну и с автохолдом аналогично, когда в пробке, слегка пинаешь газ, и машина потом сама катится дальше (на автомате ессно).

Но вообще автохолдом почти не пользуюсь, слишком неудобно расположена кнопка его включения выключения. А нужен он имхо только в огромных пробках. Повторюсь, речь об автомате. На ручке наверное актуальнее.
 
Последнее редактирование:

Molokovoz

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
постепенно привыкаю к автохолду. Колодки и вправду не примерзают. Запарковался и пошел. И нет проблем! Хотя с ювилирной парковкой придется разбираться. Сегодня чуть не наскочил на плотно припаркованную машину при трогании. Буду учиться плавно давить газ.

Всем спасибо за подсказки!
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
слишком неудобно расположена кнопка его включения
Гы - а я один раз включил и забыл хде она находиться - ( после того как научился снимать плавно ) - машина сама всё делает то

Добавлено через 1 минуту
Буду учиться плавно давить газ
Не давить а выбрать люфтик, попробуй и сразу почувствуешь
 
Последнее редактирование:

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка

ZymoSIS

Новичок
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Есть еще один очень интересный факт.
!!!Предупреждаю заранее - делать то, что я сейчас опишу, без необходимости не следует!!!
Функцию "Автохолд" можно использовать как экстренное торможение в случае выхода из строя основной (штатной) тормозной системы. Как известно, кнопка включения "Автохолд" не срабатывает на ходу если её коротко дернуть вверх. Однако в случае принудительного поднятия и удержании кнопки на 3 секунды (приблизительно), стояночный тормоз сработает и автомобиль без нажатой педали тормоза экстренно остановится (торможение достаточно жесткое, испытано на скорости 20-30 км/ч). Вобщем очень похоже на "Стоп кран" в поезде.
Интересный факт: в а/м VW производители все продумывают, в том числе и, так называемую, защиту "от дурака". В частности АКПП не даёт возможности при движении вперед включить заднюю передачу. Дело в том, что все передачи переключаются по прямой и бывают случаи, когда водитель, случайно, переходя из режима "Спорт" в режим "Драйв" проскакивает его и переходит в "Нейтраль", однако таким образом перескочить в режим "Реверс" не получится, т. к. производитель поставил защиту от таких случаев.
К чему же я все это - то, что системой "Автохолд" можно экстренно остановить а/м не является недоработкой производителя, это одна из систем активной безопасности.
Тем, кто хочет попробовать как работает данная система, советую провести испытания на льду, предварительно разогнав а/м до скорости 5-10 км/ч и перейдя в режим "Нейтраль". Желательно, чтобы вокруг не было препятствий.
А так же надеюсь, что ни у кого не возникнет в пути ситуации при которой вы воспользуетесь вышеописанным. Но знать, что в вашем а/м это есть нужно, ведь это все придумано для безопасности!
Всем удачи!
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
кнопка включения "Автохолд" не срабатывает на ходу если её коротко дернуть вверх.
Кнопка "Автохолд" просто нажимается, а "дергается" вверх на включение клавиша "стояночный тормоз". Так вот вопрос, все таки речь про стояночный тормоз?
 

Molokovoz

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Кнопка "Автохолд" просто нажимается, а "дергается" вверх на включение клавиша "стояночный тормоз". Так вот вопрос, все таки речь про стояночный тормоз?
Судя по всему, имеется ввиду именно стояночный тормоз.
Я то же проверял как он будет работать (вернее получится ли сделать разворот с заносом задней оси). При включении ручника машина просто окопалась.

Добавлено через 5 минут
А это как?
И еще вопрос: как на самом деле просушить тормоза: несколько раз нажать на них?

Выбор люфта - это плавное нажатие а педаль газа. Настолько плавное, что машина снимается с тормоза и начинает еле-еле ехать.
По факту выбирая люфт, можно чуть-чуть передавить газа и машина таки прыгнет вперед. По этому на парковке лучше автохолд отключать.

А просушка тормозов это несколько кратковременных нажатий на тормоз. Тормозные колодки прижимаются к дискам и от трения высыхают.
 
Последнее редактирование:

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Есть еще один очень интересный факт.
!!!Предупреждаю заранее - делать то, что я сейчас опишу, без необходимости не следует!!!
!

Штатная функция, ничего опасного. Ингода применял, когда своим давал рулить на отшибе, чтоб куда не след не ехали. Вторых педалей при обучении не нужно. :ay:

Добавлено через 3 минуты
А просушка тормозов это несколько кратковременных нажатий на тормоз. Тормозные колодки прижимаются к дискам и от трения высыхают.

Нажимать нужно подольше. Как хозяин УАЗа давно этим пользуюсь, иначе в соседний ряд стремится при торможении перестроиться.


С "Автохолда" плавнее трогается на "Спорт" режиме.
 
Последнее редактирование:

shurslarin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
Читаю и удивляюсь, некоторые ездят с автохолдом все время!! Но это же функция предназначенная для удобства движения в плотном потоке (пробке). При постоянном использовании, на мой взгляд, не удобна и может стать причиной мелких ДТП.
Я конечно понимаю что народ у нас любую функцию заточит под себя, но предназначена она именно для пробок.

У меня лично на автохолде иногда колеса проскальзывают на пару сантиметров, так понимаю, это как раз не просушеные диски, про которые тут говорят.
 

shurslarin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
)Ну как я и говорил, все под себя заточим :)
Повторюсь, на мой взгляд, эта функция не удобна в постоянном использовании, но я не отрицаю, что можно с ней ездить постоянно.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
У меня лично на автохолде иногда колеса проскальзывают на пару сантиметров, так понимаю, это как раз не просушеные диски, про которые тут говорят
Есть такая штука, проскальзывает. Выше тут же про это уже писали. Так настроено - дело не в сырых дисках. Думаю, можно покапризничать у ОД - исправят.
 

shurslarin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
volkswagen
Спасибо Товарищ Сухов. Надо Одэшников попинать, а то продали хороший автомобиль и расслабились))
 
Сверху Снизу