Автохолд

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
SMax, а на задних нету разве? Учитывая, что автохолд сжирает задние колодки просто влет на АКПП...
Прям таки влет...? Автохолд акьивирует тормоза на стоящем авто, и каким образом он стачивает колодки?
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Прям таки влет...? Автохолд акьивирует тормоза на стоящем авто, и каким образом он стачивает колодки?
активирует при стоячем, а деактивирует при движущемся... :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
активирует при стоячем, а деактивирует при движущемся... :)
Это одна из устойчивых городских легенд про Тигуан)), которой пугают людей, мадамов))) особенно. Стоит такая и светит мне 3-4 минуты в пробке своими стопарями в глаза)))
Нажимая на педаль газа сначала жужжит моторчик тормозов, потом начинается движение. Присутствует чёткая задержка. Даже если задержки нет почему то, то движение диска по зажатым (замечу уже не полностью зажатым) колодкам длится буквально доли секунды или 2-3 см поверхности диска. О каком износе колодок от именно автохолда может идти речь?:confused:
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Нажимая на педаль газа сначала жужжит моторчик тормозов, потом начинается движение. Присутствует чёткая задержка. Даже если задержки нет почему то, то движение диска по зажатым (замечу уже не полностью зажатым) колодкам длится буквально доли секунды или 2-3 см поверхности диска. О каком износе колодок от именно автохолда может идти речь?
чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее? :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее? :)
Манерой томозить ИМХО. Я не видел ни одного сравнительного теста одноклубней, на предмет...допустим 60 тысяч без автохолда, а потом включил и меняю колодки на 40-ка. Одна теория, а у меня....а у меня)
Я при постоянно включённом автохолде меняю колодки в среднем через каждые 50-55 тысяч. Торможу по старинке, как учили в автошколе - троекратным нажатием, а не подкатываю к светофору за пол-километра нажав на тормоз.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Только не автохолдом, автохолд воздействует на все 4 колеса.
Ээээ, как бы сначала автохолдом минуты 3 гидравликой удерживается передок, потом перед отпускается и моторчиком стягиваются уже задние (передние распускаются при этом). От этого и характерное приседание авто. Так что в реальности легенда должна гласить, что изнашиваться быстрее должны передние внутренние колодки).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее? :)


Передние колодки стираются на всех машинах больше. Зад начинает тормозить всегда позже переда уже перед самой остановкой.

А автохолд, чего он может изнашивать если в основном на месте удерживает машину, мы в движении намного больше воздействуем на колодки, вот там реальный износ идет.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
как будто раньше до Тигуана на машинах не ездили
ездили, Тигуан у меня седьмой

Задние колодки стираются на всех машинах больше
У меня такое только на Тигуане, причем я езжу с автохолдом, а дочка без него и у нее задние колодки живее всех живых.
 

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Задние колодки стираются на всех машинах больше. Зад начинает тормозить всегда раньше чем перед и усилие там больше, перед уже в конце остановки активно тормозит. Этим я так думаю и объясняется износ задних колодок больше чем передних.
Да ну нафик, бред!Про наши авто я вообще шутки юмора не понял, там диски только спереди, и они естеснно всегда несли гораздо большую нагрузку чем задние барабаны.У остальных машин ,у которых двигло спереди и они переднеприводные либо с подключаемым задком, износ тоже всегда больше спереди,т.к. спереди больше масса это раз, а второе, при торможении опять же вес нагружает передок значительно больше.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да ну нафик, бред!Про наши авто я вообще шутки юмора не понял, там диски только спереди, и они естеснно всегда несли гораздо большую нагрузку чем задние барабаны.У остальных машин ,у которых двигло спереди и они переднеприводные либо с подключаемым задком, износ тоже всегда больше спереди,т.к. спереди больше масса это раз, а второе, при торможении опять же вес нагружает передок значительно больше.
Да ты прав я ошибся, :eek: перед больше изнашивается. Зад тормозит в конце. Уже переделал свое сообщение.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
У переднеприводного Тигуана должны задние колодки меньше изнашиваться, чем у полноприводного, из-за большей массы задней части.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если не трудно - распиши кратенько методику.
А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе. И баг с АБС при таком стиле торможения гораздо меньше портит жизнь ;) Просто для тех кто так делать не привык( не было в пользовании изделий ваза) потребуется возможно время чтобы подобрать нужное усилие при таком стиле дабы машина не клевала носом )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ездили, Тигуан у меня седьмой


У меня такое только на Тигуане, причем я езжу с автохолдом, а дочка без него и у нее задние колодки живее всех живых.

Ключевое слово - дочка))) поменяйтесь машинами и ты сотрёшь её колодки и без автохолда так же как и свои))

Добавлено через 3 минуты
А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе. И баг с АБС при таком стиле торможения гораздо меньше портит жизнь ;) Просто для тех кто так делать не привык( не было в пользовании изделий ваза) потребуется возможно время чтобы подобрать нужное усилие при таком стиле дабы машина не клевала носом )
Ну типа правильно. Тормознул, отпустил...подкатываешь..ещё нажал. Уже метров за 5-6 нажал до остановки. Диск-колодки не перегреваются. Окончательно колодки зажимаются уже не на таком горячем диске, как если бы долго тормозить.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
:)задние колодки, ко всему прочему, тоньше передних изначально
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе.
Так ведь именно в три приема, не в два и не в четыре...

Ну типа правильно. Тормознул, отпустил...подкатываешь..ещё нажал. Уже метров за 5-6 нажал до остановки. Диск-колодки не перегреваются. Окончательно колодки зажимаются уже не на таком горячем диске, как если бы долго тормозить.
Да, нам трактористам-экономистам чипованых рэйсеров, перегревающих колодки, не понять... В штатных режимах у нас все просто, отпустил газ - машина тормозит (до того как прицеп отключил просто сразу останавливалась), так что торможение по большому счету одно - при остановке. Ну иногда второе - чтобы сразу скорость подсбросить если видно что двигатель затормозить не успеет)) Вобщем старое шоферское правило что "хороший водитель тормозами не пользуется, а если и пользуется то только на скорости меньше 40 для полной остановки" на дизеле реализуется с легкостью. Как итог - при пробеге 60тыр износ 7 колодок не дошел и до половины.

Добавлено через 7 минут
А что касается задних колодок, то они снашиваются не автохолдом, а ЕСП, которая как известно у нас не отключается. По крайней мере моя задняя правая внутренняя колодка год назад "вдруг" износилась на 70% за два зимних месяца, в течение которых было полдня контраварийной подготовки на ледяном овале.
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Всвязи с частотой (теперь постоянно) эксплуатацией автохолда заметил одну его особенность, точнее алгоритм работы - какого усилия будет последнее торможение для остановки авто, с таким усилием автохолд и будет держать машину в остановленном состоянии , при медленном подкатывании ( к перекрестку)теперь медленно подтормаживаю, и последнее торможение - очень мягко осуществляю (в принципе так и на др. авто делал) , и при сняти с автохолда машина очень легко растормаживается - без стука от задних колодок - о чем многие говорят, и никаких затруднений, газа -побольше при трогании - нет, и не надо , все происходит очень легонько, подозреваю, что и износ задних колодок при таком подходе станет намного меньше. То есть я понимаю алгоритм работы автохолда - на каком усилии тормозов автомобиль перестал двигаться, с таким усилием тормоза и держит автохолд . (может кто замечал уже?, просто я не встретил такого описания) Провидил тесты при движении в горку, гораздо приятнее сдвигаться с "мягкого тормоза", нежели с "продавленного", попробуйте.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу