SMax
Гуру
Это вражеская месть русскому мозгу )))В ЕТКА ведь задние нарисованы с датчиком. А по описанию датчика нет.
Это вражеская месть русскому мозгу )))В ЕТКА ведь задние нарисованы с датчиком. А по описанию датчика нет.
Прям таки влет...? Автохолд акьивирует тормоза на стоящем авто, и каким образом он стачивает колодки?SMax, а на задних нету разве? Учитывая, что автохолд сжирает задние колодки просто влет на АКПП...
активирует при стоячем, а деактивирует при движущемся...Прям таки влет...? Автохолд акьивирует тормоза на стоящем авто, и каким образом он стачивает колодки?
Это одна из устойчивых городских легенд про Тигуан)), которой пугают людей, мадамов))) особенно. Стоит такая и светит мне 3-4 минуты в пробке своими стопарями в глаза)))активирует при стоячем, а деактивирует при движущемся...
чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее?Нажимая на педаль газа сначала жужжит моторчик тормозов, потом начинается движение. Присутствует чёткая задержка. Даже если задержки нет почему то, то движение диска по зажатым (замечу уже не полностью зажатым) колодкам длится буквально доли секунды или 2-3 см поверхности диска. О каком износе колодок от именно автохолда может идти речь?
Манерой томозить ИМХО. Я не видел ни одного сравнительного теста одноклубней, на предмет...допустим 60 тысяч без автохолда, а потом включил и меняю колодки на 40-ка. Одна теория, а у меня....а у меня)чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее?
Ээээ, как бы сначала автохолдом минуты 3 гидравликой удерживается передок, потом перед отпускается и моторчиком стягиваются уже задние (передние распускаются при этом). От этого и характерное приседание авто. Так что в реальности легенда должна гласить, что изнашиваться быстрее должны передние внутренние колодки).Только не автохолдом, автохолд воздействует на все 4 колеса.
чем объяснить то, что задние колодки стираются быстрее?
ездили, Тигуан у меня седьмойкак будто раньше до Тигуана на машинах не ездили
У меня такое только на Тигуане, причем я езжу с автохолдом, а дочка без него и у нее задние колодки живее всех живых.Задние колодки стираются на всех машинах больше
Да ну нафик, бред!Про наши авто я вообще шутки юмора не понял, там диски только спереди, и они естеснно всегда несли гораздо большую нагрузку чем задние барабаны.У остальных машин ,у которых двигло спереди и они переднеприводные либо с подключаемым задком, износ тоже всегда больше спереди,т.к. спереди больше масса это раз, а второе, при торможении опять же вес нагружает передок значительно больше.Задние колодки стираются на всех машинах больше. Зад начинает тормозить всегда раньше чем перед и усилие там больше, перед уже в конце остановки активно тормозит. Этим я так думаю и объясняется износ задних колодок больше чем передних.
Да ты прав я ошибся, перед больше изнашивается. Зад тормозит в конце. Уже переделал свое сообщение.Да ну нафик, бред!Про наши авто я вообще шутки юмора не понял, там диски только спереди, и они естеснно всегда несли гораздо большую нагрузку чем задние барабаны.У остальных машин ,у которых двигло спереди и они переднеприводные либо с подключаемым задком, износ тоже всегда больше спереди,т.к. спереди больше масса это раз, а второе, при торможении опять же вес нагружает передок значительно больше.
Если не трудно - распиши кратенько методику.Торможу по старинке, как учили в автошколе - троекратным нажатием,
А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе. И баг с АБС при таком стиле торможения гораздо меньше портит жизнь Просто для тех кто так делать не привык( не было в пользовании изделий ваза) потребуется возможно время чтобы подобрать нужное усилие при таком стиле дабы машина не клевала носом )Если не трудно - распиши кратенько методику.
ездили, Тигуан у меня седьмой
У меня такое только на Тигуане, причем я езжу с автохолдом, а дочка без него и у нее задние колодки живее всех живых.
Ну типа правильно. Тормознул, отпустил...подкатываешь..ещё нажал. Уже метров за 5-6 нажал до остановки. Диск-колодки не перегреваются. Окончательно колодки зажимаются уже не на таком горячем диске, как если бы долго тормозить.А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе. И баг с АБС при таком стиле торможения гораздо меньше портит жизнь Просто для тех кто так делать не привык( не было в пользовании изделий ваза) потребуется возможно время чтобы подобрать нужное усилие при таком стиле дабы машина не клевала носом )
Так ведь именно в три приема, не в два и не в четыре...А что тут сложного, тормозишь не тупо нажав и удерживая педаль тормоза а прерывисто и усе.
Да, нам трактористам-экономистам чипованых рэйсеров, перегревающих колодки, не понять... В штатных режимах у нас все просто, отпустил газ - машина тормозит (до того как прицеп отключил просто сразу останавливалась), так что торможение по большому счету одно - при остановке. Ну иногда второе - чтобы сразу скорость подсбросить если видно что двигатель затормозить не успеет)) Вобщем старое шоферское правило что "хороший водитель тормозами не пользуется, а если и пользуется то только на скорости меньше 40 для полной остановки" на дизеле реализуется с легкостью. Как итог - при пробеге 60тыр износ 7 колодок не дошел и до половины.Ну типа правильно. Тормознул, отпустил...подкатываешь..ещё нажал. Уже метров за 5-6 нажал до остановки. Диск-колодки не перегреваются. Окончательно колодки зажимаются уже не на таком горячем диске, как если бы долго тормозить.