Может кто знает как это лечится? На Ауди А3 такого нет, старт мягкий.не понравилось то, что при нажатии на педаль газа(плавно, слабо, резко, двойное нажатие) в момент трогания машина как будто срывается с примерзших колодок.
почему так?
Умеренностию и аккуратностью прокладки.
Да другие настройки электроники. Видимо быстрее колодки отпускает.Можно подробнее, раз уж совет не с технической стороны. Как то непонятно. Спасибо.
На Ауди же как то достигается плавность старта. Причем при каждом трогании с места.
Ну с колодками все понятно, а диски то зачем на таком пробеге менять? не рановато?При пробеге 41 000 км заменил задние колодки вместе с тормозными дисками. Наружние колодки еще живые, а внутренние (которые как раз и не видно) стерлись до металла. Вечером услышал какой-то шум, а утром приехал на работу и понял, что уже все !
Мастер сказал что внутренние колодки отвечают за автохолд и за стабилизацию при движении, соответственно стираются быстрее обычного. Цена вопроса у дилера 15 тыр.
цена - космосЗапчасти 15000 + работа 5000 = 15000 со скидкой, все оригинал.
Отдельно от суппорта работают?Мастер сказал что внутренние колодки отвечают за автохолд и за стабилизацию при движении, соответственно стираются быстрее обычного
со мной тут спорили, что это не так.Немного не додавил педаль тормоза - машина катится. Нужно остановиться - надавил тормоз посильнее. Сам автохолд не включится - пока не продавишь тормоз. (Дизель, автомат)
со мной тут спорили, что это не так.