Nickolya
Новичок
- Регистрация
- 21 Сен 2022
- Сообщения
- 5
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Россия, Чувашия
- Автомобиль
- Vw Tiguan 1.4 CAXA 2011 г.в.
Собственно Тигуан 1 рестайл конца 2011 года, 1,4 CAXA MT. пробег 137 000 ( вроде как реальный), владею с марта 2022 года.
Вводные:
- ОЖ не уходит (антифриз крансный, чистейший)
- Температура масла повышена (?) на 110-120 км/ч (115-117 градусов), летом на юге при 140 км/ч 120 градусов и даже ОЖ доходило до 100 градусов. При сбавлении скорости температура понижалась. на хх не более 95-102.
- Из печки всех воздуховодов (и правых и левых) дует одинаково холодный воздух.
- Диагностика климата (сканером) ошибок не выявила, тесты проходит, заслонки слышно что "ходят" при изменении температуры
- термостат работает.
- Патрубки печки (подача и обратка) одинаково горячие.
Вопрос что может быть и как исправить?
мое мнение: греется на скорости - забит радиатор ОЖ снаружи (вернее между радиаторами)?
по печке: забит радиатор отопителя (внутри)? (но чтобы так полностью...)
Буду рад услышать мнения и доводы, заранее спасибо!
Вводные:
- ОЖ не уходит (антифриз крансный, чистейший)
- Температура масла повышена (?) на 110-120 км/ч (115-117 градусов), летом на юге при 140 км/ч 120 градусов и даже ОЖ доходило до 100 градусов. При сбавлении скорости температура понижалась. на хх не более 95-102.
- Из печки всех воздуховодов (и правых и левых) дует одинаково холодный воздух.
- Диагностика климата (сканером) ошибок не выявила, тесты проходит, заслонки слышно что "ходят" при изменении температуры
- термостат работает.
- Патрубки печки (подача и обратка) одинаково горячие.
Вопрос что может быть и как исправить?
мое мнение: греется на скорости - забит радиатор ОЖ снаружи (вернее между радиаторами)?
по печке: забит радиатор отопителя (внутри)? (но чтобы так полностью...)
Буду рад услышать мнения и доводы, заранее спасибо!
Последнее редактирование: