Denius
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Июл 2019
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 105
- Адрес
- Москва, ВАО, Богородка
- Автомобиль
- VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
Всем привет!
рад познакомиться и поприветствовать всех местных.
Чего я тут...
В общем езжу я на Renault Koleos первого поколения. У меня он уже второй. Первый 4 года был, второму уже скоро 5 лет. Оба дизельные, оба куплены в максималках на момент продажи. На втором вот только-только к 30 тысячам накатываю. Так получилось, что 3 последних года работал дома и ездить ослобо было некуда. И менять не собирался. Но машине уже 5 лет скоро будет, да и дилеры кидают даже несмотря на платную гарантию. А я сейчас стал ездить больше. И вот задумался я о новом автомобиле.
Поехал я в салон Рено, кроме Колеос 2 там смотреть нечего. Все бюджет сплошной. Распиаренная Аркана все равно остается бюджетником, как бы она хороша не была. И ее бюджетность видна в каждой детали, пусть внешне в целом машина и смотрится очень хорошо, но стоит открыть дверь и уже не то. Колеос 2 в целом понравился бы... наверное. Но цена в 2,5 ляма, старый атмосферный двигатель и не менее старый, пусть и неплохой дизель, явное ограничение по опциям, выросшие размеры, несмотря на тот же двигатель, и все это за 2,5 ляма, и подо все это этот странный планшет который я так и не смог принять, а так же возникщие неприятности с дилером: нет, Рено я брать не хочу.
Поехал далее к корейцам, посмотрел Туссан. В целом смотрится хорошо, богатые опции, опять же стремная панель с торчащим экраном (ну да, так же в мерине торчит, придется смириться) показались приемлемыми. Стал смотреть конкурентов, ютьюб богат выдео, поизучал. Очень расстроил тот факт, что среди всех нынешних кроссоверов, особенно с учетом того, что более популярны корейские производители, какие-то ущербные полные привода (ну неужели так сложно сделать клон того-же ниссановского All-mode?) и дорожный просвет всего 182 мм. Сразу становится понятно, что машина сугубо дорожная, о каком там съезде с бездорожья говорить. Но при этом машины надежные. И пока изучал постоянно сталкивался со сравнением с Тигуаном.
Тигуан мне нравился внешне всегда. Но я всегда его воспринимал как машину угоняемую (1) а так же ненадежную - ДСГ (2). Не спора ради ДСГ упоминаю. Но изучал вчера весь вечер и сегодня все утро тырнет на предмет "убедите, что ДСГ не так и проблематична, как кажется" хорошее найти было сложно. И тем не менее... Оделся и рванул в Атлант-М, ибо он всего в двух остановках на МЦК.
В салоне стояло 4 Тиги, 2 уже были проданы. Сел, посидел. Все такое аккуратное, удобное, под рукой. И попросил тест-драйв (а, фиг с ней, с формулой 1, в записи посмотрю). Покатался немного на 2л TSI, удивило, что машина не едет, пока не пнешь педальку. Ну не в смысле, что лошадок не хватает, а именно просто не реагирует на педальку. Попробовал поехать динамичнее - получил пинок под седалище, испугался, убрал газ, рвануло вперед, как-то все стремненько. Но в целом поездка удалась, там и погонять пришлось, когда в лобовую поехал автобус объезжать, и по участку убитой дороги потрясся (трясет, даже ощутимо, но лежачие глотает хорошо). В целом машина понравилась. И жене тоже. Она у меня такой индикатор, сидящий на заднем сидении: если не оценила или без эмоций, то надо смотреть дальше. А тут понравилось. Пока ехал домой решил все же внести предоплату, с менеджером договорились, что ближе к августу он сориентирует по новым комплектациям, вроде они сейчас меняются.
Что хочу: электропривода сидения, обогревы руля и лобового, камеру заднего вида, панорамную крышу (потому что все это есть и как-то отказываться не хочу от этого), ну а дальше больше. Всякие системы безопасности, которые уже стали нормой для авто данного класса, типа АБС, ЕСП, помощника торможения перечислять не буду. Парктроники желательны, камера назад не всегда спасает в темноте, а вот передние парктроники обязательны, сейчас парковаться тесно везде, а на машине порой ездит жена.
Сейчас вот сомневаюсь, хоть тест-драйв и был на TSI 2.0 и в целом порадовал, что хочу снова на бензин. Пусть и 180 лошадей против 150 дизельных. У меня сейчас 175 дизельных, на прошлом было 150 дизельных. Но и тогда и сейчас они везут от 100 до 150 с равномерным мощным ускорением. Но разгон там всего порядка 11с. С другой стороны сколько раз я уезжал от Х3 бэх на скоростях до 80 км/ч даже посчитать сложно. Как тут себя дизель поведет я не знаю. Вряд ли хуже. Ну и доуншифтинг с 175 до 150 как-то смущает. С другой стороны уверен, что расход от 15 и до... меня вряд ли будет радовать с учетом того, что привык я уже к 10-11 и возникшие сейчас в жару 12 литров на сотню уже заставили напрячься.
Еще непонятно по опциям. Наборы, которые предлагают на Тигуан я никак не осознаю. Ну как так, в базовой комплектации светодиодный ближний и дальний свет, но если я покупаю опцию Технологии (вроде так?), то мне в ней дают ближний и дальний светодиодный свет за 100 тысяч. Ну а почему тогда не за 50, раз у меня уже эти фары есть? Я бы, конечно, предпочел взять просто себе опцию помощника при парковке и все, остальное мне не особо и надо. Ну может не очень корректный пример, в самом деле я плаваю в комплектациях.
Тут покурил сегодня форум. Вот думаю, ну может и взять дизель на 150 будет нормально и чипануть его до (сколько там будет нормально, чтобы получить лошадок и момента, но не убить коробку? +25 получится?
Кстати, убить коробку. Менеджер сказал, что на двухлитровых машинах (неважно, бензин или дизель) стоит DSG7 "мокрая". И что она надежна. Ну на то он и менеджер, его задача продать. А я люблю и привык уже ездить по принципу: педаль в пол, пока не уперся в лимитер на круизе, а дальше уже слегка гладить педальку газа ногой. Как бы не убить мне так коробку тысячам к 20-30 пробега. Что вообще реальный владельцы на эту тему думают (пните в нужную тему, чтобы почитать, увы, времени сейчас мало, со сменой работы его сейчас не густо, но надо до августа понять, реализовать свою мечту по Тигуану или все же не рисковать)? А что с угоняемостью? Я свой Колеос порой забываю закрывать. У меня как-то батарейка села в пульте, так я машину даже не закрывал неделю, так, захлопывал и шел домой, а она на улице стояла. За батарейкой никак не мог заехать в магазин, там таблетка нужна была. А поскольку такая же таблетка и в нештатном брелке иммобилайзера, то машина была вообще без охраны и не закрыта. Понятно, что это звезды так сложились и обычно у меня пара "таблеток" в запасе, а тут вот. Но тем не менее, как там с угоняемостью, ибо это стоимость КАСКО, а страховки и установка допсигналок - это расходы, к которым надо приготовиться заранее.
И вообще что по опциям бы посоветовали. Как всегда хочется всего и побольше. Но что реально для этой машины заказать разумно, а что точно лучше не брать? Ну например (не знаю, может пальцем в небо) надо вот прям обязательно взять органайзер багажника? Или какой-то пакет, который позволит более дешевую комплектацию превратить в лучше упакованную чем более дорогая.
Опять же, тут наверное не стоит разводить флуд, все это обсуждалось, но если накидаете ссылок, то было бы очень здорово! Не хочется сейчас бродить по всему клубу и задавать повторно уже все заданные вопросы. И ждать ответа, а сесть и перечитать все боюсь просто уже не успею до отпуска. А если уеду в отпуск не решив, брать или не брать машину, то вернутся я могу уже передумав и решив ездить еще год-два на имеющейся. Это особо актуально в силу того, что машина имеющаяся вполне устраивает, любима и не просит хлеба.
Еще раз всех приветствую! И буду благодарен, если "накидаете пинков" в нужном направлении.
рад познакомиться и поприветствовать всех местных.
Чего я тут...
В общем езжу я на Renault Koleos первого поколения. У меня он уже второй. Первый 4 года был, второму уже скоро 5 лет. Оба дизельные, оба куплены в максималках на момент продажи. На втором вот только-только к 30 тысячам накатываю. Так получилось, что 3 последних года работал дома и ездить ослобо было некуда. И менять не собирался. Но машине уже 5 лет скоро будет, да и дилеры кидают даже несмотря на платную гарантию. А я сейчас стал ездить больше. И вот задумался я о новом автомобиле.
Поехал я в салон Рено, кроме Колеос 2 там смотреть нечего. Все бюджет сплошной. Распиаренная Аркана все равно остается бюджетником, как бы она хороша не была. И ее бюджетность видна в каждой детали, пусть внешне в целом машина и смотрится очень хорошо, но стоит открыть дверь и уже не то. Колеос 2 в целом понравился бы... наверное. Но цена в 2,5 ляма, старый атмосферный двигатель и не менее старый, пусть и неплохой дизель, явное ограничение по опциям, выросшие размеры, несмотря на тот же двигатель, и все это за 2,5 ляма, и подо все это этот странный планшет который я так и не смог принять, а так же возникщие неприятности с дилером: нет, Рено я брать не хочу.
Поехал далее к корейцам, посмотрел Туссан. В целом смотрится хорошо, богатые опции, опять же стремная панель с торчащим экраном (ну да, так же в мерине торчит, придется смириться) показались приемлемыми. Стал смотреть конкурентов, ютьюб богат выдео, поизучал. Очень расстроил тот факт, что среди всех нынешних кроссоверов, особенно с учетом того, что более популярны корейские производители, какие-то ущербные полные привода (ну неужели так сложно сделать клон того-же ниссановского All-mode?) и дорожный просвет всего 182 мм. Сразу становится понятно, что машина сугубо дорожная, о каком там съезде с бездорожья говорить. Но при этом машины надежные. И пока изучал постоянно сталкивался со сравнением с Тигуаном.
Тигуан мне нравился внешне всегда. Но я всегда его воспринимал как машину угоняемую (1) а так же ненадежную - ДСГ (2). Не спора ради ДСГ упоминаю. Но изучал вчера весь вечер и сегодня все утро тырнет на предмет "убедите, что ДСГ не так и проблематична, как кажется" хорошее найти было сложно. И тем не менее... Оделся и рванул в Атлант-М, ибо он всего в двух остановках на МЦК.
В салоне стояло 4 Тиги, 2 уже были проданы. Сел, посидел. Все такое аккуратное, удобное, под рукой. И попросил тест-драйв (а, фиг с ней, с формулой 1, в записи посмотрю). Покатался немного на 2л TSI, удивило, что машина не едет, пока не пнешь педальку. Ну не в смысле, что лошадок не хватает, а именно просто не реагирует на педальку. Попробовал поехать динамичнее - получил пинок под седалище, испугался, убрал газ, рвануло вперед, как-то все стремненько. Но в целом поездка удалась, там и погонять пришлось, когда в лобовую поехал автобус объезжать, и по участку убитой дороги потрясся (трясет, даже ощутимо, но лежачие глотает хорошо). В целом машина понравилась. И жене тоже. Она у меня такой индикатор, сидящий на заднем сидении: если не оценила или без эмоций, то надо смотреть дальше. А тут понравилось. Пока ехал домой решил все же внести предоплату, с менеджером договорились, что ближе к августу он сориентирует по новым комплектациям, вроде они сейчас меняются.
Что хочу: электропривода сидения, обогревы руля и лобового, камеру заднего вида, панорамную крышу (потому что все это есть и как-то отказываться не хочу от этого), ну а дальше больше. Всякие системы безопасности, которые уже стали нормой для авто данного класса, типа АБС, ЕСП, помощника торможения перечислять не буду. Парктроники желательны, камера назад не всегда спасает в темноте, а вот передние парктроники обязательны, сейчас парковаться тесно везде, а на машине порой ездит жена.
Сейчас вот сомневаюсь, хоть тест-драйв и был на TSI 2.0 и в целом порадовал, что хочу снова на бензин. Пусть и 180 лошадей против 150 дизельных. У меня сейчас 175 дизельных, на прошлом было 150 дизельных. Но и тогда и сейчас они везут от 100 до 150 с равномерным мощным ускорением. Но разгон там всего порядка 11с. С другой стороны сколько раз я уезжал от Х3 бэх на скоростях до 80 км/ч даже посчитать сложно. Как тут себя дизель поведет я не знаю. Вряд ли хуже. Ну и доуншифтинг с 175 до 150 как-то смущает. С другой стороны уверен, что расход от 15 и до... меня вряд ли будет радовать с учетом того, что привык я уже к 10-11 и возникшие сейчас в жару 12 литров на сотню уже заставили напрячься.
Еще непонятно по опциям. Наборы, которые предлагают на Тигуан я никак не осознаю. Ну как так, в базовой комплектации светодиодный ближний и дальний свет, но если я покупаю опцию Технологии (вроде так?), то мне в ней дают ближний и дальний светодиодный свет за 100 тысяч. Ну а почему тогда не за 50, раз у меня уже эти фары есть? Я бы, конечно, предпочел взять просто себе опцию помощника при парковке и все, остальное мне не особо и надо. Ну может не очень корректный пример, в самом деле я плаваю в комплектациях.
Тут покурил сегодня форум. Вот думаю, ну может и взять дизель на 150 будет нормально и чипануть его до (сколько там будет нормально, чтобы получить лошадок и момента, но не убить коробку? +25 получится?
Кстати, убить коробку. Менеджер сказал, что на двухлитровых машинах (неважно, бензин или дизель) стоит DSG7 "мокрая". И что она надежна. Ну на то он и менеджер, его задача продать. А я люблю и привык уже ездить по принципу: педаль в пол, пока не уперся в лимитер на круизе, а дальше уже слегка гладить педальку газа ногой. Как бы не убить мне так коробку тысячам к 20-30 пробега. Что вообще реальный владельцы на эту тему думают (пните в нужную тему, чтобы почитать, увы, времени сейчас мало, со сменой работы его сейчас не густо, но надо до августа понять, реализовать свою мечту по Тигуану или все же не рисковать)? А что с угоняемостью? Я свой Колеос порой забываю закрывать. У меня как-то батарейка села в пульте, так я машину даже не закрывал неделю, так, захлопывал и шел домой, а она на улице стояла. За батарейкой никак не мог заехать в магазин, там таблетка нужна была. А поскольку такая же таблетка и в нештатном брелке иммобилайзера, то машина была вообще без охраны и не закрыта. Понятно, что это звезды так сложились и обычно у меня пара "таблеток" в запасе, а тут вот. Но тем не менее, как там с угоняемостью, ибо это стоимость КАСКО, а страховки и установка допсигналок - это расходы, к которым надо приготовиться заранее.
И вообще что по опциям бы посоветовали. Как всегда хочется всего и побольше. Но что реально для этой машины заказать разумно, а что точно лучше не брать? Ну например (не знаю, может пальцем в небо) надо вот прям обязательно взять органайзер багажника? Или какой-то пакет, который позволит более дешевую комплектацию превратить в лучше упакованную чем более дорогая.
Опять же, тут наверное не стоит разводить флуд, все это обсуждалось, но если накидаете ссылок, то было бы очень здорово! Не хочется сейчас бродить по всему клубу и задавать повторно уже все заданные вопросы. И ждать ответа, а сесть и перечитать все боюсь просто уже не успею до отпуска. А если уеду в отпуск не решив, брать или не брать машину, то вернутся я могу уже передумав и решив ездить еще год-два на имеющейся. Это особо актуально в силу того, что машина имеющаяся вполне устраивает, любима и не просит хлеба.
Еще раз всех приветствую! И буду благодарен, если "накидаете пинков" в нужном направлении.
Последнее редактирование: