Бесконечная неисправность

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В мае этого года стал "счастливым" обладателем Тигуана 1,4 cav МКПП.
На следующий же день, после покупки, вылезла ошибка по регулировочной заслонке. Приехал в автосалон (б/у автомобилей), где покупал. Предложили провести все работы за из счёт. Заменили заслонку, вроде как всё заработало. Дальше стал замечать периодическую вибрацию и вообще странное поведение двигателя. Ваг и вообще турбо у меня первый раз. Короче сделали диагностику, нет компрессии в двух цилиндрах.
Разобрали, развалились два поршня. В итоге выбил деньги на ремонт с салона. Дальше гильзование, установка новых поршней кольбеншмидт и всего остального. Вышло в итоге 300 тысяч.
Покатался очень аккуратно на обкатке, не более 3 тысяч оборотов. После тысячи пробега стал подкидывать оборотов больше 3 тысяч. Сначала было ощущение, что едешь на атмомоторе, хотя я так и не понял как она должна ехать правильно, а потом опять ошибка по заслонке и сброс оборотов после трёх тысяч.
Приехал в другой сервис. Всё по новой, заслонка под замену. Поставили старую заслонку, которую менял после покупки и машина поехала, но не долго, километров 150, а потом ощущение, что на атмомоторе и через некоторое время опять сброс оборотов после трёх тысяч. Скорее всего скоро вылезет чек.
Может кто-то сталкивался с такой ерундой. С диагностики совсем беда, хоть и город большой. Каждый раз твердят про эту заслонку. Может n75?
16 лет ездил на японцах, никогда такой фигни не было. Очень пожалел о покупке и что не стал настаивать на возврате денег за машину, пусть даже через суд. Теперь, после капиталки, это чудо уже никуда не вернуть.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Читал эту тему. Кому что помогает. У кого помпа, у кого n 75. Не могу найти диагноста хорошего. Ещё и ожидание постоянно очереди недели по две.
Был в трёх местах, везде предлагают замену заслонки. В итоге два раза поменял, второй раз на ту, которую до этого сняли. После замены какое-то время всё работает отлично, а потом начинается тупняк, как на атмо, потом сброс оборотов, после 3000 и через какое-то время появляется чек по заслонке, причем то механическая, то электрическая неисправность. Похоже придется начать с n 75 на удачу. Если не поможет, будет печально.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Хочу добавить ещё, что пока ездишь с ощущением, что как на атмосфернике, никаких ошибок нет вообще. Только первый раз произошёл сброс оборотов после трёх тысяч, через некоторое время появляется чек по заслонке.
Спрашиваю во всех сервисах, можно ли хотя бы так ездить, говорят можно. А так, блин, страшно, что поршни опять отлетят. Первый раз они из-за чего-то отлетели. Хочется верить, что первый владелец был жутко экономный и лил 92-95. Я таким не занимаюсь, только 98.
Самое интересное, что когда первый раз мне поменяли заслонку, то на старой заслонке был указан 2021 год. Вот о чём я говорю в проблемах при диагностике, смотрят по вторичным признакам.
Может кто-то знает реально хорошего диагноста по вагам в Новосибирске, поделитесь информацией, пожалуйста.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Поменял n 75. Изменений никаких( Буду ждать диагностику. Записали аж только на 6 сентября. Наверное ещё раз предложат заменить регулировочную заслонку.
 

Gadgik

Новичок
Регистрация
12 Авг 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,726
Благодарности
1,809
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Андрей Павленко, Не уживительно, ведь это VAG, который испортился, ка ки все автопроизводители....
Не будем о плохом, но все же есть тема на форуме по диагностике по всем городам России, посмотрите и почитайте, наверняка найдется спец радышком с Вами, поскольку очередная поезда в сервис может вновь ни к чему реальному не привести. Будут одни выжимания денег...
Вот тема про диагностику:
Помогу шнурком все города!
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, Не уживительно, ведь это VAG, который испортился, ка ки все автопроизводители....
Не будем о плохом, но все же есть тема на форуме по диагностике по всем городам России, посмотрите и почитайте, наверняка найдется спец радышком с Вами, поскольку очередная поезда в сервис может вновь ни к чему реальному не привести. Будут одни выжимания денег...
Вот тема про диагностику:
Помогу шнурком все города!
Спасибо! Сейчас напишу в той теме. Может кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует или путевого диагноста предложит.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Может где*то в проводке контакт хреновый!?
Может где*то в проводке контакт хреновый!?
Да, вполне возможно. Сказали будут полностью прозванивать шестого сентября. После замены n 75 и сброса ошибки машина ехала нормально ровно 200 км. И всё опять по новой.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Заехал вчера к диагностам, пока ещё тем же. Ошибка та же самая. Заслонка тест не проходит. Подключили старую, не устанавливая на автомобиль, просто воткнули разъём с машины, и старая теперь проходит тест.
Бред полнейший. То есть ставишь новую заслонку, она ездит 200 км, потом перестает работать. Меняешь на старую и всё опять работает как положено. Опять 200 км ездишь и заслонка вылетает. Причём тест заслонка установленная на машине не проходит после 200 км, а после её демонтажа и повторного теста через некоторое время, уже проходит.
По всей видимости 200 км это какое-то адаптационное расстояние, по истечению которого ЭБУ понимает, что с воздухом какие-то проблемы и отправляет заслонку в ошибку со всеми сопутствующими симптомами.
Да уж, диагност нужен реально путёвый. Если кто-то знает такого в Новосибирске, огромная просьба, поделитесь информацией.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, добрый день!
Не совсем понятно про какую заслонку идёт речь, но могу предложить что про ту которая параллельно нагнетателю.
Для проведения любого теста система должна быть готовой, т е проверяются ряд условий в том , числе и ошибки и адаптационные значения. Вполне возможно что перед проведением теста нужно стирать ошибки и переподключать "старую" заслонку и тест будет проходить.
Заслонка всего лишь регулирует давление нагнетателя, который не всегда вступает в работу, в зависимости от требуемого крутящего момента. Поэтому хорошо бы знать какие ошибки именно по этой заслонке. Контроль работы заслонки ЭБУ проводит на основании датчиков давления воздуха. Вполне возможно что датчик может чудить, но в диапазоне который не позволяет выявить ошибку датчика, а тем самым своими не верными показаниями адаптацию заслонки приводит к достижению порогов.
В вашем случае нужно как минимум делать запись логов после манипуляций с заслонкой и каждые 50 км, чтоб выявить тенденции к изменению адаптации заслонки.
Дополню что также во время поездки будет видна работа нагнетателя, если он вообще способен нагнетать. И это тоже одна из причин.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Андрей Павленко, добрый день!
Не совсем понятно про какую заслонку идёт речь, но могу предложить что про ту которая параллельно нагнетателю.
Для проведения любого теста система должна быть готовой, т е проверяются ряд условий в том , числе и ошибки и адаптационные значения. Вполне возможно что перед проведением теста нужно стирать ошибки и переподключать "старую" заслонку и тест будет проходить.
Заслонка всего лишь регулирует давление нагнетателя, который не всегда вступает в работу, в зависимости от требуемого крутящего момента. Поэтому хорошо бы знать какие ошибки именно по этой заслонке. Контроль работы заслонки ЭБУ проводит на основании датчиков давления воздуха. Вполне возможно что датчик может чудить, но в диапазоне который не позволяет выявить ошибку датчика, а тем самым своими не верными показаниями адаптацию заслонки приводит к достижению порогов.
В вашем случае нужно как минимум делать запись логов после манипуляций с заслонкой и каждые 50 км, чтоб выявить тенденции к изменению адаптации заслонки.
Дополню что также во время поездки будет видна работа нагнетателя, если он вообще способен нагнетать. И это тоже одна из причин.
Здравствуйте!
Да, речь именно об этой заслонке (j808). Ошибки по заслонке P10A0 или P10A4. По какому принципу выбор той или иной ошибки происходит непонятно. То одна, то другая. Больше вообще никаких ошибок не было в принципе. Только по катализатору, он сплавился и рассыпался. Мне его вытряхнули и потом перешили на евро 2.
Про датчик расхода воздуха это интересная мысль, тоже думал туда копать.
Плохо, что в трёх сервисах пока никаких теорий нет. Вердикт один - менять заслонку.
Мне тут посоветовали сервис одни, уже четвертый, буду пробовать прорваться в понедельник.
Про нагнетатель. После замены n 75, сброса ошибок и теста заслонки, машина поехала. Тогда со мной в машину сел диагност, подключил ПК и смотрел наддув. Сказал там всё отлично, дует как положено.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, не удивительно что поехал после очистки ошибок и теста
Только не датчик расхода воздуха, а датчик давления.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, какого года у вас автомобиль? Все данные с датчиков есть в диагностике. Но на автомобилях после 2012 года поболее параметров для контроля
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150
Где-то читал, что у кого-то такую ошибку провоцировала помпа. Типа подклинивает на определенных оборотах привод на компрессор.
 

Андрей Павленко

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
34
Благодарности
6
Автомобиль
Тигуан 2012 150

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,663
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Андрей Павленко, уже должен будет много параметров отдавать, что можно будет увидеть
 
Сверху Снизу