Багажники от ES Auto

"Black Pearl". Хроники VW Tiguan II 2.0 л 220 л.с.

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Всем салют, товарищи. На самом деле, в клубе я совсем недавно, и попал я к вам вовсе не с первого захода. Изначально я рассматривал на замену текущему автомобилю (Hyundai Solaris) компакт-кроссовер от того же производителя - Hyundai Creta. Обжился в Creta-клубе, пока ждал свой автомобиль (более полугода прошло в ожиданиях), и там же создал тему с хрониками по автомобилю, куда периодически отписывался, как идут дела.

Через 4 дня, если все будет хорошо, я заберу свой новый Тигуан, который я почему-то сразу захотел для себя назвать "Черная Жемчужина" (привет всем известным пиратам и капитану))). И, порядка ради, решил перенести в наш (уже, надеюсь) с вами общий клуб те мои рассуждения и метания между автомобилями, так сказать, для истории и для правильной хронологии событий.

Букв много! Я мало не умею... Скопирую целиком сообщение, где впервые засветился Тигуан в моих размышлениях (это как раз примерно полгода прошли с момента заказа Креты). Надеюсь, вам понравится! :)
Что-то взгрустнулось однажды, и поднапрягся я сильно от случаев известных, хоть малочисленных, но все же - отзывов о великолепной покраске пятой двери на Creta, а также о не самом стабильном иногда заводе автомобиля (и до сих пор в напряге), и рванул я с горя по автосалонам города нашего... Точнее, я планировал посетить все автосалоны в городе (4 штуки), поискать пусть более дорогую, но и, потенциально, менее проблемную (чем Крета, по пятой двери) замену моему текущему Солярису, но сумел посетить вместо этого только один автосалон, где и застрял часа на три, пока изучал понравившийся автомобиль. Более того, после этого психанул, долго взвешивал все "за" и "против", и, о ужас, чуть было даже не слился из клуба кретоводов, не успев в него толком вступить. Но в последний момент (пока) передумал.

Шутки шутками, теперь по существу. Да, меня до сих пор напрягают единичные, но имеющиеся случаи с пятой дверью и заводом, такого не должно быть на новом автомобиле, за любые деньги, хоть на жигулях, хоть на ауди. Поэтому факт того, что прецеденты есть, сильно огорчает. А я вообще везучее по жизни существо, поэтому вероятность, что подобные проблемы прилипнут и к моей будущей машине, повышаются до жутких 50%. Фактически, я решил ужать все пояса на всех местах, донабрать где-то в секретных (и не очень) заначках средств, и доплатить за более дорогой кроссовер, которые все уже начинаются от 2-2.1кк в среднем по палате. Собственно, этим сообщением я хочу рассказать о сравнительном опыте тест-драйва подобного автомобиля из новых, представленных на рынке в настоящий момент.

Получилось так, что в начале дня первый автосалон, куда я попал, был VW. Там, собственно, я и застрял надолго, изучая Tiguan 2017 модельного года. Долго вел обсуждение с менеджером салона, осматривал в автомобиле каждую щель, затем катался на тест-драйве и набирался впечатлений. Собственно, далее будет сравнение моего опыта с моими воспоминаниями о тест-драйве на Крета.

Входные условия тестового образца:
  • Volkswagen Tiguan II в максималке, номинальная стоимость без допов около 2.1кк.
  • 2 л турбо, бензин, 180 л.с., коробка - робот DSG (DQ500) с двумя сцеплениями в масляной ванне, на 7 ступеней.
  • Полный привод 4Motion, интеллектуальный, без принудительных блокировок. Имеет варианты настройки поведения для зимы, обычных дорог и горного серпантина.
Сравнивается с:
  • Hyundai Creta 2017 в максималке, номинальная стоимость 1.3кк.
  • 2 л атмо, бензин, 150 л.с., гидротрансформаторный автомат, на 6 ступеней.
  • Полный привод, интеллектуальный, с принудительной межосевой электронной блокировкой до 30 км/ч.
Местами также буду сравнивать с Солярисом. Поехали.

Очевидно, что разница в стоимости огромна. Максимальный и укомплектованный желаемыми для меня допами Тигуан обойдется в примерно 2.2кк с копейками. Крета же в полном фарше в 1.3кк, что более, чем в полтора раза дешевле. И естественно, что такая разница в цене не могла не сказаться на общем впечатлении от автомобилей. Пройдемся прямо по пунктам.
  • Цена. Естественно, цена Tiguan II очень сильно кусается. Впрочем, он один из самых доступных представителей жанра (кроме Креты и Каптюра). Все ближайшие конкуренты сегмента среднеразмерных кроссоверов от Hyundai/Mazda/Toyota и иже с ними будут еще на 100-200к дороже. В минималке с допами Тиг можно попытаться взять у дилеров за более-менее адекватные 1.7-1.8кк.
  • Качество и материалы - да, у Фолькса лучше. Я посмотрел несколько автомобилей в разных комплектациях, представленных в салоне, глянул тестовый образец - салон везде собран почти одинаково и, объективно, лучше, чем у Креты. Детали подогнаны плотнее, зазоры меньше. Аналогичная ситуация и с материалами отделки (соответственно цене). Особенно, к слову, понравилась алькантара на сиденьях - с очень похожей на замшу фактурой, но с более высокой износостойкостью за счет искусственности материала. Опциональная кожа на сиденьях вообще не понравилась, хотя она мне мало где нравится. Компоновка центрального тоннеля круче у VW. Также сильно порадовало наличие розетки на 230 В в багажнике (туда можно пихать электроприборы до 150 Вт, ноутбук подзарядить - самое оно, жаль, это мало в каких автомобилях есть). Полностью светодиодная оптика у Тига Highline, конечно, завораживает.
  • Приборная панель - мое почтение Тигуану. Панель Креты мне тоже нравится, к тому же, на вкус и цвет все хомячки разные, но я дико тащусь от крайне приятной глазу графики чисто электронной приборки на VW. Ее прекрасно видно, она не выцветает (ездил в яркий солнечный день - потестил, реально не выцветает), она информативна и изменяет свой вид так, как настроите, вариаций достаточно. Многие не любят электронные приборки, но это уж кому как.
  • Экран магнитолы - сравнивать планшет Тигуана с полубесцветным 5" у Крета бессмысленно. Кстати, магнитола VW имеет довольно шустрое сенсорное управление (по автомобильным меркам). Хотя, по производительности любая автомагнитола на текущий момент проигрывает флагманским смартфонам и планшам, но это везде так. Навигация в магнитоле хоть и есть, но она подтормаживает, тогда как мой смартфон переваривает ее безо всяких проблем. Музыка - значительно лучше, чем в Крета, с возможностью настройки смещения источника звука по всему салону (можно сместить в зону водителя, или в зону пассажиров, или заднего правого пассажира - как угодно). Это удобно. И качество звука понравилось, хотя до премиума ей все равно далеко.
  • Тучка приятных мелочей, автоматизирующих "работу" водителя. Автоматический электро-ручник с правильным алгоритмом работы, я его как следует потестил - никаких возражений не возникло. Функция "Auto Hold" лично для меня показалась дико полезной в пробках и на парковке, а также при движении в гору при большой загрузке автомобиля. Умный режим отложенного закрытия багажника. Ассистент, который воет вам в уши, если электроника обнаруживает, что вы слишком быстро едете, и дистанция до препятствия впереди стремительно сокращается (в критической ситуации она даст по тормозам сама). Опциональный адаптивный круиз-контроль дико полезен в пробках. Да много еще таких вот мелочей, которые делают работу за тебя и либо добавляют комфорта, либо просто оставляют водителю слежку за дорогой и "пользование" автомобилем, без отвлечений на мелкие рутинные операции. В максималке также есть передние и задние парктроники (опционально и круговая камера), и даже без камеры это очень помогает в парковке, когда речь идет о сантиметрах, все отображается на дисплее по периметру автомобиля, очень удобно, лучше, чем просто "пищалки". Все это - фишки более дорогой машины, я все понимаю, но они приятны, и все мне понравились.
  • Теперь коробка передач. Я скептически отношусь к роботам, но. Претензий к мокрым сцеплениям я вообще никогда не имел, и семиступка-робот очень понравилась. Хотя есть и минус - робот не обладает интеллектуальной подстройкой под стиль вождения водителя, вы можете лишь задать ему одну из четырех программ (3 стандартных и 1 индивидуальная), а гидравлический автомат обучается. Я опробовал все режимы, ездили мы на высоких крейсерских скоростях (так как выезжали за город), так что у меня была возможность изучить и эко-режим, и стандартный, и спорт. Получилось так, что мой "привыкший" ко мне Солярис реагирует на нажатие педали газа почти так же (чуть медленнее в силу конструкции), как режим "спорт" на Тигуане. Робот, конечно, чуть более быстрый, но вот в режиме "Стандарт" робот мне не понравился, после обученного "гидрача" на Солярисе (так будет и на Крете, автоматы у них одинаковые) - слишком медленная реакция на педаль газа. Про "Эко" вообще молчу. Но "спорт" - да, спорт понравился. Впрочем, по зиме на таком режиме не поездишь, слишком агрессивный, зимой как раз "стандарт" больше подойдет. К надежности коробки особых претензий быть не должно, как и к ее работоспособности в пробках, в современных DSG эту проблему вроде как поправили.
  • Динамические характеристики. Турбо-двиг на 180 л.с., естественно, значительно более прыткий, чем у Крета. Кстати, никакой турбо-ямы я так и не смог ощутить, как ни пытался. При старте даже без "педали в пол" неслабо вжимает в сиденья, робот очень бодро и практически незаметно переключает передачи, в силу конструкции тут обычный автомат ему проигрывает. Скорость 120-130 км/ч Тигуаном удерживается на 2 тысячах оборотов, при этом проблем с дальнейшим разгоном нет никаких. Подозреваю, что первые просадки по мощности начнутся около 160 км/ч, а это уже куда выше здравого смысла. На обгонах фур, к примеру, этой мощности будет просто за глаза. К слову, сиденья у Тигуана с отличной боковой поддержкой, и они удобнее, чем у Крета, субъективно. Есть регулируемый поясничный подпор, конкретно для меня это штука нужная.
  • Отзывчивость руля - чуть более тугой руль у Тигуана, у Креты он чуть легче. В остальном никакой разницы не заметил. Расход у Тигуана ниже (да, ниже), чем у Креты. Даже при условии, что мы примерно минут 20 стояли на месте при заведенном двигателе, и я поураганил с резкими разгонами и остановками в спорт-режиме коробки, после еще 25 минут поездки средний расход был 10.6 л/100 км. У Креты в похожих условиях у меня было чуть больше 11 л/100 км.
  • Подвеска. Тут с какой стороны посмотреть. У Тигуана подвеска мне очень напомнила по жесткости Солярис, как ни странно, но взамен - за дорогу цепляется Тигуан, такое ощущение, что зубами, а не колесами. Достаточно крутой дуговой поворот на скорости 110 км/ч, где Солярис уже закладывается на бок, а Крета начинает к этому готовиться, Тигуан прошел, на мое удивление, будто не шелохнувшись. Все, что я ощутил, это как меня начало вжимать левым боком в поддержку сиденья :) . В общем, дорогу он держит отлично. Но на неровностях - сравнительно жестковато. Так что подвеску Тигуана я бы охарактеризовал как "полуспортивная", тогда как у Креты она чисто "комфортная", со всеми вытекающими последствиями в виде валкости и "заносчивости".
  • Полный привод. Тигуан по всем тестам - крайне проходимая машина. 4Motion нельзя заблокировать принудительно кнопкой из салона, но фишка в том, что при движении с места он всегда автоматически раскидывает по 50% момента на обе оси, то есть делает то же, что и принудиловка в Крета, только без кнопки и без вмешательства с моей стороны. При резком старте Тигуан как будто "приседает" на задницу, перебрасывая момент назад, вас вдавливает в сиденье, и автомобиль пулей стартует вперед. Превосходство ПП от VW для меня вопросов не вызывает.
Кратенько по итогам.
  • Плюсы Крета: цена (около 70% - это обалденная разница) при том же классе автомобиля и похожей проходимости на полном приводе в условиях города, более комфортная на неровностях подвеска.
  • Плюсы Тигуана: все остальное. Логично...
Ожидаемый результат, учитывая разницу в ценах. Но лично мне было крайне интересно проехать на обоих автомобилях и сравнить их, так сказать, в деталях. Постарался расписать все "за" и "против". Субъективно, имей я 2.2 ляма в свободном доступе, я бы взял Тигуан (либо новую Mazda CX-5, на ней не ездил, но по предварительным обзорам - прикольно). По суммам - если мы говорим о 1.3кк максимум - то вариантов на рынке не особо, и тут, на мой взгляд, Крета - лучший из них (Каптюр от Рено вообще не нравится). Надеюсь, при рестайлинге Креты завод все же победил проблему ржавчины на пятой двери, это вообще какой-то трындец, да и нестабильность завода двигателя настораживает... Но, будем надеяться, это пофиксили.

По Крете - сегодня заехал к своему менеджеру, спросил, нельзя ли побыстрее выполнить поставку - он сказал, что, вроде как, в этом месяце должно прийти много машин, завод разродился новыми партиями автомобилей, так что есть вероятность получить автомобиль пораньше, если что - он отзвонится мне, а я отпишусь здесь.

Всем спасибо за прочтение) Старался, надеюсь, вам понравилось.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Примерно через месяц после этого флаг перешел к VW Tiguan. :)
Последнее обновление темы, друзья. Все-таки повелся я на новые сообщения в теме про ржавчину, особенно меня напугало сообщение про ржавчину на всем кузове (а не только на двери багажника). Я "везучий", поэтому вероятность, что мне прилетит нечто подобное, довольно высока. Если такая проблема возникнет - то продавать машину через год уже будет проблематично (судя по сообщениям, ржавчина вылезает у людей с интервалом 5-7 месяцев после зимы - у меня получилось бы так же, так как машина должна была прийти в конце сентября). Это создало бы большие проблемы при перепродаже салону (а я обычно делаю так - сдаю автомобиль в трейд-ин и покупаю новый). Кроме того, пересчитал цену потерь. Изначально предполагал купить Хендай Крету на год, а через год подкопить и сменить на что-то более серьезное. Посчитал, на вторичке при продаже в трейд-ин обычно теряется от 25 до 30% стоимости за первый год владения при условии полностью исправного и безаварийного автомобиля. 30% от Соляриса - это еще ладно, а 30% от максимальной Хендай Креты - уже не так весело( Тем более, машина еще даже не поступила в производство, как менеджер ни убеждал меня, что попробует достать машину пораньше - не вышло. А если ждать одинаково - то лучше ждать чего-то менее потенциально опасного. Сильно желаю, чтобы никого эта проблема не коснулась, и все сообщения о ржавчине оказались фигней! Но я не рискну(

Так что, сложив все "за" и "против", напугавшись новых сведений о ржавчине, все же съездил сегодня и отказался от Хендай Креты. Ужался во всех местах и все же решил взять другой автомобиль, на который сегодня же оформил заказ. Он уже будет у меня года на 2-3. Если интересуетесь - то беру VW Tiguan 2017 в средней комплектации с некоторыми небольшими опциями. Срок поставки от 1 до 3 месяцев.

Всем большое спасибо за прочтение моих метаний и мук выбора))
После чего я пополнил отряд ждунов на новенький Тигуан. :)

По факту, после заказа, еще примерно через месяц, я пару раз съездил в автосалон и повысил комплектацию до Highline 220 л.с. с рядом доп. пакетов. Именно такая комплектация вот как раз сегодня, через 3 мес после заказа (НАКОНЕЦ-ТО, елки-палки, заждался уже!) приехала к дилеру, сейчас проходит предпродажную подготовку, завтра к полудню я поеду ее посмотреть, плюс заказать и оплатить мелкие допы (реально мелкие, менеджер по допам и запчастям будет меня ненавидеть...), и еще через 3-4 дня, на выходных, менеджер обещал выдать автомобиль. Там я приготовил уже и камеру для съемок, и тучу пунктов для проверки машины при приемке, постараюсь организовать полноценный процесс. Для меня это очень значимое событие, так как сумма для меня баснословная. После приобретения еще поеду ставить противоугонное оборудование, это тоже должна быть целая история. Но это чуть позже)

Результирующая комплектация: Tiguan II 2.0 TSI 220 л.с. Highline / Deep Black / Черный Titanium салон + ergoActive + Техника + Off-Road.

Весь в ожидании. :)
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
466
Благодарности
706
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Вам у ОД сказали точную дату прихода после производства? Мне сегодня сказали, что статус у моей машины "В транзите", но когда конкретно придёт к ОД сказать не могут.
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Вам у ОД сказали точную дату прихода после производства? Мне сегодня сказали, что статус у моей машины "В транзите", но когда конкретно придёт к ОД сказать не могут.
Не совсем. После производства мне менеджер сказал: "Около недели на транзит, возможно, меньше, просто ждем автовоз". То есть, дата была не точная, а ориентировочная. Фактически так и получилось, неделя прошла. :) Менеджер отзвонился сегодня уже по факту приезда автомобиля, т.е. машина уже у дилера - поэтому мы и смогли назначить предварительный осмотр на завтра.

По идее, если ваш город не очень далеко от расположения производителя (я в ~850 км, например), то в течение этой недели наверняка приедет (у вас ведь тоже 41-я неделя производства, как и у меня, так что наши с вами будущие машины уже по-любому произведены), ну максимум еще на неделю задержится, если вы далеко, или если автовоз по дороге заблудится. Имхо, больше не должно получиться по срокам.
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Обновление темы. :) Съездил сегодня к дилеру, посмотрел автомобиль по диагонали - все хорошо на первый взгляд, помыть и почистить только надо, это они сделают. Обговорили допы, цену на трейд-ин, мне дилер сделал хороший подарок по доп. оборудованию, так что уехал я довольный, как стадо слонов. Приемка машины - в воскресенье, в 12:00, где будет подробнейшая видеосъемка всей процедуры. Оплатил автомобиль и доп. работы, теперь весь в ожидании выходных)
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
466
Благодарности
706
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Оплатил автомобиль и доп. работы, теперь весь в ожидании выходных)
А зачем заранее оплачивать? В свете последних событий с некоторыми ОД платить вперёд рисковое дело. Я предыдущие машины когда брал всё делали за один день: посмотрел, оплатил, уехал.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
А зачем заранее оплачивать? В свете последних событий с некоторыми ОД платить вперёд рисковое дело. Я предыдущие машины когда брал всё делали за один день: посмотрел, оплатил, уехал.
Есть причины:
  • Это официалы (действительно официалы, пробивающиеся по базе дилеров на офсайте VW), единственные у нас в городе, существуют давно, торгуют давно, жалоб нет.
  • Безналичный перевод ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (примерно на порядок), чем снимать такую сумму в кассе банка (я деньги дома не храню, естественно). По банкоматам ее не снять, будет в большинстве мелкими купюрами, да и с ума сойдешь бегать по городу в поисках банкоматов нужного банка, где есть такое количество денег, или хотя бы их треть (в других банкоматах будешь с каждого снятия терять комиссию + есть лимиты по выдаче по 5-7 тысяч рублей, как правило, что превратит процесс в сущий ад).
  • При оплате наличкой придется нести с собой нехилую сумму по городу, распихав ее по карманам, что страшно.
  • Автомобиль я уже видел, осталось только дождаться прихода ПТС, т.е. физически машина уже на месте.
Но да, предварительная оплата - всегда риск. В случае оплаты наличкой - все ровно наоборот, появляются значительные затраты на снятие средств, нервы на их транспортировку до дилера, но да, зато платите по факту. Я выбрал безнал.
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
466
Благодарности
706
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
В случае оплаты наличкой - все ровно наоборот, появляются значительные затраты на снятие средств
Это, видимо, зависит от банка. Я когда БМВ продавал, покупатель снял всю сумму в сбере без единого процента. Просто в отделении сбера, в котором собираетесь снимать деньги, надо заказывать крупную сумму заранее.

На оформление машин раньше всегда ездил с отцом, за тигуаном поеду с другом (на его машине), ибо одна пара глаз хорошо, а две лучше :) И риска с транспортировкой нет.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Это, видимо, зависит от банка. Я когда БМВ продавал, покупатель снял всю сумму в сбере без единого процента. Просто в отделении сбера, в котором собираетесь снимать деньги, надо заказывать крупную сумму заранее.

На оформление машин раньше всегда ездил с отцом, за тигуаном поеду с другом (на его машине), ибо одна пара глаз хорошо, а две лучше :) И риска с транспортировкой нет.
Это тоже верно, просто у меня банк другой, и условия там другие)) А так, если есть, с кем поехать, а также где дешево снять - конечно, лучше наличкой, тут полностью с вами согласен. Но у меня оба этих условия не выполняются, к сожалению)) Но, думаю, проблем не будет. Дилер пока ведет себя очень прилично.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,830
Благодарности
4,351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
iRedisko,
ну чтож, будем с нетерпением ждать воскресенья, чтоб виртуально обмыть вашу машину и стать уже полноценным тигуановодом-форумщиком.
заодно можешь и на форумные клубные рамки с наклейками в одноименных темах записаться ;)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Ну, вот он, знаменательный день, закончился успехом))

Приехал я в дилерский центр в 12-00 МСК, уехал оттуда только в 16-20, по сути, полный процесс, включая довольно придирчивую (с моей стороны) проверку автомобиля, оформление прежнего автомобиля в трейд-ин, разруливание менеджером мелких организационных вопросов, видеосъемку всего процесса и подписание всех документов + оплату доп. работ, а также "переезд" вещей из прежнего автомобиля в новый, занял чуть более четырех часов. Дико вымотался, но процесс, конечно, приятный, хоть и тучу нервов и сил забирает)) Остался полностью доволен обслуживанием, дали даже презент "отметить", у данного офдилера есть приятная традиция - каждый, получивший автомобиль, звонит в колокол, и весь салон аплодирует, поздравляя покупателя с приобретением) Хорошая традиция, мне понравилось.

На выезде случился казус - до заправки было метров 800, но, видимо, с завода бензина и так было мало, пока машину гоняли в сервисную зону, обрабатывали, перегоняли обратно в зону выдачи, и потом я выезжал уже с территории дилера, бензин таки успел закончиться)) Поэтому едва я съехал в БАААЛЬШУЮ лужу, как автомобиль успешно заглох))) Веселуха! Позвонил менеджеру, через 3 минуты прибежал он сам и техник, быстренько залили мне 5 л бензина, извинились, менеджер в шоке, говорит, впервые такая фигня - охотно верю) Звучит, как анекдот) Потом уже доехал до заправки спокойно, и с чистой совестью залил туда полный бак 98G-бензина.

От самого автомобиля, конечно, в полном восторге. Комфортный, удобный, просторный, жутко быстрый (еще бы, на 220 л.с.-то), тяговитый (на холостых хорошо трогается с места без педали газа), коробка работает вообще незаметно, экономя топливо и обороты, сиденье с ergoActive подстроил быстренько под себя, поясничный массаж - крутая вещь, у меня после этих попрыгушек по салону в течение 4-х часов поясница вообще отваливалась, включил массажер - через минуты две стало значительно легче. Да и в целом наличие валика очень порадовало, настроил его в среднее положение, для моей спины самое оно. К форме зеркал быстро привык, ко всем кнопкам в салоне - тоже, все довольно интуитивно. Подлокотник на три уровня вверх поднял и выдвинул вперед - так мне очень удобно, левый и правый локти ложатся ровно на дверной и на центральный подлокотник, соответственно. Руль легкий и мягкий, автомобиль отзывчивый, тормоза цепкие и достаточно резкие (привык быстро). Педаль газа - нормальная (ездить на обкатке буду в режиме "Обычный"). Мне более привычна шустрая реакция, которая в режиме "Спорт", но он подождет, тем более, осень уже заканчивается, а зимой в спорте ездить, естественно, не буду. Топовая светодиодная оптика светит очень ярким белым светом, никаких претензий, сравнивать с прежними линзованными галогенками, разумеется, бессмысленно. Приборная панель - ну, я и раньше от нее тащился (на тест-драйве), сейчас, в деле, совсем хорошо. Магнитола отзывчивая, экранчик (у меня полностью стеклянный, без пластиковых рамок по периметру) очень нравится, звук - нормальный для этого класса. Функцию AutoHold оценил, иногда полезно, иногда, наоборот, буду отключать, например, в пробке, когда удобнее двигаться на холостых. Парковка с пищалками и индикацией на магнитоле очень порадовала (камеру не покупал специально, не хотел, индикации достаточно). Бесключевой доступ - у меня это первая машина с такой функцией, люто удобно. Сенсоры работают безотказно, если правильно прикасаться к ним руками - один (на ручке) работает на закрывание, второй (за ручкой) - на открывание, если вы не будете их совмещать - то и ложных срабатываний не будет. Шины были даже после предпродажки в транспортировочном давлении - 3.2 атм. Сказал менеджеру, быстренько устранили, поставили 2.4 (с небольшим запасом на всякий). На этом давлении подвеска существенно мягче, чем на Солярисе, при куда более крутой цепкости на дороге. Отстрелов на 20 км/ч при проезде толстых лежачих полицейских не заметил никаких.

В общем, сплошное удовольствие.

По итогам:
  • Автомобиль: VW Tiguan II Highline TSI 2 л. 220 л.с.
  • Пакеты: ergoActive, Техника, Off-Road.
  • Допы: сетка в переднем бампере, алюминиевая защита картера, секретные болты, установка брызговичков (я свои принес от L.Locker).
  • Подарки от дилера: бутылочка вина (внезапно, ага), керамическое покрытие на автомобиль (цена по прайсу - 25 000 р). Не знаю, с чего бы, но спасибо)))
  • Итог: восторг полный.
Ну и фоточка (это стоп-кадр из видеоряда, горизонт был завален, пришлось слегка накостылить, нормальные фотки будут попозже)):
 
Последнее редактирование:

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
466
Благодарности
706
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Поздравляю с покупкой! Моя машина тоже наконец-то пришла к дилеру, сходил посмотрел. Вместо 41 недели сделали на 42-ой, 21 октября. Теперь жду ПТС, обещали во вторник.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Поздравляю с покупкой! Моя машина тоже наконец-то пришла к дилеру, сходил посмотрел. Вместо 41 недели сделали на 42-ой, 21 октября. Теперь жду ПТС, обещали во вторник.
Спасибо))) В продолжение истории - сразу после приезда домой раскидался с документами, застраховался по Е-ОСАГО (не сходя с дивана, естественно), плюсом записался на вторник в ГАИ для постановки на учет. Позитивчик, ждем вторника.

Вас поздравляю с производством машины и предварительным осмотром! Как придет ПТС - уже да, можно полную проверку проводить)) По своей проверке скажу, что разброс толщины ЛКП (если будете проверять) по машине составляет от 120 до 210, в редких местах до 240 микрон. К задней части покраска чуть утолщается, крыша тоже потолще, чем остальные элементы. Хотя это варьируется от машины к машине, но я померил три таких в салоне - разбросы примерно одинаковые.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: morchee

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Очередной апдейт - сегодня дополнительно записался на смену комплекта резины (у меня уже была приобретена заранее Pirelli Ice Zero 235/55 R18 на шипах), во вторник, соответственно, у меня ГАИ, в среду - шинка в середине дня, а в четверг - записался в противоугонный центр в Москве, поеду туда, сдам автомобиль в работу аж на неделю, потом буду принимать машину уже в полностью защищенном состоянии. И только после этого все работы будем считать завершенными) Там же будет и более подробный отзыв уже по итогам длительной поездки (суммарно получится около 700-800 км пробега).
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Бонд? Джеймс Бонд?
Не смотрел, прикол не совсем понял, но если вы про длительность защиты - да, примерно так) Комплекс защитный будет многозвенным и мощным, стоить будет дорого, но мои нервы для меня дороже, я потрачусь на него один раз, и забуду потом вообще о проблеме угона на весь срок эксплуатации.

Обмыть - обязательно))) Чайком с печеньками уже обмыл)))
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
2,864
Благодарности
693
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
iRedisko, а может КАСКО и спокойно спать? Противоугонный комплекс не даёт 100% гарантии не угона
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
263
Благодарности
128
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
iRedisko, а может КАСКО и спокойно спать? Противоугонный комплекс не даёт 100% гарантии не угона
Стопроцентной да, не дает. Но тот комплекс, что я буду ставить, даст мне скидку аж 90% на противоугонное КАСКО, так что да, его я тоже возьму)) Ну так, до кучи, "чтобы было". На всякий пожарный, если на машину позарится какой-то монстр с инопланетными девайсами. Страховку же в единственном виде (без защиты от угона) не рассматриваю вообще, потому что спать спокойно не смогу - если машину угонят, я потеряю ~20-25% амортизации, цену полиса на каско, а также тучу времени и нервов. Это нельзя назвать спокойным сном)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,830
Благодарности
4,351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
iRedisko,поздравляю с покупкой.
да не угоняются они, но понимаю все же ваши опасения.
если стоимость затрат на поставленную защиту можно будет отбить скидкой в 90% на риск угонов по каско, то тогда наверное да, а в общем - нет ))
 
Сверху Снизу