Вот, собственно, и конец этого БЖ, 6.03 сдал Х3 в Трейд-Инн в Мейджер-Авто на Новой Риге.
Что сказать, после 2,5 лет и почти 56.000 км? Отличная машина! Вот реально, отличная машина, даже с 2.0D, и в комплектации Урбан.
Тигуан тоже хорош за свою цену, но это другая лига, и другая цена. Как не крути, даже Урбан, который пусть и не имеет второстепенных опций, тем не менее, имеет отличную тележку, мотор и АКПП. Хотя, судя по продажам корейских авто, для многих (условно) важнее 2-х зонный климат, чем 8-ми ступенчатая АКПП, и вентиляция сидений, чем устойчивость на дороге. Тиг отличный вариант, пока остро не стоит вопрос размера.
Итак, что делалось:
- замена задних косточек по гарантии (поскрипывали на морозе)
- замена крестовины рулевого по гарантии (были легкие постукивания при резком вращении руля)
- замена 2-х стоек стабилизатора и 2-х поперечных сайлентов
- замена задних и передних тормозных дисков (именно в такой последовательности, колодки не считаю, ибо это расходник)
- плановые ТО (если чО, замена масла с фильтром у официалов стоит всего 2.305 рублей
) )
На Тигуане, правда чуть за больший пробег у меня (хотя по итогу было даже чуть меньше, 75 тысяч у Тиги, и почти 80 у Х3), пришлось уже менять передние амортизаторы, опорные, сайлентблоки (4 шт), на ХэЗе подвеска живее всех живых - что, собственно, подтвердила крайне придирчивая диагностика в Мейджер - машина без косяков, ну радиаторы помыть, да опоры движка слегка просели - нормально для пробега 80.000 км.
Средний расход солярки составил 8,4 литра - не дурно для будки с сухим весом 1,85 тонны...
Прощальные фото:
ПыСы: машина на их сайте провисела ровно пол дня, даже отфокать не успели, и...., исчезла, видимо уже обрела нового хозяина:ay:
ПыСыСы: что касается кому Х3 конкурент, Тигуану или Туаргегу - обоим, в зависимости от исполнения, так-же как и Туарег конкурент и Х3 и Х5 одновременно. Ну а что касается цены на G01, пока есть F15 и Тур в старом кузове, она выглядит завышенной, но это временное явление, как только последние обновятся, и вырастут в цене тысяч на 500-700, а то и более, все встанет на свои места. На данный момент, при наличии у дилеров F15 2.5D Busines за 3.6 млн (+/- немного), покупать за 3 млн Х3 с 2.0D действительно смысла я не вижу, но, повторюсь, это временно. Кстати, 4.2 млн это далеко не фул за новый Х3 - у меня хороший товарищ заказал машину (и уже получил) за 4.7 млн, с учетом скидки. Его менеджеры в салоне тоже не поняли, типа за эти деньги уже Х5 4.0D в фарше взять можно, зачем он берет Х3... Надо оно или нет - каждый решит сам, но, хорошо, что такая возможность есть, хочешь - плати и получай.
Про заводы дизеля БМВ зимой - за 3 зимы машина не подвела ни разу, заводилась всегда и везде, в прошлом году на рождественские завелась в -37, да и еще и Тига дизельного одной известной одноклубницы прикуривал
. Многое зависит от солярки, я, на всякий случай допом лью и антигель ЛиквиМоли.