Багажники от ES Auto

Carista - кодировки и возможности

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
708
Благодарности
459
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Заявлено, что у эта прога умеет переключать профиль работы педали газа с "постепенно, контролируется по времени" на "напрямую, контролируется предельным значением". Якобы, это уменьшает её затуп.

Кто что про это знает? Очередное плацебо или реально работает?

Я Каристу в глаза не видел.

Немного смущает то, почему она это якобы может, а инфы про подобное через Одис и/или OBD11 - нет.

Тупая ли это смена адаптация или заливка параметрии?
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,417
Благодарности
444
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вкратце- не умеет.
Считать ошибки (и то не все, по сравнению с Васей) и активировать некоторые функции, не более.
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
через EML-327 с помощью про версии каристы изменил настройку на педали на напрямую-результат радует и советую попробовать!
про версию можно скачать на том же 4pda. версия приложения 3.8 beta 12
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
248
Благодарности
98
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0D SL
logoretm, Что вот прям заметно отличие?
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
logoretm, Что вот прям заметно отличие?
уже 4 дня езжу с этой опцией и очень доволен. до тигуана у меня была октавия А5 и к затупу давно привык, но без него НАМНОГО комфортнее. Советую попробовать.
правда если чутка пережать, то коробка сразу сбрасывает одну-две передачи, но тут деваться некуда - если разгоняешься плавно, то переключает наверх слишком рано.

Хотел так же переключить режим XDC, но утилита предупреждает о юридической ответственности за внесение изменений, решил пока не трогать.
 

*doc

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
86
Благодарности
29
Адрес
Украина
Автомобиль
тигуан
Я обд11 на дизиле менял подобные настройки . Отписался в форуме разделе обд. Езжу, нравится
.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,417
Благодарности
444
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
через EML-327 с помощью про версии каристы изменил настройку на педали на напрямую-результат радует и советую попробовать!
про версию можно скачать на том же 4pda. версия приложения 3.8 beta 12
Скрин пункта который активировал эту функцию выложи плиз. Или хотя бы название пункта. У меня то же Кариста с 4 PDA установлена на смарте, что то не видел я такого пункта...
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
Скрин пункта который активировал эту функцию выложи плиз. Или хотя бы название пункта. У меня то же Кариста с 4 PDA установлена на смарте, что то не видел я такого пункта...
я активировал с помощь 3.8 бета 12. раздел "разное" пункт "время отклика педали газа"
вот у этого товарища описано подробно (это не я):
https://www.drive2.ru/l/517560465233020266/
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,417
Благодарности
444
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Надо почитать
 

Skvoreshnik

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Саров
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG 4х4 Сити белый
Сделал себе тоже, т.к. адаптер есть. Скачал каристу по ссылке. На 1,4 150 разница на педали появилась. Сейчас попробую описать разницу, а она есть. Значит, так. После активации пропадает характерный затуп на отклик педали газа, возникающий при среднем продавливании педали, т.е. пауза перед перещелкиванием передач вниз пропадает, при слабом нажатии на акселератор происходит мгновенное повышение оборотов без задержки, "демпфированность" явно выражена меньше. Более "карбюраторный" характер, так сказать. По ощущениям и лично моим впечатлениям, это схоже с евро5 педалью газа, когда в модуль программно закладывается временной демпфер во избежание дрожания заслонки дросселя и связанными с этим расходом топлива и неравномерности вращения двигателя. Т.е. (ИМХО, конечно) исчезает (или уменьшается) один из временных промежутков в связке двигатель-коробка-колеса. Если есть возможность, попробуйте.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
4,852
Благодарности
1,088
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN S&S\2.0TSI\170HP+REVO(239,9HP)\OFFROAD
уже 4 дня езжу с этой опцией и очень доволен.

Хотел так же переключить режим XDC, но утилита предупреждает о юридической ответственности за внесение изменений, решил пока не трогать.
(Как указано в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, — «внедрение в электронные компоненты и изменение их программного обеспечения может вызвать неполадки, которые могут стать причиной сбоев в работе других систем, поскольку электронные компоненты автомобиля объединены в одну общую сеть. Это ведет к снижению эксплуатационной надежности автомобиля, ускоренному износу его узлов и может помешать прохождению технического осмотра»).

Юридическая ответственность уже наступила при первых действиях, можете смело переключать в режим xds.:rolleyes:

Добавлено через 14 минут
Заявлено, что у эта прога умеет переключать профиль работы педали газа с "постепенно, контролируется по времени" на "напрямую, контролируется предельным значением". Якобы, это уменьшает её затуп.

Кто что про это знает? Очередное плацебо или реально работает?

Я Каристу в глаза не видел.

Немного смущает то, почему она это якобы может, а инфы про подобное через Одис и/или OBD11 - нет.

Тупая ли это смена адаптация или заливка параметрии?
Что мешает купить нормальный шнурок и делать все им? В том числе откл TSC.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
708
Благодарности
459
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Заявлено, что у эта прога умеет переключать профиль работы педали газа с "постепенно, контролируется по времени" на "напрямую, контролируется предельным значением". Якобы, это уменьшает её затуп.

Кто что про это знает? Очередное плацебо или реально работает?

Я Каристу в глаза не видел.

Немного смущает то, почему она это якобы может, а инфы про подобное через Одис и/или OBD11 - нет.

Тупая ли это смена адаптация или заливка параметрии?


И вот, наконец, правильный ответ на мой вопрос:
https://www.drive2.ru/l/521586876813934929/


На всякий случай "переведу" то, что ЗлойБоб описал в своём эксперименте, т.к. он писал с сарказмом, и люди у которых просто нет знаний по предмету разговора - этот сарказм могут не понять.
Итак, так доказано, что это лажа, никаких (НИ-КА-КИХ) изменений, касающихся отклика педали газа, не происходит!



А все те, кто чувствует уменьшение отклика после этой процедуры... тем повезло, они могут лечить, скажем, головную боль простой водой. Просто эту воду надо предварительно упаковать в коробочку и написать, что это средство от головной боли.
 
Последнее редактирование:

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
287
Благодарности
91
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
На всякий случай "переведу" то, что ЗлойБоб описал в своём эксперименте
Кстати, я понимаю, что это примерно как просить объяснить смысл анекдота.. Но всё же, в чём там именно в каристе косяк с переводом? Просто по скриншотам "нубской программы" я не очень понимаю, на что смотреть, не разбираюсь в ней. Название параметра (Throttle response behavior), я так понимаю, перепутано в каристе? Если так, то как он в оригинале называется?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
708
Благодарности
459
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Dmitry3, в каристе заявлено, что меняется логика работы педали газа, а по факту меняется логика работы электроусилителя руля.


Об этом писали и ранее, что это просто неправильный перевод в каристе. Просто ЗлойБоб запостил с доказательствами.
 
Последнее редактирование:

z_b

Участник
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
439
Благодарности
361
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тойота
Просто по скриншотам "нубской программы" я не очень понимаю, на что смотреть, не разбираюсь в ней
скриншот дан, чтобы показать, как на самом деле называется адаптация в первоисточнике и что к "педальке газа" она не имеет отношения, хотя в каристе даже на английском, она идёт как адаптация дросселя.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
254
Благодарности
115
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
А я после активации долго не мог почувствовать разницу и решил провести простой эксперимент. С помощью программы torque и адаптера ELM327 посмотрел зависимость оборотов от положения педали газа до и после активации caristoй. Показания оказались практически одинаковыми. То есть carista по педали газа действительно ничего не меняет.
Правда, измерения делал на стоянке. При этом максимальные обороты начинали ограничиваться около 2500 при положении педали около 25%. Но, я думаю, что дальше уже и не обязательно замерять, т. к. основная задержка идёт именно в начале хода педали.
 

eijei

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan II
Тоже сделал адаптацию, по ощущениям однозначно лучше. На холодную вроде пропал небольшой толчек переключения 1-2 (тестирую 1 день). Опять же на холодную очень чувствительная педаль газа, выезд по ледяным кочкам, машина подергиваеся всед за педалью. По городу при отпуске тормоза вроде лучше тянет, но в этом не уверен. По расходу не скажу, сегодня 19л, резвился). Обычно 17 на 6 км 12 светофоров и пробки.) был первым на светофоре, через 300 м скорость 100, х. з. быстро или нет 1.4 150 полный.

Добавлено через 29 минут
Да кстати в каристе есть два пункта. Что то связанное с рулем и выбор по педали, не помню точно как называется. Реализ не бета. Версия 3.7.6.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
708
Благодарности
459
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
в каристе заявлено, что меняется логика работы педали газа, а по факту меняется логика работы электроусилителя руля.

Об этом писали и ранее, что это просто неправильный перевод в каристе. Просто ЗлойБоб запостил с доказательствами.



Вынужден признать свою неправоту.
Изменение этой адаптации действительно влияет на логику работы педали газа!
И это не плацебо, как я ранее писал.


Я писал... да что там я?!... уважаемые люди писали, что это херня. И по всей логике, по всем данным это должно быть хернёй. Однако выражение "горе от ума" работает. И уважаемые люди и менее уважаемый я, даже не пробовали, судя по всему, изменить и проверить, а просто принимали за данность бредовость этого метода, основываясь на опыте и своих знаниях.



Однако какая-то обратная связь этой адаптации с другими блоками есть, ибо отзывчивость педали газа реально повышается.
 
Сверху Снизу