черный дым, выхлопы из глушителя

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Здравствуйте друзья, товарищи

Недавно приобрел данный автомобиль

По началу горел "check engine", диагностика по двигателю показала: "лямбда-зонд, возможно нет контакта", "проблемы с газораспределением". Расход был повышен и иногда стало "стрелять из глушителя". Думал все тому виной кислородный датчик. Так как машину купил недавно, прежде чем заказывать датчик, полез под машину и открутил его чтоб посмотреть и знать какой заказывать ну и возможно устранить повреждения. Повреждений не нашел, вкрутил его же заказал и поехал. После покупки, волшебным образом лампа "check engine" перестала гореть, глушитель прекратил стрелять, так и не поставил ново-купленный датчик. С недавнего времени (неделя) нет-нет глушитель опять постреливать стал, именно когда ногу с педали газа убираешь и сегодня на светофоре заметил что с глушителя синий дым шел, проехав пятьсот метров раздался уведомляющий звук и на дисплее загорелась надпись (Oil pressure, engine off) и после этого из глушителя стал идти черный дым. Форум пролистал, пишут что решение в замене маслянного датчика. Я не думаю что это мой случай. Температура масла 93-97 градусов, двигатель ровно работает. Подскажите куда смотреть, что делать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Здравствуйте друзья, товарищи

Недавно приобрел данный автомобиль

По началу горел "check engine", диагностика по двигателю показала: "лямбда-зонд, возможно нет контакта", "проблемы с газораспределением". Расход был повышен и иногда стало "стрелять из глушителя". Думал все тому виной кислородный датчик. Так как машину купил недавно, прежде чем заказывать датчик, полез под машину и открутил его чтоб посмотреть и знать какой заказывать ну и возможно устранить повреждения. Повреждений не нашел, вкрутил его же заказал и поехал. После покупки, волшебным образом лампа "check engine" перестала гореть, глушитель прекратил стрелять, так и не поставил ново-купленный датчик. С недавнего времени (неделя) нет-нет глушитель опять постреливать стал, именно когда ногу с педали газа убираешь и сегодня на светофоре заметил что с глушителя синий дым шел, проехав пятьсот метров раздался уведомляющий звук и на дисплее загорелась надпись (Oil pressure, engine off) и после этого из глушителя стал идти черный дым. Форум пролистал, пишут что решение в замене маслянного датчика. Я не думаю что это мой случай. Температура масла 93-97 градусов, двигатель ровно работает. Подскажите куда смотреть, что делать.
Движок ставь на мини капиталку, если повезёт. Похоже на пробой прокладки головы.
 

velaro

Новичок
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Поездил, был в двух сервисах на диагностике. В одном казали что клапан картерных газов нужно менять, вывод сделали из за того что внутри патрубка маслянной налет, если так можно сказать. Во втором высосали масло из двигателя, примерно 700г(масло предыдущий хозяин заливал на свое усмотрение наверное щупом было видно что более максимума), оно как вода (5w-30). За сегодня сообщение oil pressure, engine off появиляться стало регулярно, если машину заглушить, то на горячую уже не завести, только когда остынет(доехал до сервиса там оставил)

Примечательно то, что стрелка тахометра у меня стала не опускаться во время переключений передач из за этого дёргает машину и именно в это время появляется сообщение со звуковым сигналом
 
Сверху Снизу