velaro
Новичок
- Регистрация
- 7 Май 2021
- Сообщения
- 12
- Благодарности
- 4
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tiguan 2009 1.4MT 150лс
Здравствуйте друзья, товарищи
Недавно приобрел данный автомобиль
По началу горел "check engine", диагностика по двигателю показала: "лямбда-зонд, возможно нет контакта", "проблемы с газораспределением". Расход был повышен и иногда стало "стрелять из глушителя". Думал все тому виной кислородный датчик. Так как машину купил недавно, прежде чем заказывать датчик, полез под машину и открутил его чтоб посмотреть и знать какой заказывать ну и возможно устранить повреждения. Повреждений не нашел, вкрутил его же заказал и поехал. После покупки, волшебным образом лампа "check engine" перестала гореть, глушитель прекратил стрелять, так и не поставил ново-купленный датчик. С недавнего времени (неделя) нет-нет глушитель опять постреливать стал, именно когда ногу с педали газа убираешь и сегодня на светофоре заметил что с глушителя синий дым шел, проехав пятьсот метров раздался уведомляющий звук и на дисплее загорелась надпись (Oil pressure, engine off) и после этого из глушителя стал идти черный дым. Форум пролистал, пишут что решение в замене маслянного датчика. Я не думаю что это мой случай. Температура масла 93-97 градусов, двигатель ровно работает. Подскажите куда смотреть, что делать.
Недавно приобрел данный автомобиль
По началу горел "check engine", диагностика по двигателю показала: "лямбда-зонд, возможно нет контакта", "проблемы с газораспределением". Расход был повышен и иногда стало "стрелять из глушителя". Думал все тому виной кислородный датчик. Так как машину купил недавно, прежде чем заказывать датчик, полез под машину и открутил его чтоб посмотреть и знать какой заказывать ну и возможно устранить повреждения. Повреждений не нашел, вкрутил его же заказал и поехал. После покупки, волшебным образом лампа "check engine" перестала гореть, глушитель прекратил стрелять, так и не поставил ново-купленный датчик. С недавнего времени (неделя) нет-нет глушитель опять постреливать стал, именно когда ногу с педали газа убираешь и сегодня на светофоре заметил что с глушителя синий дым шел, проехав пятьсот метров раздался уведомляющий звук и на дисплее загорелась надпись (Oil pressure, engine off) и после этого из глушителя стал идти черный дым. Форум пролистал, пишут что решение в замене маслянного датчика. Я не думаю что это мой случай. Температура масла 93-97 градусов, двигатель ровно работает. Подскажите куда смотреть, что делать.