чип DSG6

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Созрел чипануть, наверно правильно говорить изменить "точки переключений" коробки. Ибо ну совсем надоело постоянно в городской езде (пробках) тыкать то S, то обратно в D. Что не нравится сейчас (разговор только о движение по городу): в D ну уж очень "короткая" 1я, да и 2я передачи, переключение на 5ю километров так на 60-65. По мне так в городе лично я 5ю видеть вообще (для своего города) не хочу. И при переключении вниз с 2й на 1ю переключается уже практически когда авто остановилось. Если постоянно в S: то с 3й на 4ю после 75км/ч тоже не айс, двигатель явно перекручивается. Вот и хочу изменить D, S не трогать. Может кто ни будь уже перепрашивал коробку и есть "опробованные" новые точки переключений. Шить решил в REVO ибо шил у них свою шкоду и впечатления положительные.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Я шил , в Еврокоде. Точки не мерял. Они явно не фиксированые. При газе в пол крутит тысяч до 5, может больше. При спокойной езде перещелкивает врайоне 2000. Шестую втыкает не раньше 80 км/ч.
Мое имхо, можно попросить чтобы переключало в диапазоне 2500-3000.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
В пробке не комфортно в S ездить . К примеру скорость 15 км/ч , в режиме S машина едет на 1-ой передаче. При отпускании газа машина тормозит движком и клюет. Езда получается дерганая, как на механике. В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны так что их не заметно.
Могу предположить, что если прошить под более высокие обороты, то часть комфорта потеряется.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны
да вот как раз в Д и не комфортно ибо с 2 на 1ю переключается когда авто практически остановилось и если необходимо в этот момент (в появившееся "окошко" в соседнем ряду) ускорится происходит ступор авто. Не знаю как настроена DSG у Кодияка, судя по авто в подписи, но не думаю что они одинаковые с Тиг2. У меня DQ250 и я о ней веду речь. У Тиг2 1.4 фолькс всё настроил под экономию топлива. т.е. двигатель работает (причём замечу под нагрузкой и т.д.) в определённые моменты на обеднённой смеси, а это ни есть айс. Я не хотел бы разводить здесь холивар, но бедная смесь в данном случаи большее зло для двигателя чем его работа в диапазоне оборотов где у него хороший момент. Я почему и спросил есть ли кто уже перепрошивал DSG 6 и для примера с какими точками переключения как на верхние передачи так и в низ.
P.S. про лепестки и т.д. и т.п. просьба не упоминать что энто такое и с чем его кушают знаю не по разговорам на диване.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
В пробке не комфортно в S ездить . К примеру скорость 15 км/ч , в режиме S машина едет на 1-ой передаче. При отпускании газа машина тормозит движком и клюет. Езда получается дерганая, как на механике. В Д - самое нормальное в пробке, переключения подобраны так что их не заметно.
Могу предположить, что если прошить под более высокие обороты, то часть комфорта потеряется.
Поверьте только комфортнее. Проверено на себе
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Коробки с кадьяком одинаковые , а вот пробки видимо разные ))) . По моему маршруту нет таких пробок чтоб при скорости 5 км/в можно было "пульнуть" в свободное окно . Если уж стоим , то все полосы стоят и особой разности скоростей между полосами нет.
Если оборотов не хватает , то может и стоит прошить.
Бедная смесь самая оптимальная . Она начинает переобогащаться на больших оборотах , чтоб не было детонации .
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Бедная смесь самая оптимальная
Да вот ток задиры могут приключится. Я повторюсь я не спец. по турбированным авто, да ещё в добавок объёмом 1.4. Это авто взял так на эмоциях, но прекрасно понимаю что тащить нашу телегу на объёме 1.4 на малых оборотах зло, а вот после 1700-1900 когда начинает поддавать турбина - 1.4 объёму жить легче.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Бедная смесь самая оптимальная .

Оптимальная смесь - это оптимальная смесь. А бедная смесь ведёт к перегреву двигла со всеми вытекающими (иногда поршнями в картер, если повезёт).

А по поводу чипа ДСГ - дело вкуса, кому как нравится. Хотя по мне: развод и шарлатанство.

Пульнуть можно и так, просто это нужно делать с упреждением. Вопрос в привычке и предсказуемости алгоритма, а не в нём самом как таковом. Подо все ситуации не угадаешь. Если кого напрягает, для таких случаев есть ручной режим.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Оптимальная смесь - это оптимальная смесь. А бедная смесь ведёт к перегреву двигла со всеми вытекающими (иногда поршнями в картер, если повезёт).
хотелось бы конечно пруфов , а не теории.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Dronov оптимальная: соотношение топливно-воздушной смеси 1 к 17, некоторые считают что 1 к 14.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Во-первых, 17 к 1, а во-вторых, это очень бедная смесь.

Двигатель не всегда работает на стехиометрии, но работа исключительно на бедной смеси невозможна без применения специальных приёмов и конструктивных решений.

з.ы. Тема как бы не про смесеобразование. ;)
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Тема как бы не про смесеобразование.
Ну дэк о чём и речь. Я вот пока с точками решил так с1 на 2ю после 18 км/ч, 2ю не трогаем, 3ю чуток удлиняем до 45 может до 50-55, далее вверх ни чего не трогаем. А при переключении в низ переключатся на 1900 об., может 2200 пока не определюсь.
P.S. я прекрасно понимаю, что скорости переключения (как в верх так и в низ) зависят от нескольких факторов (загрузка, как нажата педаль газа, бензин и т.д. и т.п.), а не так что достигли такой-то скорости идет переключение.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Выше уже писали про это. Позднее переключение на вторую (которое можно, в принципе, получить, просто переключившись в режим "С") превратит пробочную езду в дрочево, как на механике - будет очень большой тормозной момент от двигателя и клевки носом.

Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ (равно как и первая, впрочем).

Так что, как я уже сказал, каждому своё, но я бы сто раз подумал. Если понимаешь, как работает коробка, проблем не возникает. Я первое время плевался, а через полгода уже считал, что это лучшая коробка в мире. :)
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Позднее переключение на вторую
С точностью до на оборот раннее переключение на 2ю в D превращает пробочную езду в дрочево причём для механизмов коробки в первую очередь. Надо ускорится, а коробка на 2й (а то и 3й) и скорость движения 10-15км/ч что делаем - дергаем лепестки или S. А что бы всё вернулось в D, что надобно - опять что-то дёрнуть, или ждать пока коробас сама перейдёт в D. Уже упоминал о переключениях в S, очень длинная 3я (на 4ю после 70-75км/ч)
И это таки как можно
Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ
при движении в пробке или в плотном потоке авто вокруг:confused:
И ещё предвидя оговорюсь бензин 98, летом по жаре 100й
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Выше уже писали про это. Позднее переключение на вторую (которое можно, в принципе, получить, просто переключившись в режим "С") превратит пробочную езду в дрочево, как на механике - будет очень большой тормозной момент от двигателя и клевки носом.7

Вторая удлиняется при желании чуть более интенсивным и глубоким нажатием на газ (равно как и первая, впрочем).

Так что, как я уже сказал, каждому своё, но я бы сто раз подумал. Если понимаешь, как работает коробка, проблем не возникает. Я первое время плевался, а через полгода уже считал, что это лучшая коробка в мире. :)
Прошитая коробка работает без толчков и клевков... переключает как раз между стоковыми D и S. И двигатель легче раскручиааеися
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
ovtonkonog если не ошибаюсь у вас 1.4 шит и мотор и коробка в еврокод?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Прочел 2 страницы, узнал про смеси, впечатления...
А есть кто прошил и готов сообщить:
1.Где
2. Стоимость
3. Время (сколько длится процесс), через OBD?
4. Итог- личные впечатления (До и После)
5. Разница с S
6. Изменился ли расход
7. Прошивка ДСГ - слетаешь с гарантии на ДСГ? Видят ОД прошивку ДСГ?
8. Есть ли изменения (или возможны ли таковые) при начале движения - помогает ли прошивка укоротить эту огромную паузу смыкания дисков после нажатия на педаль?
9. Меняется ли старт с лаунча? (Мои наблюдения- с лаунча тоже с паузой, но чуть меньше чем с одной педали)

Спасибо за инфо!!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Присоединяюсь ко всем вопросам
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
А нафига. Меня вообще эти 2 секунды с места не напрягают. С ходу динамики за глаза.
 
Сверху Снизу