St.1 с его характеристиками вполне улучшает обгон и быстрый выезд со второстепенных дорог и его вполне хватает,а вот дальнейшая чиповка до st. 2,3 и отжиг на них(их и делают для этого)уменьшает срок нормальной работы механизмов.Я к этому и написал в посте выше.
Не, ну если стартовать с лаунча на каждом светофоре, гонять под 200 кмч регулярно и по долгу, то да согласен нагрузка возрастает. А если ездить в обычном режиме и иметь запас для обгонов, то ничего не случится с мотором. Я именно для этого и делал лайтовый Stage 3, мне никакой попкорн и вонь из выхлопной не нужны, поэтому в выпуск не полезу, впуск с нулевиком тоже не буду заморачиваться, прошивку попросил тоже не делать в сопли, без максимального наддува и откатов.