Чип-тюнинг 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
а после 100км/ч совсем не чувствуется разница?
Если вопрос мне, то нет не чувствуется. Повторюсь у меня был ГПН95 (не G), 4 человека в авто, дорога Краснодар - Геленджик, ТНВ +36, где только позволяла обстановка (камеры, одна полоса и впереди "черепаха") скорость 140-160 км/ч. К стати после этой поездки озадачился управляемостью ибо уже к 140 км/ч и более лично меня рулёжка не совсем устраивала. Пока для пробы на заднюю ось поставил проставки вектор 13мм (в стоке зад. колея уже переда на 5 мм, сейчас зад выступает на 8 мм)
 

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
Если вопрос мне, то нет не чувствуется. Повторюсь у меня был ГПН95 (не G), 4 человека в авто, дорога Краснодар - Геленджик, ТНВ +36, где только позволяла обстановка (камеры, одна полоса и впереди "черепаха") скорость 140-160 км/ч. К стати после этой поездки озадачился управляемостью ибо уже к 140 км/ч и более лично меня рулёжка не совсем устраивала.
ясно, ну мне в принципе больше 130 редко приходится ездить, но все равно жаль, что ст1 не сильно заметен на больших скоростях.
А насчет рулежки, читал вчера в соседней ветке про влияние диаметра колес. Говорят 18-19" значительно управляемее 17". У меня 17", но сам не сравнивал. Субъективно, рулежка тоже не очень.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
xNick, разница до/после чипа 1.4 или разница с 2.0 180? Я бы не стал обольщаться, 2л на скоростях за 100 ускоряются получше.

Добавлено через 6 минут
ovtonkonog, я сравнивал твинчардж CTHA и CZDA после чипа, первый мотор был у меня на сырке, второй на шкоде А7. Прирост динамики на твинчардже офигительно лучше и это закономерно.

Добавлено через 3 минуты
Skv42, может вместо сомнительных экспериментов с шириной колеи резину купить получше? Я разгонял 2.0 220 st2 далеко за 200 и не чувствовал никакого дискомфорта.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
может вместо сомнительных экспериментов с шириной колеи резину купить получше?
Да это решение на скорую руку. У меня колёса штат, рез. скорпион, R17. На 20й не перейду однозначно, хватит подобное уже проходил, а вот на 18й размер готов но пока не подобрал что мне нравится. А хочу ковку, чёрный полуматовый цвет и 6 -7 лучей. Были у меня Prodrive GC07C вот им подобные и смотрю.
 
Последнее редактирование:

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
D800E да, имел ввиду 1.4 до и после чипа. не очень понимаю, почему ускорение с 190лс/320Нм мало отличается от 150лс/250Нм при скоростях за 100км/ч.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,259
Благодарности
563
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
на скоростях за 100 объем имеет значение, большое!
я сейчас на 1.4 после 1.8 пассат Б7, разница есть, я это предполагал и оно подтвердилось!
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
xNick, потому что 190лс/320Нм это пиковые показатели при хххх оборотов/мин, а вот сколько там выше и ниже - надо график со стенда смотреть. Учитывая что у CZDA всего одна небольшая турбина, ожидать большой мощности на трассовых скоростях там неоткуда.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Skv42,
В журнале за рулём проводили эксперименты с разным размером дисков и резины при одинаковой модели резины. И по результатам сказали, что не профессиональный водитель ни когда не сможет понять разницы в управляемости машины при различных размерах.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
не очень понимаю, почему ускорение с 190лс/320Нм мало отличается от 150лс/250Нм при скоростях за 100км/ч.
А там все просто, вы посмотрите на графики мощности и момента двигателя 1.4 и 2.0 и все станет ясно.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

xNick

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
NL
Автомобиль
Tiguan II 1.4 150
D800E,
потому что 190лс/320Нм это пиковые показатели при хххх оборотов/мин, а вот сколько там выше и ниже - надо график со стенда смотреть. Учитывая что у CZDA всего одна небольшая турбина, ожидать большой мощности на трассовых скоростях там неоткуда.

А там все просто, вы посмотрите на графики мощности и момента двигателя 1.4 и 2.0 и все станет ясно.

Ну, интуитивно понимаю, что многого ждать не стоит т.к. малый объем и одна турбина. С другой стороны если сравнить графики стоковых 1.4/150 и 2.0/180
https://www.automobile-catalog.com/curve/2016/2222825/audi_a4_1_4_tfsi_150_s-tronic.html
https://www.automobile-catalog.com/curve/2018/2094905/audi_q3_2_0_tfsi_180_quattro_s-tronic.html
видно, что разница диапазона всего 500 об/мин. Т.е. у 1.4. крутящий момент падает после 3.5к, а 2.0 - 4к. Соответственно, мощность - 6к и 6.5к. Не сказать, что очень спортивный диапазон, если сравнивать с бестурбинными L6 и V8 у BMW.

Вот, тут типа графики до и после СТ1 у 1.4
https://www.atm-chiptuning.com/chiptuning/volkswagen-tiguan-14-tsi-150pk/
правда, кажется там что-то намухлевали :) Но идея понятна, диапазон - тот же, но силы и мощности существенно больше, а следовательно и за сто км/ч должно ощущаться, т.к. на четвертой передаче это около 4000 оборотов.

Добавлено через 3 минуты
В журнале за рулём проводили эксперименты с разным размером дисков и резины при одинаковой модели резины. И по результатам сказали, что не профессиональный водитель ни когда не сможет понять разницы в управляемости машины при различных размерах.
А там пузотерки или кроссоверы тестировали? Мне кажется на кроссовере разница будет заметнее, т.к. профиль сильно отличается между 17" и 19".
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
но силы и мощности существенно больше, а следовательно и за сто км/ч должно ощущаться, т.к. на четвертой передаче это около 4000 оборотов.
Ну скажем так, после 130-140 все равно все очень вяло, это я по своему опыту говорю, у меня сейчас Е-тюнерс, до этого был Еврокод.
Заезжал с Гольф 7, 1.4 140 DSG7, слив даже с ланчем:D

С другой стороны если сравнить графики стоковых 1.4/150 и 2.0/180
Не с тем 2,0 сравниваете, у Тигуана2 момент 320 а не 280.
И эти 320 доступны до 4000, и 220НМ доступны еще на 6000!
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
758
Благодарности
233
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
xNick,
Они уже не раз проводили эти тесты и на гольфа и на обычном рено сандеро степвэй, так вот суть в том, что большие диски проиграли по всем параметрам, а их было много в том числе и на мокром асфальте и в расходе и есть лишь две вещи где они выиграли это управляемость на сухом асфальте при прохождении скоростных поворотов и торможение, но и там и там победа на уровне погрешности. Но самое главное это победами голове людей, так как на 19-х дисках машина выглядит дороже в разы чем на 16-х
 

iBlueRay

Новичок
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan
У кого прошивка от еврокод, как впечатления? у многих видел, что потом на рево переходят, так ли это? и зачем?
 

Sergey-ROV

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
21
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan II
У кого прошивка от еврокод, как впечатления? у многих видел, что потом на рево переходят, так ли это? и зачем?

Ничего не понимаю. Вроде бы нет же прошивки у REVO под 1.4 150 л.с.? На их сайте только 125 л.с., 2.0 220л.с. и дизель 150 л.с..:confused:
 

Авес

Новичок
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
Химки
Автомобиль
Шкода Кадьяк 1.4tsi
Ничего не понимаю. Вроде бы нет же прошивки у REVO под 1.4 150 л.с.? На их сайте только 125 л.с., 2.0 220л.с. и дизель 150 л.с..:confused:
Есть у них такая прошивка, но они сами считают ее стремной, поскольку были единичные случаи поломки турбины. Но если приехать к ним специально за этой прошивкой, то все будет ).
 

ALEX 169

Новичок
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Ставрополье
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2017
Прошивка у Рево есть только под 98 бензин
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
У кого прошивка от еврокод, как впечатления? у многих видел, что потом на рево переходят, так ли это? и зачем?
За свои деньги вполне себе нормальный вариант.
 

Авес

Новичок
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
9
Адрес
Химки
Автомобиль
Шкода Кадьяк 1.4tsi

Sergey-ROV

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
21
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan II
Да, прошивка у них под 98-100 с двумя вариантами выставления опережения зажигания: агрессивным и чуть помягче.

Ну, товарищи, не знаю. Может я такой везучий, но после моего обращения к представителю REVO в Ростове с вопросом о чипе и о том, что я на форуме узнал, что под 150-и сильный мотор у них есть вариант, тот замялся. Сказал, что чего-то там узнает и сообщит результат. Не перезвонил и после моего повторного обращения сказал, что, к сожалению, ничем помочь не может - прошивки нет. Может боится чего-то, а может такой компетентный у нас REVO men. Так вот.
 
Сверху Снизу